Суббота, 04.05.2024, 20:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
LaGG_FighterДата: Пятница, 18.05.2012, 15:51 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Ну и зачем концевая секция с прямой стреловидностью? Потеряли все плюсы от компенсации индуктивного угла.

Изначально дабы не возникало вопросов о выступающей законцовке... Потом не стал менять.

Quote (Mikele_P)
А это идея. Концептуальный "конь в вакууме". Ща прикинем, как оно будет...

Оно нужно для удаления зоны ускоренного обтекания от оси самолёта и приближения оной к середине элевонов. Должно работать. Второй "веер", с прямой передней кромкой, был слабее по крену, чем первый, у которого крыло было чуть серпом.
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 18.05.2012, 15:54 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
На чертежи s-образной передней кромки с удовольствием посмотрел бы.

Чертежей нет... Самолёт лежит на диване в готовности "чуть скотча налепить и в бой".
 
Mikele_PДата: Суббота, 19.05.2012, 16:47 | Сообщение # 78
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
И еще раз о крылышке.
Размах - 1 метр
Корневая - 33 см NACA10%
Концевая - 17 см NACA15% смещение 8 см от самой передней точки.


Посмотрел распределение коэффициента подъемной силы по размаху.

Угол атаки - 11.5 градусов скорость 7.7 м/с. Максимум коэффициента -- на середине крыла.


С увеличением угла атаки срыв образуется у корня (отмечено красными кругами). Прямо как в учебнике! Посадка будет просто сладкой.


На больших скоростях картинка примерно та же.
на 10 м/с и на 15 м/с


На модельке с хитрой стреловидностью. Что-то существенной разницы в срывных характеристиках нет
Прикрепления: 3693947.jpg (59.0 Kb) · 3632981.jpg (91.3 Kb) · 6679120.jpg (94.0 Kb) · 1773939.jpg (77.9 Kb) · 3468290.jpg (76.1 Kb) · 6770134.jpg (50.4 Kb) · 1645048.jpg (78.6 Kb) · 8747276.jpg (78.8 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Суббота, 19.05.2012, 17:04 | Сообщение # 79
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Если консоли с обратной стреловидностью увеличить, то индуцированный угол будет выровнян. Но чего-то особо полезного в этом нет.
Прикрепления: 7316430.jpg (72.8 Kb) · 5391257.jpg (72.9 Kb) · 5852987.jpg (72.3 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 20.05.2012, 22:32 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А на "веере" с хитрой стреловидностью есть и ещё кое-что. Интересно, а как программа обсчитает дискообразное крыло или половину диска?
 
LeoДата: Понедельник, 21.05.2012, 00:03 | Сообщение # 81
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
И еще раз о крылышке.

Quote (Mikele_P)
Прямо как в учебнике! Посадка будет просто сладкой.

Жаль, что я учебника не читал. То есть, рассчеты показыват правильное поведение крыла в широком диапазоне скоростей?


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 21.05.2012, 00:57 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
поведение крыла в широком диапазоне скоростей

Не скоростей, а углов атаки.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 21.05.2012, 01:24 | Сообщение # 83
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Жаль, что я учебника не читал.

По книжке срыв должен образовываться не далее 60% от полуразмаха и развиваться к корню.

Quote (Leo)
То есть, рассчеты показыват правильное поведение крыла в широком диапазоне скоростей?

Quote (LaGG_Fighter)
Не скоростей, а углов атаки.

И скоростей и углов.

Quote (LaGG_Fighter)
как программа обсчитает дискообразное крыло или половину диска?

Только, как приближение круга трапециями.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 21.05.2012, 08:38 | Сообщение # 84
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
И скоростей и углов.

Ну все, решено. Постараюсь построить ко 2-му этапу ДВС-ных боев опытный образец.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Вторник, 22.05.2012, 10:25 | Сообщение # 85
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Постараюсь построить ко 2-му этапу ДВС-ных боев опытный образец.

Можно потом сюда результат написать, чтоб знать, если теория не сходится с практикой?

Кстати, а посадка на ДВС бойцовках она с заведенным мотором или с заглушенным?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 22.05.2012, 15:51 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
с заглушенным?

В вопросе содержится ответ. Они более травмоопасны, потому глушилка обязательна к применению.
 
Mikele_PДата: Вторник, 22.05.2012, 16:45 | Сообщение # 87
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
В вопросе содержится ответ. Они более травмоопасны, потому глушилка обязательна к применению.

Я имел в виду сам процесс захода на посадку. С заглушенным, например, уже на второй круг не зайдешь.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 22.05.2012, 17:14 | Сообщение # 88
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Я имел в виду сам процесс захода на посадку. С заглушенным, например, уже на второй круг не зайдешь.

"19.3.9 Модели должны приземляться в течение 1 минуты после команды «Конец боя». Посадка моделей осуществляется в размеченную полосу посадки. Посадка модели с работающим двигателем или вращающемся винтом запрещена, за исключением случая выполнения команды Главного судьи о принудительной посадке в указанном им направлении и месте."
А на электромодели, участвующей в ДВС-ном бою должен быть настроен "тормоз" в регуляторе. Но тут не указано, за какое время до посадки глушить мотор.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Среда, 23.05.2012, 18:01 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ни чего себе, это ж как надо долбать бойца об землю при посадке? (прикольно: выжил в бою, развалился при приземлении) dry

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Среда, 23.05.2012, 20:57 | Сообщение # 90
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Ни чего себе, это ж как надо долбать бойца об землю при посадке?

Это с чего такой вывод? Бойцовки, конечно. часто втыкают в зону посадки, но они обычно особо не страдают.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
Поиск: