Суббота, 27.04.2024, 01:41
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: vikctc  
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Еще один HK-450GT CCPM (аппарат для сына)
Еще один HK-450GT CCPM
LeoДата: Четверг, 17.11.2011, 08:57 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Kuznets посоветовал начать новую тему про сборку отдельно взятого вертолета, и вот мои первые впечатления.
Вчера потратил 4,5 часа, проткнул палец, и наразмышлялся вдоволь. Зашкурил края рамы и приступил к перебору головы. Все шарики оказались прикручены намертво, усердствовать не стал. Цапфы оказались только наживлены, у меня возникли смутные подозрения, локайтить не стал, подтянул, цапфы вращаться практически перестали. Порылся в запчастях, которых назаказал по вашим советам, нашел валы цапф, перемерил их микрометром, оказались разные по размерам, разбежка больше, чем 0,1мм. Выбрал вал подлиннее, затянул, все стало прекрасно: люфтов нет и вращаются легко. Пока додумался, разбирал-собирал, ушло 2 часа. Далее, крепление основания флайбара. Опять подтянул, совсем заклинил. Разобрал все. Внутренняя обойма подшипников из гнезда не выглядывает и при затяжке основание флайбара прижимается к основанию хаба. Пробовал подложить шайбы, через это нажил нервный стресс. Возникло желание бросить что-то в стену, но помня, что "...это не наш метод...", успокоился. Вынул подшипники, оказалось, что под реборду внешней обоймы предусмотрено гнездо, в каковое реборда не садится. Увеличил гнездо, реборда села, внутренняя обойма выглянула. Все собрал на локайт и затянул. Фотографировать пока вроде бы нечего, сегодня займусь хвостом.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Четверг, 17.11.2011, 09:35 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Leo, нормально. В упорные подшипники в цапфы не забываем капнуть маслица. Мерзкий узел: там и масло, и локтайт, надо и все люфты убрать, и легкость хода оставить. Тарелки упорного подшипника вроде как разные - по внешнему и внутреннему диаметру чуть отличаются. Бывает, что и задом-наперед китайцы собирают. Люфты выбираются шайбами, обычно пара уже вставлена в цапфы, "типа подгонка произведена".

Quote (Leo)
Далее, крепление основания флайбара. Опять подтянул, совсем заклинил.

а вот тут уже хочется фото, желательно со стрелками - где-что клинит. Основание - это рамка?
Лишние шайбы там совсем ни к чему.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Четверг, 17.11.2011, 10:13 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
тарелки упорных подшипников на своих головах я перемерил, они одинаковые. там еще один нюанс есть. цапфы сначала собираем без локтайта, утягиваем, смотрим на легкость хода и люфты. шайбами регулируем. когда все ок - локтайтим =) я еще подшипники в цапфы вклеивал. и на межлопастной вал можно посадить. вал протираем спиртом перед посадкой. а можно и не сажать на фиксатор. масла в упорные много не лить. там достаточно следов от зубочистки на тарелке.
 
RW9UAOДата: Четверг, 17.11.2011, 10:13 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
и кстати, обратите внимание на проставку между демпфером и цапфой.
 
LeoДата: Четверг, 17.11.2011, 10:45 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Люфты выбираются шайбами, обычно пара уже вставлена в цапфы, "типа подгонка произведена"

Шайб не было, оно и правильно, и так клинило, пришлось вал подлиннее подбирать.
Quote (Kuznets)
Тарелки упорного подшипника вроде как разные - по внешнему и внутреннему диаметру чуть отличаются.

На разницу внимания не обратил, но тарелки вставлялись хорошо, не подклинивая, наверное стояли правильно.
Quote (Kuznets)
а вот тут уже хочется фото, желательно со стрелками - где-что клинит

Ну раз уж не сфотал, поставлю стрелки на рисунке

Огромная просьба, если у кого-то есть разобранная голова, выложите фотку, как по порядку собирается цапфа, интересует момент, где у опорного подшипника с тарелками перед, а где зад. На инструкции этот вопрос я как-то не разглядел, по-моему там конструкция другая.
Прикрепления: 3175308.jpg (166.5 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Четверг, 17.11.2011, 11:30 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Прикрепления: 3586737.gif (41.6 Kb)
 
KuznetsДата: Четверг, 17.11.2011, 21:53 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline

Померил тарелочки. Они разные по диаметру. На вид не отличишь. Внутренняя упирается в цапфу, наружняя - в вал.
Прикрепления: 1456367.jpg (177.0 Kb)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Четверг, 17.11.2011, 21:54 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
На моем большом китайце цапфы аналогично собираются.

 
vikctcДата: Четверг, 17.11.2011, 21:55 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Kuznets,
Ты пошто вертолет разобрал?


 
vikctcДата: Четверг, 17.11.2011, 21:57 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Внутренняя упирается в цапфу, наружняя - в вал.

А другой подшипник мерил? Может это китайский станок сбой дал.


 
KuznetsДата: Четверг, 17.11.2011, 22:00 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Это v2, он сам разобрался smile На вал обрати внимание - двояко-погнутый smile
Ща 1 прошка ждет погоды, вторая - начинки.
Прикрепления: 7705370.jpg (287.1 Kb)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Четверг, 17.11.2011, 22:00 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Ты пошто вертолет разобрал?

я отсюда на фотограмме изогнутый вал вижу =)
 
vikctcДата: Четверг, 17.11.2011, 22:03 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
На вал обрати внимание - двояко-погнутый

Видел. biggrin
Может это тоже ошибка токаря.


 
KuznetsДата: Четверг, 17.11.2011, 22:03 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vikctc)
А другой подшипник мерил? Может это китайский станок сбой дал.

Оба померил, так и должно быть. И на чертеже также нарисовано: thin и thick
Apply grease = помазать мазем


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Четверг, 17.11.2011, 22:16 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Ща 1 прошка ждет погоды, вторая - начинки.

А где 500-ка?


 
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Еще один HK-450GT CCPM (аппарат для сына)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: