Среда, 20.09.2017, 13:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 15«12131415
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
LeoДата: Среда, 03.07.2013, 15:02 | Сообщение # 211
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
Что-то я ни у кого не увидел петель менее 7-8м диаметром, судя по линейным размерам моделек.
Ну вобще у ДВС-ок не то, чтоб петли, но некоторые такие полу и четвертьпетли выходят достаточно мелкими, особенно, если принять во внимание скорость. А вот когда становятся в полную петлю - то да.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Среда, 03.07.2013, 15:03
 
MaloyДата: Среда, 03.07.2013, 15:41 | Сообщение # 212
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1654
Репутация: 1
Статус: Offline
Почитав ваши дебаты и споры про летающий доскообразный самолёт скажу вам так:
профиль доски не сильно таки и зависим. Важен лоб модели в данном случае он задает вам весь профиль крыла,Сильно с профилем крыла не поиграешь.
факт остается один делать крыло тонким , но сможете ли вы с ним справиться на скорости???
есть готовые профиля берете их уменьшайте , но соблюдайте пропорции самого крыла и летите на здоровье, а изобретать боинг не стоит.
  Проще доделать старые схемы люди их подбирали годами.
А по поводу посадки и полета на малой скорости "доска" не обязана летать на малой скорости профильем добиться полета на малой или большоой скорости довольно сложно я пока таких моделей не видел это "доска".
Она по принципу своему летать не должна. А на скорости даже заборы летают и без половинки крыла летят и без одной рулевой плоскости летит , вот и вывод вам . "Доска" летит и управляется только новая и только на скорости во всех остальных случаях оона так и наровит упасть на планету .
А по поводу маневренность уберите разнос масс и играйте с ценровкой. А какой профиль не важно .Пендосы ваще просто подошли к вопросу профиль KF он в воздухе на скорость всеравно станет таким какой он должен быть , и как бы вы не старались воздух не обманешь.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Среда, 03.07.2013, 15:47 | Сообщение # 213
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Maloy)
А по поводу посадки и полета на малой скорости "доска" не обязана летать на малой скорости профильем добиться полета на малой или большоой скорости довольно сложно я пока таких моделей не видел это "доска".
Так-то оно так, но разница есть. Прошлогодние модели вобще мои летали только на большой скорости, даже со стартом проблемы были.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 03.07.2013, 16:10 | Сообщение # 214
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
LeoMaloy как 50:50.
Раз бойцовка -- должна быть простой и дубовой, чтоб нежалко было. И чтоб можно было наклепать их штук сто и не морочиться. А вот какой-никакой расчет все-равно нужен, чтоб грубых ошибок не делать. А по поводу "делать старые схемы", так на то оно и хобби, чтоб делать как нравится. Может кому-то нравится каждый раз пробовать что-то новое. Например, ну не могу я делать одно и то же. Два или три года на Мустангах летал только потому что сдуру сделал серию из 5 штук. Благо две подарил.
А теорию тут развели, чтоб понять, можно ли в принципе еще пол грамма с этой коровы выдоить. wink


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Среда, 03.07.2013, 16:48 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
На старте лучше вообще самолёт не трогать, он сам взлетает лучше чем с чьей-то помощью... Особенно если рули с обдувом...

На видео ДВСины выглядят раза в два быстрее электричек, при прочих равных... Отсюда и маневренность больше, т.к. меньше время прохождения виража с тем-же радиусом.

Цитата (Maloy)
профиль KF
Не особо популярный в яндексе профиль...
Польза сомнительна, недостатки очевидны) Но кто-то вроде-бы летал на таких

Можно использовать и более хитрые профиля или сочетать их со стреловидностью для усиления вихря... Но это сложно...
Я уже думал о профиле с максимальной толщиной на 50% хорды и с вихревой ячейкой во весь хвост, но на бойцовку такой не прокатит...

В общем профиль крыла бумажного самолётика лучше всего подойдёт именно бумажному самолётику)
 
LaGG_FighterДата: Среда, 03.07.2013, 17:00 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кстати пример неправильного применения и косячного исполнения профиля. Результат очевиден... Скруглённые края не дают срыва потока, не образуется вихрь... И судя по дизайну самолёта на фото(киль вроде-как сверху больше), автор его не той стороной поставил...
 
MaloyДата: Среда, 03.07.2013, 18:44 | Сообщение # 217
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1654
Репутация: 1
Статус: Offline

Бойцовккаа, "доска" , наконец модель воздушного боя, и тому подобные летательно метательный снаряды это:
Некое подобие ой наверное нет
Не совсем законченный планер
Или даже не планер , а часть от целой модели.
некий такой летательный агрегат похож на старый кусок мыла , некий такой обмылок. На котором ничего не торчит не выпирает и все максимально закругленно.
Вот это идеальный снаряд.
Такой агрегат не планирует не парит не пархает он просто летит так как ему сказал пилот

ПИЛОТ это "некий живой организм с электроной штукой в руках которая передает обмылку "доске" команды по управлению"
А придумывать расчитывать вилосипед наверное это лишнее.
Я конечно в чем то могу ошибаться и заблуждаться я летных училищь не заканчивал но опыта я приобрел в постройки и полета
И могу сказать с уверенностью на "доске" не должно быть лишних деталей, она не должна быть тяжелой, она должна выдерживать перегрузки на виражах , а все остальное делает пилот .


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Четверг, 04.07.2013, 10:39 | Сообщение # 218
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Не. Все KF-ы фтопку. Они может и хороши для лениывых америкосов (аж теорию под лень свою подбили) и на малых скоростях. А в нашем случае чем меньше вихрей -- тем быстрее бегает. Вот чего подумал, а не сравнить ли нам "старого коня" с "новым"? А то что-то, гляжу, того я еле заставил не срываться, а этот сам и без проблем заработал. (Сейчас вот пара слов без цифр, пока профили пересчитываются.)
Глянул на старые графики. Там Cy по размаху стоит почти весь по максимуму.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Четверг, 04.07.2013, 10:54 | Сообщение # 219
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Получил очень интересные результаты:
Leo, та "доска", которую мы рассчитали раньше: корневая 33см NACA 10%, концевая 17см NACA 15% отличается о новой совсем не значительно. Только качеством срывных характеристик.
Новая же: 30см в корне и 20см в законцовке практически не чувствительна к изменению профиля.

Единственное, что заметил, это при NACA 12% кривая подъемной силы у "новой доски" поднимается выше до 65Н вместо 55Н. Т.е. теоретически она будет маневреннее.

В любом случае, крыло 30см в корне и 20см в законцовке с профилем NACA 12% по всей длине -- теоретически лучше.
Осталось построить ее кому-нибудь и сравнить.


А если воткнуть на нее профиль NACA12 со сдвинутой вперед максимальной толщиной на 25% и 20% хорды, то прирост подъемной силы будет до 68Н и 73Н без значительной потери качества. Кстати, посадочная скорость совсем чуток подрастет, но не более чем на 0.4 м/с.
Естественно, это рассчет без отклоненных рулевых поверхностей.

Так что наши "пол шишечки" все-таки попробовать выдавить можно.

Профили с макс толщиной на 25% и 20%, если кто-то просто будет "фигачить лобзиком". Если б я делал, то выбрал среднюю, которая 25%.
Прикрепления: 3060663.png(29Kb) · 0978297.png(30Kb) · 6563008.png(6Kb) · 7616811.png(6Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
AvramДата: Пятница, 05.07.2013, 18:47 | Сообщение # 220
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 187
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (msl)
Иначе мы тут до Кларков договоримся  .
А вот почему бы и не обратить внимание на несимметричные профиля?
Уже упоминалось, что маневренность напрямую зависит от подъемной силы..
и уже понятно, что подъемная сила у того же кларка выше чем у любого симметричного,
и к тому же бой ведется в основном на прямых петлях да виражах..
и опять же на посадке несимметричный профиль обеспечит наименьшую скорость...
и еще..хорошая и быстрая управляемость по элеронам (ролл) избавит от необходимости 
обратных петель (обратная петля=полубочка+прямая петля smile )
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 06.07.2013, 11:51 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Avram)
и еще..хорошая и быстрая управляемость по элеронам
Пришлось подрезать, т.к. самолёт управляется коротким "ударом" по рычагу, а плавно лететь уже практически невозможно... Или придётся экспоненту ставить, что тоже не айс...

А вот интересное крыло, размеры примерно как у моих крыльев, но тоньше и с другим профилем. Если бы не цена, то вполне бы сгодилось для "вечной" бойцовки)

 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Эксперимент: профиль крыла для бойцовки
Страница 15 из 15«12131415
Поиск: