Среда, 20.09.2017, 13:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 15«126789101415»
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
LeoДата: Воскресенье, 08.07.2012, 00:25 | Сообщение # 106
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Поменьше - 900мм - это для Стадиум под мотор 3530-1700кв (акк 3S - 2,25Ач), а побольше - 1100мм - электричка для ДВС-ного боя под мотор 3542-1600кв (акк 4S - 4Ач). Как-то так.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 11.07.2012, 00:47 | Сообщение # 107
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот, тушки почти готовы. Маленькая 235г, большая 367г.



Прикрепления: 6627843.jpg(93Kb) · 1696195.jpg(107Kb) · 3766322.jpg(109Kb) · 1147245.jpg(89Kb) · 4531684.jpg(96Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 11.07.2012, 13:18 | Сообщение # 108
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Понял вот что: для моей технологии постройки такая большая трапецевидность неудобна. Попрямоугольнее крыло интересно хуже будет?

С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Среда, 11.07.2012, 16:51 | Сообщение # 109
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
прямоугольное лучше будет smile ,
только с моторамой чего то придумывать надо,
чтобы на нужную центровку выйти...

на мой взгляд идеальная бойцовка должна иметь
скос по предней кромке, достаточный, чтобы иметь короткую мотораму
и прямую заднюю кромку..
только это скучно biggrin
 
LeoДата: Среда, 11.07.2012, 17:00 | Сообщение # 110
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Avram)
прямоугольное лучше будет , только с моторамой чего то придумывать надо, чтобы на нужную центровку выйти...

Да это как раз несложно, задняя часть легкая, а прямоугольная продольная коробка позволяет батарею двигать в широких пределах, хоть в мотораму занусуть.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 13.07.2012, 09:01 | Сообщение # 111
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера приехали из Томска поздновато, сидел до 4-00 доделывал. Как я не люблю доделывать всякие мелкие кракозябринки. В веса, конечно не влез. На 5-8 %. Маленькая вышла 630г вместо 600, а большая 1200 вместо 1100. Но с большой как-то странно вышло. Когда собирался строить, то думал почему-то, что акк. весит 400г, а оказалось 490.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 13.07.2012, 11:46 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Маленькая вышла 630г

Это с батарейкой или без?
 
LeoДата: Пятница, 13.07.2012, 13:45 | Сообщение # 113
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
с батарейкой или без?

Полетный вес. C батарейкой 2,2Ач.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 13.07.2012, 13:51 | Сообщение # 114
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
О! С почты позвонили, посылка с батарейками пришла. А то у меня только одна была и то полуубитая. Как успели? Теперь живем! Вес батареек будет такой же, 200г.
В принципе знаю, откуда вес. 20г пришлось навтыкать, да + третья машинка.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 13.07.2012, 17:14 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Маленькая 235г

У меня примерно так-же, 230.
Quote (Leo)
Маленькая вышла 630г

У меня 690-701(Вес почему-то увеличился за неделю)

Под один мотор... 70 граммов разницы... Что сверхлёгкое из оборудования?
 
LeoДата: Понедельник, 16.07.2012, 09:24 | Сообщение # 116
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну теперь можно говорить о неких выводах. Жаль, Михаил, не пришел посмотреть.
О ДВС-ном бое. На электромодели в ДВС-ном бою летал один Костя. Скорость модель показала на уровне, т.е. посрединке. Кто-то быстрей, кто-то медленней. Крыло и правда работает лучше. Особенно на посадке. Когда в конце боя сел акк и отключился мотор и Костя тянул до последнего, чтобы сесть в зону, модель, прежде, чем сорваться, почти остановилась в воздухе. Метров 3-5 недолет.
В электробою все было неоднозначно. Модель летела хорошо, но пилот зарулился на 2-й минуте и ее разбил. Причем дали перелет сделать в 1-м туре, так он разбил и запасную. Вот как вышло, за 1 тур - 2 модели. На 1-й оставшейся, самой худшей, летал до конца осторожно, и и в результате оказался в группе, набравшей одинаковое кол. очков и место с 6-го по 10.
Теперь соревнования нескоро, будем чинить модель - про запас. И другую построим. Попробую Ничего не меняя - размах оставить 1 м. Правда вырастет вес, думаю на 50г минимум. И еще, Mikele_P, я так понял, что родной профиль, если по науке, хуже, потому, что поляры совпадают. Т.е. лучше, чтоб у корня срыв был чуть раньше, как мы я и сделал.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 16.07.2012, 16:28 | Сообщение # 117
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Жаль, Михаил, не пришел посмотреть.

Я на Обском был. Недавно вернулся.

Quote (Leo)
И еще, Mikele_P, я так понял, что родной профиль, если по науке, хуже, потому, что поляры совпадают.

Что-то не понял я, что за "родной профиль". И что чему хуже, если поляры совпадают. wacko

Quote (Leo)
Т.е. лучше, чтоб у корня срыв был чуть раньше, как мы я и сделал.

Т.е. сделали все как надо?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 16.07.2012, 22:08 | Сообщение # 118
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Что-то не понял я, что за "родной профиль". И что чему хуже, если поляры совпадают.

Я вот этот имел в виду. И еще вот это высказывание:
Quote (Mikele_P)
Но если петли крутить активно, то те пары профилей у которых срыв имеет бОльшую разницу угла срыва -- лучше.

Ну и еще - спасибо! Модели мои стали лучше.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Вторник, 17.07.2012, 15:25 | Сообщение # 119
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Что сверхлёгкое из оборудования?

Ничего. Машинки 9г, батарейка 200г, регуль 30г. Правда наврал я с весом немного, всякие мелочи приделал, стала 640г.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Вторник, 17.07.2012, 17:19 | Сообщение # 120
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ну и еще - спасибо! Модели мои стали лучше.

Пожалуйста. Рад, что помог. smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
Страница 8 из 15«126789101415»
Поиск: