Пятница, 29.03.2024, 20:38
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: vikctc  
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Еще один HK-450GT CCPM (аппарат для сына)
Еще один HK-450GT CCPM
vikctcДата: Среда, 14.12.2011, 17:08 | Сообщение # 91
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Кстати, обнаружился "погиб" балки. 5мм. Легко выпрямился.

Вот за что и любят начинающие ремешок в хвостике smile . С валом такой фокус не пролез бы.


 
LeoДата: Пятница, 16.12.2011, 09:41 | Сообщение # 92
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вчера в честь дня рождения пораньше пришел домой. Костя сразу позвал за угол на полянку. Но ожидала неудача, кроме всего прочего оказался и вал ОР погнутым. А когда верт заказывал валов в наличии не было, так что перерыв. Поробую, конечно, выпрямить, но вряд ли получится.

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:02 | Сообщение # 93
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну как, поменяли вал?

 
LeoДата: Понедельник, 09.01.2012, 00:08 | Сообщение # 94
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
Ну как, поменяли вал?

Да, спасибо огромное, сразу с утра поменял. Только меня замучала хвостовая балка, которая не поджимается и все время ослаблялся ремень. Подмазал локайтом и дал сегодня засохнуть. Поэтому сегодня я доделывал бойцовку, а пилот паял программатор для пик-контроллеров. А вот завтра, нет, уже сегодня... Потом напишу.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Понедельник, 09.01.2012, 17:28 | Сообщение # 95
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот, полетали. Здорово, первый нормальный подлет. Только Костя видео по ошибке не в ту тему сунул.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Вторник, 10.01.2012, 16:38 | Сообщение # 96
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня во время обеденного перерыва съездил домой, Костя опять полетал. Повисел боками, мордом, сделал пару пролетов, пролетел кружок. Минуты 4-4.5. Потом приземлился. Устал, говорит.

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Вторник, 10.01.2012, 21:18 | Сообщение # 97
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Устал, говорит

Нёрвное напряжение дает о себе знать не смотря на молодость.


 
LeoДата: Среда, 11.01.2012, 14:15 | Сообщение # 98
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Да-да, я говорю:
- Аккумулятор, вроде, не подсел...
А он отвечает:
- Зато я подсел.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 04.03.2012, 20:59 | Сообщение # 99
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Сегодня был день больших полетов. Вертолет летать отказался. Гироскоп опять дурит. Хвостом трясет из стороны в сторону. Причем то трсет, то не трясет. Подпрыгнет на метр, немного повисит, и начинается хвостотряска. А то еще на земле начинает. У зальника Морбека центровка требует корректировки вперед. Вес 162г. Мотора хватает. Прилепил на нос 2 монетки по 10р - вроде полетел, но машинка на киле сама поворачивать стала. Попробовали и 45-граммовый самолет. Но у него так высоко крылья, да еще и V, что его элеронами наклонить почти не выходит. Летает правда, мощности за глаза, но неповоротлив. Зато бойцовки ничего себе. И для Стадиума и для ДВС. Костя говорит, что летать разучился, но ничего, летал, пока на большой винт не открутился и гайка не потерялась.

С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:50 | Сообщение # 100
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Гироскоп опять дурит. Хвостом трясет из стороны в сторону.

А где летали? На улице? Если на улице то у 250 гирика замечена неустойчивость к морозу. У Андрея тоже непонятная трясучка на морозе была. В помещении вроде нет.


 
vikctcДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:52 | Сообщение # 101
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Прошу в темах писать по теме. Про полеты в соответствующей теме. Давайте уважать себя и всех особенно. cool
Иначе будем чистить темы по теме.


 
LeoДата: Понедельник, 05.03.2012, 00:31 | Сообщение # 102
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (vikctc)
А где летали? На улице? Если на улице то у 250 гирика замечена неустойчивость к морозу. У Андрея тоже непонятная трясучка на морозе была.

На улице. Но было -4. Может надо гирик другой? Этот уже достал просто.

Quote (vikctc)
Прошу в темах писать по теме.

Виноват, исправлюсь. Просто событие вроде одно, а непонятки ток по вертолету.


С уважением, Захаров Л.С.
 
vikctcДата: Понедельник, 05.03.2012, 09:24 | Сообщение # 103
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
wink

 
LeoДата: Пятница, 13.04.2012, 21:09 | Сообщение # 104
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну наконец-то Костя батарейку отлетал. Верт иногда хвостом всеж трясет. Может ему смазать чего?

С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Пятница, 13.04.2012, 22:02 | Сообщение # 105
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
смазать надо пилота. чуйку гиру покрутите. гляньте на состояние хвостового слайдера, если его подкусывает, будет трясти. может он на смазку пыли набрал, спиртом его. я по зиме аптечным вазелином мазал.
 
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » Еще один HK-450GT CCPM (аппарат для сына)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: