Среда, 08.02.2023, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: vikctc  
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Еще один HK-450GT CCPM (аппарат для сына)
Еще один HK-450GT CCPM
vikctcДата: Четверг, 17.11.2011, 22:17 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
thin и thick

А точно! На выходные пойду свои мерить.


 
LeoДата: Пятница, 18.11.2011, 00:16 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Большое всем спасибо, к тому же вижу, это вызвало живейший интерес. Теперь день второй - хвост. Там все было ничего так себе, только вот подшипник внутри ролика (направляющий для ремня?) болтается со страшной силой. Разобрал, посмотрел, понял, что ничего сделать не смогу, так как подшипник в ролике должен быть насмерть запрессован. Вот как он двигался вдоль оси:

в одну сторону


в другую сторону


Сделать тут что-то сложно, даже приклеить внешнюю обойму к ролику невозможно, поэтому открутил ролик от резервного, кстати на вертолете в ролике стоял закрытый подшипник, а в запасном открытый, зато не болтается.
Прикрепления: 8460869.jpg (83.5 Kb) · 6394735.jpg (79.5 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Пятница, 18.11.2011, 00:27 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сын сказал, что такие фотки размещать беспонтово, надо анимашку было сделать, как ролик на оси двигается туда-сюда. Больше ничего сделать не успел, надо форму гладить и медальки цеплять, а то начальник хочет завтра утром мне лично трудовую книжку вручить, причем чтоб я был при полном параде. И все, завтра я - пенсионер...

С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Пятница, 18.11.2011, 09:14 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Рабочий ролик переживет и хвост, и тушку. Т. е. поменяли и забыли. На край - посадить подшипник на красный локтайт.

Основное в хвосте - смотрим цапфы - должны ходить свободно и без люфтов. И слайдер - без "закусывания". Может придется полирнуть вал ХР. Ну и смазать конечно. Когда все собрано, включая машинку, лопасти ХР могут иметь люфт градусов до +-5. Это нормально, не здорово, но приемлемо. Гироскоп справится.

При надевании ремня не перепутать его переворот - при вращении ОР по часовой ХР должен вращаться против часовой (по земле лопасть должна "чиркать" в направлении головы). Я сам 3-й (!) верт не так собрал, замучился настраивать, пока Витя носом не ткнул.
Еще не забыть надеть на балку перед установкой все колечки - подвесы тяги и хвостовой сервы (и этот косяк меня не меновал, так обидно правильно все собрав разбирать по-новой wink ).

Да! еще очень рекомендую карбон надфилем и шкуркой 500-кой по всем граням/отверстиям пройти-скруглить. Провода серв будут признательны.
Балку пока не локтайтим, натяжение ремня отрегулируем позже.

Хвост может начать проворачиваться вокруг балки - на V2 от этого ничего не предусмотрено, на 450-прошке и "вальной" 500-ке под плавником между 2-х болтов есть отверстие и вставлена шпонка в форме "грибка" (утоплена заподлицо). Можно перед установкой капнуть прямо на балку локтайта


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Пятница, 18.11.2011, 09:21
 
vikctcДата: Пятница, 18.11.2011, 09:51 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
верт не так собрал, замучился настраивать

Так я сам через это прошел. wink
Quote (Kuznets)
Еще не забыть надеть на балку перед установкой все колечки - подвесы тяги и хвостовой сервы

Реально напрягает собирать и разбирать учитывая качество болтиков.
Quote (Kuznets)
еще очень рекомендую карбон надфилем и шкуркой 500-кой по всем граням/отверстиям пройти-скруглить

При облете 500-ки с карбоновой рамой и кривожопорукости, отсутствия опыта работы с карбоновыми несущими конструкциями острой гранью пробило провод газульки контроллера. Было весело пока разбирались с Алексеем.


 
LeoДата: Пятница, 18.11.2011, 23:31 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня торжественно отправили на пенсию, заставили явиться при параде, оказалось, что не все медали я раньше носил, одел все. Вот примерно эдак:

Кстати, оказалось, что в коробочку от медальки очень удобно складывать винтики и гаечки.
Большое спасибо за советы. Сегодня успел закруглить края карбоновой рамы, поставить машинки и шасси. Недостатки сегодня мелкие:
1. Нужно все "доработать напильником". Т.е. машинки чуть-чуть не входят, выступы пластмассовой нижней площадки чуть-чуть не входят в свои прямоугольные отверстия и т.д.
2. Вынул лыжи шасси из пакетика, сразу выпали 2 пластмассовые пимпочки с концов, вытащил и остальные, все приклеил.
Короче мелочи. Провода положил вот так:

Прикрепления: 4669057.jpg (110.5 Kb) · 4212584.jpg (112.8 Kb) · 5566873.jpg (131.9 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Суббота, 19.11.2011, 12:18 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Маленнькие вопросики, если не трудно... Пиньон какой для начала ставить лучше? Мотор Turnigy Typhoon 450H 2218H Heli Motor 3450kv (450 class). Еще там в наборе трубки капроновые, это типа боуден на хвостовую тягу? Ни у кого не видел, может не нужна?

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Суббота, 19.11.2011, 13:37 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
трубки капроновые

Цветная?
Если цветная то это для антены на 40 или другие мегагерцы. Эта трубочка еще в стойки шасси вставляется.


 
vikctcДата: Суббота, 19.11.2011, 13:38 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Пиньон какой для начала ставить лучше

На 13 зубов. Обороты можно будет кривой газа задушить.


 
LeoДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:33 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще одна мелочь. Прочитал, что линки ставить буквой наружу. Долго смотрел, с семьей советовался, ничего не смогли идентифицировать как букву или цифру. Есть, однако, какая-то неровность, вот в этом месте, это оно?

Еще одна неприятность:стал закручивать винтики во втулку на главном валу, которая фиксирует его в подшипниках, а резбе-то кирдык. Нет, не то что я ее сорвал, а как-то странно - она не была затянута. Я ее открутил, смазал болтики локайтом, стал закручивать, а резьбы с одной стороны нет. Я вобще усилий не прилагал. Просто крутил отвертку двумя пальцами, а винтик прокручивается. Пришлось пока изготовить втулку из пропсейвера, рассверлить 4-х миллиметровый до 5 мм. Найду маленький метчик, просверлю новые дырки в штатной втулке. Вот в натуре надо было 2 вертолета сразу покупать.
Прикрепления: 4809968.jpg (9.9 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:42 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Цветная?

Нет, там две трубочки, обе черные. Одна 350мм, как я понимаю, это под антенну. Вторая 175мм, как раз входит на хвостовую тягу между двумя направляющими. Мало того, она аккуратненько, плотненько так защелкивается в крючочек, который снизу опоры для подкосов. Вот я вставил, подергал за тягу, легко ходит, без трения. Подумал потом, ни у кого нет, попробую убрать. Убрал, посмотрел, даже если она туда и предназначена, ставить ее необязательно. Тяга и так не "играет".


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 20.11.2011, 21:07 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
внимательно посмотрите на плистиковые линки. с одной стороны есть фаска, с другой нету. станет понятно как одевать на шарик =)
за трубочки забейте. и так летает =)
 
LeoДата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:32 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
RW9UAO, За фаски спасибо, сам не разглядел. Хотя позавчера купил лупу, и несмотря на 100% зрение, с удовольствием все в нее рассматриваю.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 23.11.2011, 00:38 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Пытались сегодня заняться настройкой. Когда дошли до установки максимального угла поворота лопастей, оказалось, что на макс. углах тарелка упирается в корпус. Тогда пришла в голову свежая мысль проверить длину тяг от качалок. Оказались на 2-3 мм короче. Завтра опять все разбирать и удлинять тяги до размеров, указанных в инструкции... Ну и настраивать заново.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 23.11.2011, 23:56 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня тяги подогнал, углы лопастей настроили. Дальнейшее пока не совсем понятно. Инструкция для другой аппаратуры, у нас DX6i. Надо поразбираться. Гироскоп GA-250, я тут где-то читал, надо определенным образом располагать, не напомните? Толщину подкладки под него надо подбирать, или есть готовый рецепт?

С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Еще один HK-450GT CCPM (аппарат для сына)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: