Пятница, 19.04.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Дискуссия по общим проблемам радио боя
тролль_мудагДата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Игорь, любое соревнование неизбежно приведёт к "гонке вооружений". Можно и 300г. сделать ограничение. Но тут же найдутся методы и такие самолёты разогнать до >100км/ч Относительно разумное решение было в своё время в копийном бое у питерцев - как и у реальных самолётов времён ВОВ тяговооружённость не больше 1. Мы в Томске на тренировках пробовали - бой получается более тактическим, приходится думать о сохранении энергии при манёврах, точнее продумывать атаку и труднее выйти из под атаки если неудачно влез не туда куда надо.
Что касается соотношения время/работа/деньги то тут у кого чего больше тот тем ресурсом и платит. Мне пока проще временем и работой. К тому же советские полукопии пока китайцы не делают, а мустанги со спитфайрами мне не интересны, не они войну выиграли tongue
 
SkorikIAДата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрею Кузнецову.
Мне-то ясли не нужны, я так думаю.
А вот полётов в дружеской атмосфере, без напряжёнки, мне не хватает. И это, как-раз, не баловство.
Впрочем я уже понял, что большинство не разделяет моих интересов.


С уважением.

Скорик И.А.
 
MaloyДата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
И так почитав ваши рассуждения я пришел к такому выводу..
из элетро боя исключить модели типа "Зазулинская" , но можно оставить на пробу так называемые "Зазули" Это тоже самое , что и Зазулинская, но мотор там 2212-10 винт 8х4 ( в любом исполнении) и модель весом т.е. взлетный.. максимально 500 грамм ( у самого такая лежит на ней сквозь торика и ли файтера не пролетишь), но приумелом пилотировании она может разрубить ЕРРшную модель полу копию как у SkorikIA, Laner, ПОЧТИ В ТРУХУ НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО ОНА ИЗ ДЕПРОНА..

Так, что оставляем на следующий год только ториков.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
lainerДата: Пятница, 04.06.2010, 00:00 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
я думаю что не ториков оставляем на следующий год , а по весу будем ограничивать или по силовой мощности !
все таки Open , а для более тяжелых моделей типа Зазулинской , т.е. выше чем 550 гр к примеру - это отдельный класс в томже регламенте что и сейчас .


С Уважением Алексей !

 
SMKДата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
в итоге получится борьба с ветром и прочими погодными шалостями, что у нас не редкость, а со стихией "воевать" можно ваще без лент!

П.С. Леша, не дождался angry

 
MaloyДата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу копий Троль прав.
Пример мой мустанг медленно и печально и Михин мустанг тоже летал класс копия она и есть копия (релакс медленно и печально) а Томичевская лавка
Мля просто торпеда.... о какой копийности может быть речь про принять во вниманий вот это "тяговооружённость не больше 1" для копий это подходит более чем, сам опробовал в бою рулит тактика , а не техника .
И запрет полный на высокие скорости
А то как в FAI будем в водит ограничители скорости , а ценник ему 70 евриков я думаю ни кто не горит таким желанием ставить столь дорогостоящее оборудование на бой


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 22
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Так... Горячие Финские парни! Я не понял, нафига что-то сейчас менять. У вас уже устоялись требования. На сколько я понял -- все довольны. А кто недоволен -- тот и не воюет. biggrin Оставьте как есть. В конце сезона решите "всё чё каво".

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
KuznetsДата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Mikele_P, +1
Maloy, Насколько помню, тяговооруженность и скорость через шаг винта завязаны. поставь шаг побольше, оно в статике себя не покажет, а в полете выдаст полный КПД и искомые 100 км/ч smile

Запретить "зазули", но "как настоящие" а не с "таким вот пропом" на "таком вот моторе" - это сурово. Предлагаю еще запретить mode1, пилотов - очкариков и плохих танцоров wink Давайте вообще стараться доводить все свои начинания до планового абсурда smile

Любой запрет - суть рафинированные условия для конкретного подкласса, конкретной группы пилотов. И выдвигая эти предложения, подумайте, а интересен Вам этот подкласс?

SkorikIA, Ни в коей мере не хотел принизить твой уровень пилотирования, не с моей "кочки" это делать... Просто у меня есть мнение и я его всем навязываю wink

Всем: Может, открыть ветку в авиамоделях/технологиях, где делиться соответственно "бойцовыми" технологиями, определяющими живучесть и простоту изготовления? Ясно, что у каждой "конюшни" есть свои "ноу хау" которые не продаются, но азы для пользы дела можно и рассекретить.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
MaloyДата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Миха регламент сейчас ни кто менять не будет
Регламент есть утвержден, люди готовят модели, это обсуждение на следующий год, просто надо ограничить мошьность моделей примерно до 400-450 ватт как на гонках 400 ватт и пох мороз
просто большинство моделей в Сибирском регионе мощность около 400 ватт а зазули это немного другой класс
в Москве тоже с этим столкнулись и в водили свои ограничения, нам надо поступить также иначе если дальше так пойдет то придется наших ториков из титана делать и пихло туды втыкать около киловата.
angel2


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Пятница, 04.06.2010, 00:01 | Сообщение # 25
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Maloy)
Миха регламент сейчас ни кто менять не будет

Да и потом -- не стоит этого делать. smile Чем стабильней, тем лучше. Всё само собой утрясется.

Quote (Maloy)
мошьность моделей примерно до 400-450 ватт

shock Акстись, Вова. priest Вам тогда не только каски, а еще и бронежилеты надо на поле будет одевать.

Quote (Maloy)
если дальше так пойдет то придется наших ториков из титана делать и пихло туды втыкать около киловата.

Не пойдет. Есть еще и здравый смысл. Вам ленточку рубить? Или как?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
MaloyДата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему
Quote (Mikele_P)
shock Акстись, Вова. priest Вам тогда не только каски, а еще и бронежилеты надо на поле будет одевать.

мы сейчас летаем примерно на такой мощьности


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
тролль_мудагДата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Кузнец, в бою с шагом винта не всё так просто. То. что на винте с большим шагом выдаст 100км/ч в горизонтали, не сможет выдать нужного ускорения после резкого манёвра и не выдаст хорошую вертикаль без разгона. И наоборот. А там уж кому какая тактика лучше.
 
KuznetsДата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
в курсе sad

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Maloy)
мы сейчас летаем примерно на такой мощьности

Вов, на 3-х банках 400 Вт - это при КПД 100% 35 А тока (при КПД 70 % - уже 50А). Какой 2212/ХХ это выдержит? Ампер 10-15 максимум, это соответственно будет порядка 160 Вт электрических и 120-130 на винте. Если в полный газ 1300 мАч аккума хватает на 5 минут, средний ток разряда составляет порядка 11А, т. е. 140 Вт. Перемотанные тобой движки в расчет не беру, куда они заряд из батареи девают, мне до сих пор непонятно smile

Т. е. можно смело говорить, что сейчас у нас мощность... до 200 Вт.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Пятница, 04.06.2010, 00:02 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Не Андрей
по более чем 200 ватей , мерили уже !
мотор 2212-10 с винтом АРС 8*4 Е и 3 банках лития 25-30с - это 21-23А в статике .

точно скажу чуть позже . когда повторно померю !

PS предлагаю сделать отдельную тему обсуждения , и часть общения переместить в нее
а то не "в своей" теме рас....ь !


С Уважением Алексей !

 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Поиск: