Понедельник, 13.05.2024, 18:30
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Дискуссия по общим проблемам радио боя
LaGG_FighterДата: Четверг, 06.10.2011, 23:29 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
без мотора, акка и регуля весит около 200 граммов

Крыло с двумя машинками? У меня 130-140, не тяжелее. Стеклопластиковый лонжерон попробую, думаю много веса не прибавит. Сам хотел ткань в конструкцию добавлять.
Бальзовая доска в качестве лонжерона хорошо себя показала, уж точно не хуже других вариантов. На "бешеном пёрышке" сломал лонжерон только при ударе винтом под нагрузкой, и при столкновении с проводом по слабо склеенному.

Выиграть конечно ничего не удастся, кроме лёгкости склейки с другими деталями. И придётся много работать рубанком или лобзиком, т.к. прямая доска тяжёлая и ломается всё-равно в центре, а лонжерон должен быть упругим и гнуться под нагрузкой не ломаясь. Под нагрузкой прогиб должен быть одинаковым по всей длинне. Бальза у нас не особо гибкая, гнётся очень слабо, и если нагрузка превышена, то ломается сразу и громко. При нормальной нагрузке служит надёжно. На "веере" лонжерон 25х10 в корневой части крыла и 5х10 в конце(даже ещё меньше, т.к. срезаны края для попадания в профиль крыла). При размахе 0,8 метра этого вполне хватило. Обязательно нужно ставить усиления при склейке(косынки, накладки), т.к. бальза легко крошится и отрывается поперёк слоёв.
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 06.10.2011, 23:30 | Сообщение # 152
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Напоминаю, в моего "веера" в июле была толщина крыла всего сантиметр. biggrin
 
LeoДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:45 | Сообщение # 153
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
А я вот новую модель построил, усовершенствовал конструкцию, на которой Костя выиграл 4 этап ДВСного боя. Другой профиль, в 1,5 раз меньше длина и на 120 грамм меньше полетный вес. Вчера совершила первый полет, невзирая на неожиданно начавшуюся метель. И пилот и конструктор остались довольны.
Прикрепления: 0550260.jpg (155.8 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
FalconДата: Понедельник, 31.10.2011, 11:08 | Сообщение # 154
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Примечательна сама фотография.Букет цветов если не ошибаюсь стоит на заднем плане к верх ногами,подчеркивая как-бы свое не совершенство по сравнению с главным фигурантом экспозиции.
 
lainerДата: Понедельник, 31.10.2011, 12:48 | Сообщение # 155
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
главное - смайлик на хвосте ! biggrin

С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:36 | Сообщение # 156
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
[i]
Quote (lainer)
главное - смайлик на хвосте !

Смайлик - это как обычно, а вот обратили внимание, какие чудные капотики на машинках? А вдруг без них уже и соревноваться нельзя. Без смайлика-то можно... Хотя нет, нельзя, это талисман.
Quote (Falcon)
Букет цветов если не ошибаюсь стоит на заднем плане к верх ногами

А вот и ошибочка - это специальный букет с симметричной с двух сторон упаковкой. Он должен подчеркивать симметричность модели.

Полеты во время метели имеют, оказывается, недостатки. Мы даже аккумуляторы не вылетали, потому как пилоту снег в глаза попадает. А лыжные очки мы взять не догадались. Зато модели метель оказалась нипочем.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:07 | Сообщение # 157
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Leo)
букет с симметричной с двух сторон упаковкой.

Удобно, не падает smile


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 10.12.2011, 02:53 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Другой профиль, в 1,5 раз меньше длина и на 120 грамм меньше полетный вес.

И какой в итоге вес?

Двухкилевое оперение похоже приживётся))) Мне оно понравилось, т.к. безопаснее использования подкильника, но не мешает симметричному обтеканию. biggrin
 
LeoДата: Суббота, 10.12.2011, 09:01 | Сообщение # 159
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
И какой в итоге вес?

Пришла мысль поставить другие двигатель/аккумулятор/регулятор. Они уже едут, так что поставлю, посмотрим что вышло. Это же модель-убийца для ДВСного боя. Думаю вес будет где-то 1.25кг.
Р.S. У той модели, на которой Костя выиграл 4 этап, вес был 1.33кг. Но аккумуляторов не хватало. Еле дотягивал до конца 5-минутного боя.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 10.12.2011, 16:02 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
Кстати есть задумка !!! Мысля так сказать давайте все вместе построим ретро самолет

Аппаратура старинная тоже есть, восьмиканальная, ждёт своей очереди (спасибо УКРОПу). И КМД для запаса почти новый. Даже "метеор" и "комета" пятикубовая калильная. biggrin
 
LaGG_FighterДата: Вторник, 17.01.2012, 21:11 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Правила пока отсутствуют, потому меня мысля посетила. Хорошо, что лёгкий везде пролезет biggrin ))) Пару крыльев для лёгкого класса сделаю, авось пригодятся biggrin
Мне похоже не принципиально будет какие батарейки и моторы, т.к. самолёты будут универсальные. Конечно не на всех самолётах возможна эта универсальность, но ведь возможна. Ожидайте лимонно-апельсиновый веер biggrin Теперь более прочный и с большей(или меньшей, т.к. она обратная) стреловидностью, думаю маневренности улучшится.
 
SkorikIAДата: Среда, 22.02.2012, 05:10 | Сообщение # 162
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
К модераторам:
Предлагаю заменить сленговое наименование: "Флуд по радио бою или выяснение истин ! (Типа - флудилка , но в споре рождается истина !!!)"
на русское: "Дискуссия по общим проблемам радио боя, не относящимся к проведению соревнований"


С уважением.

Скорик И.А.
 
lainerДата: Среда, 22.02.2012, 09:24 | Сообщение # 163
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
учтем на будущее , но сейчас не будем .
спасибо.


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Среда, 22.02.2012, 09:27 | Сообщение # 164
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Потокая славянофильским настроениям Игоря Анатольевича, переобозвал тему. wink

Внимание читателей! Несмотря на обновленный фасад, вся ересь, мат, непотребства, разборки, дружеские и не очень перебранки по тексту остались неизменными. Читайте с должной мерой иронии и флудите на здоровье!

С наступающем днем защитника Отечества!


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Среда, 22.02.2012, 15:12 | Сообщение # 165
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
С наступающем днем защитника Отечества!

Взаимно...

Блин, вот ведь как, обсуждение организационных опросов переросло в прения по регламенту. Правила есть и изменений не будет, так что обсуждать тут нечего. Однако нужны разьяснения. Вот и lainer зашел, обсудил что куда писать, а по делу - ничего. У меня предложение: давайте все оттуда сюда переместим до самых правил, а потом там будут писаться всякие изменения и уточнения. Например надо дописать, что каждый должен привезти с собой переходники для измерителя мощности и какие.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Поиск: