Четверг, 02.05.2024, 03:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
PhantomKrenДата: Пятница, 08.06.2012, 00:11 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Во! Вопросец возник. А как ведет себя крыло (не только по бойцовкам), если передняя кромка (лобик) не сглаженная, а острая (лучше бы инфо о плоско-выпуклом профиле)? Не может ли это оказаться причиной резкого "ныряния" модели?

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Пятница, 08.06.2012, 00:12 | Сообщение # 92
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот:
Прикрепления: 2216471.jpg (21.6 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Пятница, 08.06.2012, 00:42 | Сообщение # 93
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
В таком варианте как мне кажется разницы не будет вообще.
Вроде как тупая/скругленная передняя кромка ведет к более позднему срыву на больших углах
А ранний срыв -это как раз - ныряние, чаще в эпицентр. Но о скруглении можно говорить когда там вписаный радиус в пол-высоты профиля.

Т.е. все так, но для эффекта надо покучерявее добавить. wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Пятница, 08.06.2012, 23:43 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Но о скруглении можно говорить когда там вписаный радиус в пол-высоты профиля.

Ага, наверное так:
Прикрепления: 5930912.jpg (9.1 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Суббота, 09.06.2012, 00:16 | Сообщение # 95
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Во! Вопросец возник. А как ведет себя крыло (не только по бойцовкам), если передняя кромка (лобик) не сглаженная, а острая (лучше бы инфо о плоско-выпуклом профиле)?

(Конечно я не люблю так делать, но иногда -- нужно)
Вот популярная статья про параметры профиля
Про скругление лобика в разделе "Пилотажный самолет". А вообще рекомендую настоятельно прочесть всю.
И вторую часть.
Это поможет в простых вопросах качественной оценки.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Суббота, 09.06.2012, 00:17 | Сообщение # 96
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Не может ли это оказаться причиной резкого "ныряния" модели?

В ветер с порывами летали?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Суббота, 09.06.2012, 17:57 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Это поможет в простых вопросах качественной оценки.

Во! Вот эту ссылку я потерял, и не помню где она фигурировала. Большое спасибо!
Quote (Mikele_P)
В ветер с порывами летали?

На плоско выпуклом с Острым лобиком ? (дико извиняюсь за нужду в уточнении...)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Суббота, 09.06.2012, 19:09 | Сообщение # 98
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Не может ли это оказаться причиной резкого "ныряния" модели?

Quote (PhantomKren)
Quote (Mikele_P)В ветер с порывами летали?
На плоско выпуклом с Острым лобиком ? (дико извиняюсь за нужду в уточнении...)

Ну, да. Вопрос-то поди был не с проста? smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Вторник, 12.06.2012, 13:37 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Ну, да. Вопрос-то поди был не с проста?

Это уж точно. Всё разбираю это: Сообщение №34
Уж больно резко он нырнул после взлета, вырванные машинки скорее всего только последствие, а вот причина, наверное слишком передняя центровка, и возможно ПРОФИЛЬ, что создалась бешеная нагрузка на элевоны (был еще резкий встречный порыв ветра).


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Вторник, 12.06.2012, 14:31 | Сообщение # 100
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
(был еще резкий встречный порыв ветра).

Уже ни один раз "ловили" такую беду. На всяких моделях. Сам уже в этом сезоне чуть не расхлестал модель. Как раз на взлете с руки модель начинает вести себя совсем непредсказуемо. (нырять, подскакивать...) Читал где-то в статьях, да и сам считаю, что это из-за неравномерного воздушного потока у земли (слой этак метров пять). Просто влетаешь под нисходящий вихрь (как правило перед вбросом происходит порыв ветра) и пытаешься не разбить модель... В этом году мне это удалось. В прошлом два раза чинился.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Четверг, 28.06.2012, 20:53 | Сообщение # 101
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот, наконец-то добрался до резьбы по пеноплексу. Пока занимался пилотажкой, думал. Придумал изготовить 2 экспериментальные модели. Одна размахом 1100мм, весом 1000-1100г, другая 900мм, весом 550-600г. Вот для них, собственно, и вырезал и зашкурил крылья, пропорционально изменив размеры "коней в вакууме".

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Суббота, 30.06.2012, 21:46 | Сообщение # 102
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Крылья
Прикрепления: 6288636.jpg (141.5 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 01.07.2012, 14:48 | Сообщение # 103
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, детальки на весах.
Фанерки, каркас крыльев, метровый лонжерон из китайской удочки для большой бойцовки:

Теперь то же самое для маленькой, только лонжерон 90см.
Прикрепления: 9482212.jpg (79.4 Kb) · 4783794.jpg (90.7 Kb) · 2789463.jpg (76.2 Kb) · 3764070.jpg (79.6 Kb) · 2282215.jpg (91.1 Kb) · 3347998.jpg (71.0 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Суббота, 07.07.2012, 13:32 | Сообщение # 104
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Пойдем далее, хотя и медленно двигаемся.
Прикрепления: 3405860.jpg (69.7 Kb) · 0829469.jpg (95.0 Kb) · 4887020.jpg (72.3 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Суббота, 07.07.2012, 14:34 | Сообщение # 105
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Пойдем далее, хотя и медленно двигаемся.

Это электричка или ДВС?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
Поиск: