Пятница, 26.04.2024, 12:29
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Выкос двигателя на полукопии. (Нужен ли он?)
Выкос двигателя на полукопии.
ka-86Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Я новичек, много пока незнаю. Читал форумы и наткнулся на информацию про выкос двигателя.
Имеется вот такой самолет fw190d
Мотор D2822/17

Один раз до жесткой аварии взлетел номально покрутился в далеке потом газ на 30% и сел без проблем никуда самолет не сваливало а второй раз ветер сильный поднялся и его снесло и жостко упал. Теперь выпилил новую мото раму (осталось отверстия просверлить), у старой ножки сломались от падения.
Вот думаю винт не слишком большой мне посоветовали 9х6 со словами тяга лучше будет. С самолетом шел винт 7х6.

А до этого я с этим самолетом ходил в магазин Pilotage, спрашивал как установить мой мотор по скольку он был нестандартным и крепления на мото раме самолета меньше чем крепления на моем моторе, посоветовали просверлить отверстия и установить с небольшим смещением влево (см. из кабины) точно непомню как он сказал, проще говоря чтобы самолет стабильней был. И ничего про выкос двигателя не сказал.
Может для моей модели он не нужен, смещения в право достаточно, а если двигатель по центру будет тогда что?
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 06.05.2012, 02:40 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
При смещении двигателя влево получается то же самое, что и выкос вправо. Если ось двигателя будет параллельна оси самолёта, то будет слегка крутить. Очень слегка, но тоже не приятно...
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 06.05.2012, 04:42 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline