Суббота, 27.04.2024, 21:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: vikctc  
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Еще один HK-450GT CCPM (аппарат для сына)
Еще один HK-450GT CCPM
vikctcДата: Среда, 07.12.2011, 20:04 | Сообщение # 76
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
наверно надо триммернуть.

Нужно.


 
RalorДата: Среда, 07.12.2011, 21:39 | Сообщение # 77
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Его не только назад тянет, ему руля не хватает. Первые два раза я просто пытался его выровнять. В третий же раз просто прямо со старта ручку на максимум вперед сделал, и тогда он хоть немного завис и даже полетел в нужном направлении, НО если ручку отпустить он сразу же начинает лететь назад. Сечас вот посидели потыкали вперед-назад, кажется что расход на движение вперед меньше. Как его увеличить? Если на самолете это банально пара тычков в Travel adj, то тут, видать, все не так.

while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
 
vikctcДата: Среда, 07.12.2011, 22:01 | Сообщение # 78
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Ralor)
Если на самолете это банально пара тычков в Travel adj, то тут, видать, все не так.

Да все так же. Главное чтобы сатримера не трогать. и отклонения в разные стороны были одинаковы. Еще вопрос на какое отверстие на качалке пркручена тяга?
Up Посмотрел фотографии вроде все нормально. Тогда банально не хватает расходов. Конечные точки вам в помощь.


 
RalorДата: Среда, 07.12.2011, 23:08 | Сообщение # 79
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Конечные точки вам в помощь

Эмм, а что это?) И как нейтральное положение настроить?


while( !sorted(arr) ) random_shuffle( arr );
 
KuznetsДата: Четверг, 08.12.2011, 00:13 | Сообщение # 80
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сабтриммерами задаешь горизонтальность тарелки в центре. Конечными точками - верхнее и нижнее. При этом задается не только горизонтальность, но и максимальные шаги лопастей для любых движений. Это типа базовая настройка бошки. ход лопастей +- 10-12 градусов. Потом реакцию по вертикали зажимают шагом. крен/тангаж - дуалрейтами.

Но скорее свего все не то, Просто v2 в дефлотовой конфигурации с грузиками, пластиковыми лопастями и самое главное - трениками тупой до безобразия, за что я его и полюбил. Уже на 3-4-й полет я достаточно стабильно висел. Поллета удалось отвисеть без крашей. то есть вообще. Ну и полетать-народ попугать к концу сезона.

Сейчас твоя задача - стабильно висеть и стабильно аккуртно сажать. Потом снимешь треники - будет веселее. Потом - сдвинешь грузики - станет еще веселее. Потом настроешь идлы и вот тут пойдет расход по запчастям. smile

Чуть позже придет самое время настроить режим холд и идл1, Кривая холда - от минимума до максимума в "точке висения" совпадающая с криивой шага рабочего режима (не будет скачка в момент переключения)
Идл1 - настраиваем как стартовый нормал (если это еще не сделано), можно чуть с вариациями (почуствовать разные настройки+-5%). Чтобы почуствовать тумблеры режимов, стараемся взлетать в нормале, в полете переключаться в идл1 и садить в холде (к этому моменту надо стабильно висеть).
Если симулятор позволяет настроить модель "как настоящую", это здорово.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Четверг, 08.12.2011, 00:16
 
vikctcДата: Четверг, 08.12.2011, 21:52 | Сообщение # 81
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Ну и полетать-народ попугать к концу сезона.

Ага! Я чуть в штаны не наложил! Женщин положил на поляне зачетно.


 
LeoДата: Пятница, 09.12.2011, 12:17 | Сообщение # 82
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера сидел, смотрел, думал, почему вперед вертолет не летит. Ручку вперед - расход маленький, ручку назад - нормальный. Стал вспоминать, когда тарелку настраивали, вроде только эту машинку триммировать пришлось прилично, вторую - чуть-чуть. Посмотрели, действительно, стоит 59. В инструкции написано не обращать внимания. А я плюнул, разобрал башку, выставили триммера в 0. Действительно, эту машинку надо триммировать. А я взял и отрегулировал тягой. Качалка-то в середине стоит. Потом уже чуть-чуть подправили аппаратурой. Поверил в крайних точках - нормально, правда когда тарелка вверху, можно было бы на какую-то единичку исправить, но что-то не получилось. Костя менял в меню TRVL ADJ параметры, но почему-то никакой реакции не присходило. Решили оставить так, просвет всего с волос. Собрал, проверили угры на лопастях, подправили. Теперь, когда вперед стик двигаешь, расход стал больше, т.е. такой же, как остальные. Да, заметил, что люфтик появился на цапфе. Надо как-то регулировать, но чуть-чуть. Фольгу что-ли подкладывать? Или шайбы подбирать? Дык их тогда вагон нужен.

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Пятница, 09.12.2011, 13:25 | Сообщение # 83
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Да, заметил, что люфтик появился на цапфе.

Не бери в голову. У всех люфтит. Главное научиться висеть.


 
KuznetsДата: Пятница, 09.12.2011, 14:45 | Сообщение # 84
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Леонид, проверь все болтики на закрученность, после первого облета от вибрации некоторые недолоктайченые могут прослабнуть.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Пятница, 09.12.2011, 15:16 | Сообщение # 85
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
недолоктайченые могут прослабнуть.

Так он вроде все локтайтил. Скорее всего подшипникам кирдык.


 
KuznetsДата: Пятница, 09.12.2011, 16:22 | Сообщение # 86
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
я не про то, то что китайские подши из гвоздевой стали - это нормально, понятно и ожидаемо.
Я про другое: если что недостаточно пролоктайтил - от вибрации при первом старте пораскрутится почти стопудово. Я 2 раза искал-подтягивал, потом полсезона до первого краша ниче не выкручивалось.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Пятница, 09.12.2011, 19:21 | Сообщение # 87
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Да нет, разбирал, убедился - все закручено. Но он и летал-то немного.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 11.12.2011, 15:40 | Сообщение # 88
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот, значит. Вчера пошли опять за угол дома, проверить как теперь после всех переделок и регулировок. План был такой- проверить как висит. Костя его поднял - висит. Никуда не тянет. Повисел так на высоте 1 м секунд 30-40. Поскольку смещения вертолета в вертикали и горизонтали не превышали 0,5м, мой пилот решил, что первая часть обучения закончена. Попробовал вбок, на 1м вправо, потом на 1м влево - вышло прекрасно. Поэтому он решил, что и вторая часть обучения закончена. Тогда он полетел по кругу против часовой стрелки. Хотелось его остановить, но под руку кричать не хотелось. На мой взгля площадка не подходила по размерам для таких полетов, тем более в первый раз. Больше половины круга он пролетел нормально, а вот потом киль перестал рулиться и круг превратился в касательную, высота была около 1,5м, деревья мешали, поэтому крен выровнять не успел и ударился о планету, впрочем только вырвав оба подкоса из законцовок и сломав одну палку тренировочного шасси - вовремя щелкнул тумблером. Посмотрели - действительно гироскоп уводит слайдер вбок до упора и работать как надо не хочет. Дважды отключали питание - результат тот же. Принесли домой и поставили. Сегодня приехали - включили, работает нормально. Может замерз? -19 градусов было.

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Воскресенье, 11.12.2011, 16:22 | Сообщение # 89
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Может замерз? -19 градусов было.

Вполне возможно. А может еще чутье гироскопа уменьшить надо немного.
Quote (Leo)
мой пилот решил, что первая часть обучения закончена.

Ох уж этот максимализм в молодости. Все и сразу! wacko
Сначала висеть научиться всеми сторонами мордами научиться надо, а потом по кругу. Умел бы висеть, глядишь и вырулил. А так вполне предсказуемый результат. Судя по отчетам 3 полет, 1 краш. С почином Вас коллеги wink .
По описаниям повреждения небольшие и ремонто устранимые.


 
LeoДата: Воскресенье, 11.12.2011, 17:15 | Сообщение # 90
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Умел бы висеть, глядишь и вырулил.

Я думаю вырулил бы, но деревья помешали.

Quote (vikctc)
По описаниям повреждения небольшие и ремонто устранимые.

Уже ремонто-устранились. Кстати, обнаружился "погиб" балки. 5мм. Легко выпрямился.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Еще один HK-450GT CCPM (аппарат для сына)
Поиск: