Воскресенье, 28.04.2024, 14:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
RC42-Форум » Для кемеровчан (тусовка) » Встречи, Соревнования и т.д. » Воздушный Бой RC Combat Open Electro & Lite - Сезон 2012. (правила, обсуждения, объявления .....)
Воздушный Бой RC Combat Open Electro & Lite - Сезон 2012.
LeoДата: Вторник, 21.02.2012, 15:15 | Сообщение # 106
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Большое спасибо!

Quote (Kuznets)
Че это я, появятся - сами официально все расскажут.

Да, да, очень надо. Не хотелось бы все делать в последнюю минуту.


С уважением, Захаров Л.С.
 
SkorikIAДата: Вторник, 21.02.2012, 20:12 | Сообщение # 107
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Так что, если кто-то попадется, пусть ему будет наказанием презрение товарищей.

Я был свидетелем махинаций. Меняли аккумулятор. На тех соревнованиях, где первый раз (по-моему) привезли весы на старт. Спортсмен менял аккумулятор после взвешивания модели и выхода на старт. Вроде бы как устранял какую-тот неполадку. Скандалить не стали и сделали вид, что не замечаем.
Я сам не понимаю победы любой ценой. Но для некоторых азартных людей победа очень важна.
И им плевать на презрение товарищей. Ибо "победителей не судят".
А всяких хитростей ради победы применяется не мало. Мне кажется Вы и сами это замечали.


С уважением.

Скорик И.А.
 
AvramДата: Вторник, 21.02.2012, 21:36 | Сообщение # 108
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
уж коль пошел разговор о махинациях smile ..
хотелось бы узнать, как относится к такому варианту..
двиг в норме, размах в норме, батарея в норме...
а вот вес полетный-920 граммов...
какое преимущество будет у такого самолета? biggrin
 
LeoДата: Вторник, 21.02.2012, 21:43 | Сообщение # 109
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Avram)
а вот вес полетный-920 граммов... какое преимущество будет у такого самолета?

А вот такое: это будет самолет моей обычной неубиваемой конструкции, на котором мой пилот смог бы на спор протаранить все самолеты, участвовавшие в прошлом году, и продолжить полет. Уменьшение веса всего на 70г приводит к значительному снижению прочности и незначительному выигрышу в полетных характеристиках. Т.е 920-граммовая летать будет почти как 850-граммовая, но по прочности будет превосходить раза в 2.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Вторник, 21.02.2012, 21:47 | Сообщение # 110
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Предлагаю продолжить тут

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
SkorikIAДата: Среда, 22.02.2012, 05:15 | Сообщение # 111
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрей!
Я не понял, что перенести в другую ветку форума: обсуждение соблюдения правил соревнований и из исполнение, или обсуждение технических характеристик моделей? И почему? И то, и другое относится к наименованию темы: "Воздушный Бой RC Combat Open Electro & Lite - Сезон 2012. (правила, обсуждения, объявления .....)"
Разъясни, пожалуйста.


С уважением.

Скорик И.А.
 
lainerДата: Среда, 22.02.2012, 09:30 | Сообщение # 112
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
как бы не совсем так Игорь.

более глубокое обсуждение ТТХ моделей как бы не совсем относятся к данной теме .

Все тех.обсуждения по ссылке в посте 110 .


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Среда, 22.02.2012, 09:33 | Сообщение # 113
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Дабы не захламлять ветку, предлагаю тут продолжить по разъяснению правил, моделей и т. п., а бесконечную эпопею про борьбу слона с китом сдвинуть в "болталку". Исключительно для удобства чтения. Тут останется сухой остаток, не претендующий на литературный стиль, там - вся экспрессия и трансмиссия, зато в одном месте.

Будучи экс-бойцом, с удовольствием читаю обе темы wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
BikeДата: Среда, 22.02.2012, 23:47 | Сообщение # 114
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Чем больше ерунды и непоняток в регламенте тем больше нестыковок, лазеек а главное неприятностей на старте. ну ваттметр, ну и что. триммером газа сделал 70% и попал в 500 ватт, вышел на старт щелкнул триммер и 700 . Ограничили емкость батареи и баста. хоть киловаттный мотор ставьте, но вес и время вы не выйграете. Спортсмены прямо такие жесткие. стукнул модель, ливанул термоклея, шампур на скорую руку, вывалился за вес и все, сворачиваемся и едем домой ? Пусть модели будут разные, тяжелые, крепкие, супербыстрые. но на 3000мач особо не разгуляешься, в чемто прибавится а в чем то убавится.

Хочется одинаковости - сделать документацию\чертеж, налаить мелкосерийное производство ОДИНАКОВЫХ моделей, с одинаковым двиглом и аккумом. запретить изменения в конструкции. Вот это было бы дело! Я даже не против отдельного класса " Инкубатор" для таких. зато ни срача ни спора. Мастерство ONLY.
 
PetrДата: Четверг, 23.02.2012, 17:48 | Сообщение # 115
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 0
Статус: Offline
Женя, не нагнетай так обстановку. Тебе что 500Вт мало? У меня стоят двиг. 3530 и Himodel 2814 (по турниговской маркировке 3536), и на тех и на других выше 40А (400ВТ) потребления нет, так что есть запас еще 100Вт.
По весу у меня со всеми усилениями получается 700-710г. взлетный вес, еще запас есть 140-150г на ремонт.
Сколько я видел бойцовок на наших соревнованиях, по-моему особо тяжелее ни у кого не было.
В эти ограничения свободно можно уложиться (имхо).
А насчет ОДИНАКОВЫХ моделей, кто же их будет делать? Да и каждый хочет сделать что-то свое, в смысле компоновки, прочности, аэродинамики.
До встречи в небе, там и разберемся, кто выше на стенку писает!
 
LeoДата: Четверг, 23.02.2012, 19:14 | Сообщение # 116
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Petr)
выше 40А (400ВТ)

А разве 40А - это не 500Вт при полной зарядке акка? Или я ошибаюсь?

Quote (Petr)
А насчет ОДИНАКОВЫХ моделей, кто же их будет делать? Да и каждый хочет сделать что-то свое, в смысле компоновки, прочности, аэродинамики.

Согласен на 100%.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PetrДата: Четверг, 23.02.2012, 21:38 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
А разве 40А - это не 500Вт при полной зарядке акка? Или я ошибаюсь?

Через 5 сек. работы двигателя напряжение на батарее падает примерно до 10В, конечно это приблизительно, зависит от типа, состояния батареи и разрядного тока, 12,6В это напряжение на свежезаряженной батарее без нагрузки (на трех банках)
 
LeoДата: Четверг, 23.02.2012, 23:17 | Сообщение # 118
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Petr)
Через 5 сек. работы двигателя напряжение на батарее падает примерно до 10В, конечно это приблизительно, зависит от типа, состояния батареи и разрядного тока, 12,6В это напряжение на свежезаряженной батарее без нагрузки (на трех банках)

А у меня не падает через 5 сек. Т.Е. падает, но не до 10В.


С уважением, Захаров Л.С.
 
BikeДата: Четверг, 23.02.2012, 23:57 | Сообщение # 119
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Петр! Приветы! С праздником кстати !!! Да дело не в том кто писает выше! Ты же знаешь , я на бои езжу для удовольствия, с людьми пообщаться, глядишь и перепадает кубок какой нить . Я нагнетаю специально чтобы услышать что есть мощность 500вт!!! чтобы не приехать на бои и узнать что не попадаешь по регламенту. До сих пор я неуслышал что и как ограничивает МОЩНОСТЬ 500 вт. вот к примеру у меня мотор 3536 1800 кв, у него на ХС написано мощность 700 вт. у 3536 1400 кв 450вт. вот как это понимать ??? а при замере у меня в полный газ на 1800 моторе 40 А и 11.8 в, падающее со временем. а если винт точно такой же но не отбалансированный из посылки, то токи 50-55 А. и что, это прирост на 20% по мощности чтоли ?. А это лишний повод для срача и обид на поле. батарея 3000мач сама по себе ограничитель. киловатт на нее можно поставить, но летать рывками.. что тоже может быть для кого то имеет смысл и интерес.

По поводу веса... у меня зазулька после всех ремонтов весит в боевой 930 грамм, и причесм особой прочностью не блещет, ну вот такой самолет. В маневрености проигрывает всем кроме ториков, но летает достойно, меня устраивает, а теперь ее даже как запасной самолет нельзя пользовать ?

Вес=прочность, далеко не показатель. можно лайтом стадиум разрубить мало не покажется.
 
PetrДата: Пятница, 24.02.2012, 18:16 | Сообщение # 120
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 0
Статус: Offline
Женя, тебя тоже с прошедшим праздником!
Сегодня провел замеры по потребляемой мощности двигателем.
Состав оборудования:
1.Батарея Zippy 3000 3S1P 20C
2.Регуль Турниги 40А
3.Двигатель Himodel 2814 Kv1660
4.Винт APC8x4
5. Ваттметр Turnigy 130A
Батарея полностью заряжена, правда прошлогодняя.
При включении, мощность, потребляемая от батареи-430Вт, U-точно не засек, I-41,5А, после 5 сек. работы двигателя, Р-404Вт, U-10,2В, I-39,5А
Возможно с новой батареей результаты будут немного выше, наверное с твоим двигателем с Kv-1800 потребляемая мощность будет в районе 500Вт, а то и больше.
 
RC42-Форум » Для кемеровчан (тусовка) » Встречи, Соревнования и т.д. » Воздушный Бой RC Combat Open Electro & Lite - Сезон 2012. (правила, обсуждения, объявления .....)
Поиск: