Вторник, 26.09.2017, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Выкос двигателя на полукопии. (Нужен ли он?)
Выкос двигателя на полукопии.
Mikele_PДата: Воскресенье, 27.05.2012, 00:36 | Сообщение # 31
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
здорово, завтра буду настраивать.

Ставьте выкос в ноль. Существенно он все-равно не влияет.
Обычно у меня на моделях после "морковок" выкос плавает от -3 до +3 градусов. В полете ощущений особых нет.
На вашей фотке выкос градусов 10. Есть смысл уменьшить.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 27.05.2012, 13:55 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
manythought Ну вот полетал... Поднялся ровно, без выкосов и наклонов, только обе машинки с корнем вырвало из крыла (вместе с платками к которым те были прикручены) и резко вниз так же ровно, да носом хрясь... ЫЫЫ!!! angry
facepalm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 14:10 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
обе машинки с корнем вырвало из крыла (вместе с платками к которым те были прикручены)

Не разу такого не видал. А чем и к чему те были приклеены? Просто есть много надежных способов установки машинок на любом материале. Могу подсазать.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 27.05.2012, 15:53 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Могу подсазать.

Спасибо! Конечно тонкости узнать не откажусь, только тему надо будет соответствующую открывать в разделе "мастерская... Вот последствия:
Прикрепления: 3819438.jpg(172Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 20:15 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
только тему надо будет соответствующую открывать в разделе "мастерская...

Хорошо, так и сделал.


С уважением, Захаров Л.С.
 
ka-86Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:00 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробовал пускать, лучше было когда без выкосов.

Вообще мне сказали что двигатель слишком мощьный, а размах крыльев у моего маловат, нужно минимум метр для моего мотора, а у меня 650мм. вот по этому и сносит и чтобы выровнить нужно тримировать элеронами.

Может и верно мне сказали я тоже так думал, надо было со штатным мотором покупать, хоть как то но расчитан мотор под конкретную модель.

Ну это потом, нада эту домучить.

И еще подскажите, как в поиск написать "настройка центра тяжести радиомодели" ну чтобы хвост неперевешивал.
 
ka-86Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:07 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такой способ подойдет.

Это позволило им определить центровку своих моделей. И вот пошаговые операции поиска центровки модели.
1. Устанавливаем все оборудование на модель (пропеллер, кок пропеллера,аккумулятор, гироскопы и пр.)
2. Замеряем длину хорды крыла у основания к фюзеляжу. Делим этот отрезок длины на 4 равных части. Отмеряем от передней кромки несущего крыла эту 1/4 часть хорды. Она должна совпасть с самым толстым профилем крыла, потому что по теории аэродинамики, именно на самой толстой части профиля крыла создается большой по величине вектор подъемной силы.
3. Берем кухонную табуретку и положив ее на кухонный стол вниз сидушкой, обвернем 2 ножки табуретки мягкой тканью или кусочками паралона. Это для того, что бы не повредить, поцарапать нижнюю поверхность несущего крыла.
4. Устанавливаем модель на две ножки табуретки в том месте, где у нас проходит 1/4 хорды крыла. Которую мы замерили ранее.
5. Смотрим, куда у нас заваливается модель. Обычно задняя центровка. Берем полиэтиленовый мешочек и закрепляем его на одной из лопостей пропеллера или на коке. Как удобнее будет.
6. Начинаем складывать в этот мешочек груз (я кладу гайки, болты, и пр.) Тем самым начинаем выравнивать модель по вертикали. Когда модель выравнилась, взвешиваем груз и получаем массу грузика, которую мы должны закрепить в носовой части модели, что бы уравновесить ее.
По опыту могу посоветовать, в первых полетах делать чуть чуть переднюю центровку.
 
LeoДата: Воскресенье, 27.05.2012, 22:22 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Она должна совпасть с самым толстым профилем крыла, потому что по теории аэродинамики, именно на самой толстой части профиля крыла создается большой по величине вектор подъемной силы.

не обязательно
А так все верно. Это грубая настройка перед полетом. Только не надо спешить грузить самолет, может можно просто аккум сдвинуть. И вместо ножек табурета проще использовать просто 2 пальца, они тоже мягкие. Только если крыло обтянутое, то пальцы можно под фюзеляж подставить. А потом центровка доводится в воздухе, посмотрев как самолет планирует с выкл. двигателем. Если клюет носом - передняя, если задирает нос и рыскает, быстро теряет скорость - задняя.

Quote (ka-86)
Вообще мне сказали что двигатель слишком мощьный, а размах крыльев у моего маловат, нужно минимум метр для моего мотора, а у меня 650мм. вот по этому и сносит и чтобы выровнить нужно тримировать элеронами.

Слишком мощный? Ерунда... Если сомневаешься, можешь газом поработать. Меньше газ - меньше мощность, больше - больше.


С уважением, Захаров Л.С.
 
ka-86Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:38 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно в первом сообшении ссылки на фото неработают.
Побробую так.
wf190d
мотор
Штатный вот такой
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:50 | Сообщение # 40
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Замеряем длину хорды крыла у основания к фюзеляжу. Делим этот отрезок длины на 4 равных части. Отмеряем от передней кромки несущего крыла эту 1/4 часть хорды.

Верно только для прямоугольного крыла, когда концевая и корневая хорда -- равны.
Для трапецевидного тоже приближенно, но как-то так можно прикинуть.

Средняя аэродинамическая хорда (САХ) равна полусумме длин корневой и концевой хорды. Расположена на середине между концевой и корневой хордой.
Это нужно учитывать, если крыло еще и стреловидное. САХ тогда может существенно уплыть вперед или назад. Центр тяжести (ЦТ) ставим на 1/4 САХ. Хотя он может плавать от 10% на летающем крыле бойцовок до 40% на фанфлаях.

А практически еще проще:
1. Находим середину каждой консоли.
2. Чертим (или измеряем) хорду в этой середине.
3. На обоих консолях отмечаем точку 1/4 этой длины
4. либо прямо за эти отметки пальцами, либо рисуем линию между ними. Где пересечет ось модели -- там и ЦТ



Еще более точное определение САХ такое:

А вообще советую прочитать популярное разжовывание:
Несущие крылья. Часть 1
Несущие крылья. Часть 2.

Quote (Leo)
А потом центровка доводится в воздухе, посмотрев как самолет планирует с выкл. двигателем. Если клюет носом - передняя, если задирает нос и рыскает, быстро теряет скорость - задняя.

Извиняюсь за оффтоп, в качестве парадокса: Моя вторая модель с одной и той же центровкой, если нос чуть опущен -- начинала клевать. Если приподнят -- задирать. Проблема была в аэродинамике. Стабилизатор в спудном потоке.

Quote (Leo)
И вместо ножек табурета проще использовать просто 2 пальца, они тоже мягкие.

Согласен на все 100%. Никогда не мудрил со стульями. Только пальцы. smile
Прикрепления: 0521852.jpg(15Kb) · 0068209.gif(20Kb) · 5953170.jpg(9Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 27.05.2012, 23:54 | Сообщение # 41
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Странно в первом сообшении ссылки на фото неработают. Побробую так. wf190d мотор Штатный вот такой

Да по большому счету оба два одинаковые. Только один из них по-качественнее. А вес, если сайт не врет, одинаков.

И вы на этом собрались в первый полет??


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 28.05.2012, 00:13 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Только пальцы.

Quote (Mikele_P)
Да по большому счету оба два одинаковые. Только один из них по-качественнее. А вес, если сайт не врет, одинаков.

Самое то biggrin


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
ka-86Дата: Понедельник, 28.05.2012, 02:52 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Получилось так, что комплектация (знакомый заказал) покупалась к другому б/у самолету (см. фото), но его раздавило при перевозке.
В краце чтобы много неписать почему именно его купил. Похожий был у знакомого правда оборудование было штатным и летал нормально никуда несносило, ничего не тримировал, опыту было не больше моего.
Думал ладно придет самолет, если двигатель неподойдет то куплю штатный.
В магазине моделей сказали что все подойдет все нормально.
Теперь вот проблема в настройке самолета, нужно чтобы его хотябы несносило от крутящего момента.
Вчера взлетел с шасси и его сразу влево наклотило, я элероны мах вправо и самолет выравнило, но из за этого им неповернуть было газ убрал и рул высоты вверх, приземлился нежостко, жаль шасси оторвались.
До полетов посоветовали набить руку в симуляторе "PhoenixRC" много я там налетал и с ветром летал было не сложно. Но в симуляторе самолеты ровно летают, элероны ровно поварачиваются руль высоты, а с этим нетак.
Прикрепления: 8562377.jpg(136Kb)
 
Mikele_PДата: Понедельник, 28.05.2012, 03:28 | Сообщение # 44
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Похожий был у знакомого правда оборудование было штатным и летал нормально никуда несносило, ничего не тримировал, опыту было не больше моего.

Крупно повезло. Или ухитрился привыкнуть и так. Как правило приходится триммировать. Как-то раз я встречал двух школьников, так они ухитрялись "Вжыка" ни то что без триммирования, а еще и без элевонных миксов в воздухе держать. Андрюха соврать не даст.

Quote (ka-86)
Теперь вот проблема в настройке самолета, нужно чтобы его хотябы несносило от крутящего момента.

Quote (ka-86)
Вчера взлетел с шасси и его сразу влево наклотило

Жаль под рукой видео нету. Всегда влево сносит, пока модель еще за воздух не "зацепилась". Это не побороть. К этому привыкнуть надо. Или если с шасси взлетаете, то не сразу ручку на себя драть, а подождать, пока модель разгонится.

Quote (ka-86)
Думал ладно придет самолет, если двигатель неподойдет то куплю штатный.

И получите тот же результат. Дело не в моторе или выкосе.

Quote (ka-86)
До полетов посоветовали набить руку в симуляторе "PhoenixRC" много я там налетал и с ветром летал было не сложно. Но в симуляторе самолеты ровно летают, элероны ровно поварачиваются руль высоты, а с этим нетак.

Конечно. Реальная модель отличается от того, что в симуляторе. Тем более я так понял, что модель вы поднимали в небо первый раз. Она еще не настроена. И естественно ее тащит. Дайте кому-нибудь опытному ее поднять в воздух и оттриммировать. Или тогда уж сами сначала натренируйтесь в симуляторе держать модель при условии сбитых ручек.
Quote (ka-86)
жаль шасси оторвались.

Кстати, первые полеты рекомендуют без шасси с посадкой на пузо, если вообще сможете посадить без сильных поломок.

Вот видео своего самого первого полета в жизни.
Там проблема точно такая же как у вас. smile ... отсутствие опыта.
Смотрите, куда и как кидает при первом запуске. И как кинуло влево при втором. Так что думаю в вашем случае тоже "дело было не в бабине"


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Понедельник, 28.05.2012, 10:39 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Кстати, первые полеты рекомендуют без шасси с посадкой на пузо, если вообще сможете посадить без сильных поломок.

Это да, и еще, почему все пытаются учиться на самолетах с не самым простым управлением? Какая-нибудь сессна-150 или пайпер размахом 800-1000мм и весом до 500-600г гораздо предпочтительней для первых полетов.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Выкос двигателя на полукопии. (Нужен ли он?)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: