Понедельник, 20.05.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Дискуссия по общим проблемам радио боя
Mikele_PДата: Понедельник, 22.11.2010, 10:25 | Сообщение # 121
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Retr)
Можетя не прав, всегда считал, что качество-это отношение пройденного пути в метрах при снижении на один метр. Скажем при качестве 10, модель пролетает в безмоторном режиме 10м при этом теряет 1 метр высоты, как-то так. А в полете, естественно винт разгужается, но не настолько, даже в горизонте.

Неохото сейчас в теорию вдаваться. А то на графиках бы показал... wink
А про "в полете, естественно винт разгужается, но не настолько, даже в горизонте" -- это повнимательнее на график Cy/Cx от горизонтальной сторости посмотрите. wink Естественно на больших скоростях Cy/Cx падает, т.к. лобовое ратет как квадрат от скорости, но полюбому выше 1.
Максимально разгружается на скорости, на которой Cy/Cx -- максимально. Если грубо, то можно идти в горизонте и на четверть газа.
И вообще смысл Cy/Cx заключается в том, какое усилие лобового сопротивления нужно приодолеть, чтобы удержать в воздухе определенный вес (естественно только для горизонтального полета).


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
тролль_мудагДата: Воскресенье, 02.01.2011, 16:03 | Сообщение # 122
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
[
Quote (Maloy)
ЕРР есть у меня и в Чехии

Если не секрет, откуда таскаешь чешский епп?
 
MaloyДата: Воскресенье, 02.01.2011, 17:31 | Сообщение # 123
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
везу из чехии
а точнее с границы чехия германия


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
тролль_мудагДата: Вторник, 04.01.2011, 13:28 | Сообщение # 124
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
границы чехия германия

Это интернетный магазин какой-то, или просто твои знакомые на границе? Почём сам продаёшь, если продаёшь?
Тоже прихожу к выводу, что к будущему сезону пора лаффки в епп и уголь переводить.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:15 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопросик знающим людям. 17 июля при падении самолёта вал винта погнулся... При посадках так-же большая нагрузка на вал и мотораму... Как обычно борятся с этими недостатками на самолётах с тянущим винтом?
 
KuznetsДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:21 | Сообщение # 126
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
LaGG_Fighter, какой мотор? Самое правильное - заменить вал. Донор 3мм валов - направляющие из CD-ROM'а и новые отвертки. Если нет ничего близкого по размеру, можно попробовать отстучать родной вал, тот еще гемор.
Можно попробовать купить, скажем, у Михаила или Вовы (тут по наличию, цена ему - копейки) Ну или на поле спросить, скажем у меня. Если найду - поделюсь.

Валы загнутые именно 17 июля в последнее время большая редкость wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LaGG_FighterДата: Среда, 10.08.2011, 00:26 | Сообщение # 127
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну... На поле тогда его поправили (вот Владимир его и гнул обратно), вроде-бы всё нормально(от запасных не откажусь)... Вопрос в том, как предотвратить такую бяку на будущее...
Кстати покалеченный, но летающий самолёт тоже редкость. Пока я ему приделал нечто вроде шасси из бамбука, точно не будет при каждой посадке винтом землю цеплять. Рассматривал вариант крепления двигателя на резинке, чтоб вроде пропсейвера.
К 13 числу готовлю очень красивое крыло, не хочется его портить бамбуковыми "мачтами".
 
KuznetsДата: Среда, 10.08.2011, 09:14 | Сообщение # 128
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Уменя была идея крепить мотор на силиконовых "соплях", как Zalman-овский кулер. Собссно там и подсмотрел. Килограмм 5 тяги такая конструкция выдержит, а все мелкие удары будет на-раз демпфировать.
Жаль, что залмановский крепеж отдельно не продается, а покупать недешевый вентилятор из-за 4-х резинок как-то не по-феншую.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 11.08.2011, 04:44 | Сообщение # 129
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
ЕПП отрывает... Впрочем я не пробовал комбинировать с чем-то на растяжение, вроде стекловолокна.
 
PhantomKrenДата: Суббота, 03.09.2011, 00:20 | Сообщение # 130
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
17 июля при падении самолёта вал винта погнулся...

Я сам недавно воткнулся... Я не знаю какой у тебя двиун... Когда-то разбирая CDпривод, вынул от туда стальной стержень (3мм с копейкой), по которому бегает ползунок с лазером, а тут ковыряясь в запасах обнаружил его, оказалось то, что надо. Зажал в патрон эл.дрели, взял алмазное полотно для ножовки, включил, нанес слегка риску слабым прижатием полотна, затем усилил нажатие, и махом проточил место под фиксирующую шпонку (не пришлось к токарю на поклон идти). Может все же есть какой то стандарт валов, раз так повезло...Попробуй движки от старых магнитофонов поковырять... Только гнется еще место крепежа вала, крестовина ротора. Его править опасно. Вибрации почти нет, но ротор править не буду, могут посыпаться магниты.
Что касается защиты двигателя, сомневаюсь, что тут чего-то спасет от прямого попадания в стену, или морковки, только у самого движка вес достаточен, для его разрушения. Вот другие внутренности (аккум, электроника) возможно выживут. У моего самолета склеенные детали, отрывались только со слоем пенопласта, а тут, в результате удара в стену именно по клею... Акум остался на месте (на скотче), зато на нем лопнула внешняя термоусадка...Наверное это издержки нашего хобби... biggrin


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 08.09.2011, 01:48 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Двигатель 2210, вал достаточно толстый. Если прикинуть, "морковка" для скоростного самолёта это экстремальное событие... Но всё-же когда посадка происходит при скорости 50км/ч, это тоже экстремальное событие, чреватое поломкой. Сейчас размышляю над гибким вариантом крепления, который сможет обеспечить необходимую жёсткость при полётных нагрузках и одновременно упруго поглотит удар по винту при посадке.
 
KuznetsДата: Четверг, 08.09.2011, 08:56 | Сообщение # 132
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
LaGG_Fighter, при упругом ударе энергия не рассеивается, гуглим "упругий и неупругий удар" Надо "слабое звено", оно же "зона деформации" - деталь, которую не жалко.
На-пальцах: скажем поставил ты "абсолютно упругий мячик" вместо моторамы. При ударе он сожмется, но потом разожмется и отдаст всю кинетическую энергию вовне, т.е. тряхнет фюз до рассыпания и движку до загибания.
А вот если он после смятия разрушится, энергия потратится а его разрушение. Достаточно будет "поменять мячик".

Это из физики, в реале всегда имеем "нечто посередине".


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 08.09.2011, 15:45 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажем так, при ударе этот мячик поглотит большую часть энергии, потом высвободит её не всю, и увеличит время действия перегрузки, уменьшив её значение. А иногда тот-же мячик поменяет направление действия нагрузки на более удобное(а следовательно безопасное) для конструкции в целом. biggrin
 
PhantomKrenДата: Четверг, 08.09.2011, 23:16 | Сообщение # 134
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, что первое напросилось: расположить двигатель на направляющих (что-то вроде рельсов, саласок, штырь-втулка и.т.д.) минимум 3шт, так, штоб двиг не менял угол, но перемежался вперед-назад и упереть вперед пружинками, или стянуть к передней части резинками. В момент удара, двиг смещается назад на определенное расстояние. В любом случае придется пожертвовать весом. Остается выбрать материал... biggrin

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Четверг, 08.09.2011, 23:26 | Сообщение # 135
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
В момент удара, двиг смещается назад на определенное расстояние.

Где-то на РЦДесигне в форуме такое видел. Чем у них закончилось -- не помню.
А если удар будет НЕ сооснорельсам?? Загнет их. Кстати, удары при моркофле всегда приходят как бы снизу в челюсть самолету.

Quote (PhantomKren)
В любом случае придется пожертвовать весом.

Но думаю оно того все-равно не стоит. Побеждает более маневренный, а не тот который сделал земляной пенетратор.
Если за двиг страшно -- лучше наоборот сделать морду легко ламаемой и легко восстановляемой. Но при этом сделать модель более легкой. Меньше бед мотору будет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Поиск: