Воскресенье, 05.05.2024, 14:14
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
RC42-Форум » Для кемеровчан (тусовка) » Встречи, Соревнования и т.д. » Воздушный Бой RC Combat Open Electro & Lite - Сезон 2012. (правила, обсуждения, объявления .....)
Воздушный Бой RC Combat Open Electro & Lite - Сезон 2012.
BikeДата: Пятница, 03.02.2012, 09:30 | Сообщение # 76
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SergeyFM)
ребята, я не увидел в положении варианта непреднамеренного столкновения при посадке в полетную зону. ( ка кнапример это было у меня, да в прошлом году, вроде как собирались прописать это в положении...


Вроде решили это приравивать к полноценному тарану?
 
KuznetsДата: Пятница, 03.02.2012, 10:10 | Сообщение # 77
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
какие очки на посадке - после команды "конец боя"

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Пятница, 03.02.2012, 10:35 | Сообщение # 78
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Bike)
предложил ЛЕО оставить не покрытый скочем пеноплекс. да еще если его вырезать покорявее, будет отлично резать ленту... если спереди пустить деревянную рейку, безопасность пострадает.. если кромку обклеить стремным китайским скочем который с 2 сторон липнет это вообще 100% отруб будет.

1. Вырезать покорявее, липкий с двух сторон скотч - это явные признаки устройства для отделения ленты.
2. На российском уровне и в Москве, по-моему, шкурка запрещена, но разрешены 2 пенька, не помню какой длины.


С уважением, Захаров Л.С.
 
lainerДата: Пятница, 03.02.2012, 11:40 | Сообщение # 79
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
скочт двухстороний приравнен к адегезиву (любым липко-клеевым нанесениям на модель) на поверхности
а он не допустим !

ну и как бы товарищи - рубить то винтом наверное пора а не плоскостью !

вообще предполагалось еще , чтобы за плоскостью винта ничего торчащего не было !
т.е. даже торчащие машинки капотировались .
но подумали и решили - пока оставить как есть , возможно что на следующий год это в правилах появится.


С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Пятница, 03.02.2012, 12:00 | Сообщение # 80
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lainer)
рубить то винтом наверное пора а не плоскостью !

Это, конечно, может быть, но вернулся бы к вопросу, как-то более точно осветить этот момент. Я просто думал не обтягивать пленкой для снижения веса. Поэтому и вопрос: шлифованный мелкой шкуркой пеноплекс допустим? Ну, т.е. основной материал крыла. И лобик должен быть закруглен до опр. радиуса или можно острый? У меня-то закругленный, но не будет ли иметь преимущество тот у кого острый? В российских правилах это, кажется оговорено. В остальном, все, вроде, понятно.


С уважением, Захаров Л.С.
 
lainerДата: Пятница, 03.02.2012, 12:41 | Сообщение # 81
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
у нас на электро можно просто округленно-острый. biggrin

С Уважением Алексей !

 
LeoДата: Пятница, 03.02.2012, 19:40 | Сообщение # 82
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот шутите все. А я серьезно.

С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Суббота, 04.02.2012, 13:01 | Сообщение # 83
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
ну по поводу остроты профиля вопросс пустой..

Никто не запрещает и не регламентирует какой
именно профиль использовать..
самый распросраненный KLARK Y острый профиль..

если лента скользнет по крылу со скоростью 180 км\ч
(90 км\ч одна модель +90 км\ч вторая) однозначно порвется..
и все равно какой профиль..если с меньшей скоростью
--не судьба быть отрубу smile
кстати и по наждачке лента тоже неплохо соскальзывала..
этот момент наверное надо расценивать как приятный бонус.

модели с кромкой, заточенной под лезвие,
я так подозреваю будут сняты еще в начале соревнований...

отрубы надо делать винтом..

п.с. в процессе эксплуатации модели,
носик профиля крыла стремится к округлой
форме, а моторама двигателя к уменьшению
длины biggrin
 
KuznetsДата: Суббота, 04.02.2012, 20:44 | Сообщение # 84
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Leo)
Вот шутите все. А я серьезно.

Leo, какие шутки. Организаторы из соображений безопасности запретили наждачку, а ты из соображений аэродинамики сделай продольные щели в лобике на-продув. Будет сосать, как пылесосом. Никакого скотча не надо.
Идею дарю wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Суббота, 04.02.2012, 20:50 | Сообщение # 85
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
блин
Андрюх , ты зачем секреты раздаешь то ??? biggrin


С Уважением Алексей !

 
FalconДата: Суббота, 04.02.2012, 22:26 | Сообщение # 86
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
есть модели похожие на зазульку,но с обратной стреловидностью крыла.В живую не видал,но на симе аэрофлай есть.думаю сделать можно.так там ленту к винту подтянет "полюбасу"можно такие?
 
MaloyДата: Суббота, 04.02.2012, 23:26 | Сообщение # 87
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
наждачку сняли в целях безопасности.
просто есть пилоты любящие летать вдоль зоны. Таких процентов 50. я в том числе. А кто гарантирует . что моя доска или чья другая в полете не махнет крылом и её остатки не прилетят в лицо , а скорость в среднем 100 км\ч. И той самой наждачкой, а у меня ваще бронебойные пулеметы ,а кого то видал ещё мощнее . Вам не порежет его (лицо) , а след останется на всю жизнь, я проверял зазвездил себе полбу большим ключом(правда случайно) след видно.
Что у нас, много залетают за зону , что в Сибе , залетают от этого не уйти. поймите мы летаем на серьезной технике, а не на ториках хотя и торик тоже может так засветить мало не покажется.
А по поводу хитростей оторвать ленту. Ну как вам сказать . надо учится летать, вот товарищи с Каинска, они летят на ура , рубят винтом в 80% атаки.
А что мешает нам всем повысить свои навыки и лететь точнее , а не так :
Пилот в середине боя закрывает один глаз и начинает крутить петли , а механик горит больше или меньше. Давайте летать интереснее пилот летит просчитывая каждое движение модели и целится на конкретного противника так и дров меньше и класс полета выше .
Такое уже было, и практиковалось, и шальные отрубы пропадут , а сними и дрова .


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
KuznetsДата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:24 | Сообщение # 88
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Maloy)
зазвездил себе полбу большим ключом

Ну да. Топор-то отравленный был wink

Вов, дай постебаться. Правила-есть правила, Нарисовали - так тому и быть, Организатор - барин. Народ посещаемостью проголосует.

Тока нех прикрываться заботой о безопасности. Можно резко начать выглядеть глупо. Тут все человеки бывалые, понимают, что будет, если зазвездить моделью по лбу. Наждачка к этому не прибавит ну ни на пол-шишечки. Все рано или поздно приходят к тому, чтобы снять наждачку. Единственная к тому предпосылка - усложнение отруба ленты. Хотя в случае с лентой из креп-бумаги, разницы почти не будет, она и чистым крылом рвется, достаточно хлопка воздуха в складке ленты.

Нас в последнее время что-то очень много хотят обезопасить. Чаще всего за этим стоит лоббирование очередного роспила. Давайте хотя бы друг перед другом лицо сохранять и лапшу на уши камрадам не развешивать.

НАдеюсь на поимание.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:24 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
наждачку сняли в целях безопасности

Авиаторы скажите честно: часто ли режете ленту винтом?
Слов нет, безопасность на первом месте, но человеческий фактор, а так же непредсказуемость природы, возможное возникновение неисправности даже на идеальных конструкциях исключить не возможно, а потому риск есть всегда. Наждачка может нанести травму (при изменении угла в момент удара вероятен режущий эффект) на таких скоростях, к тому же рана от образива заживает долго, только ведь чтобы винтом перерезать ленту наверняка понадобиться больше времени чем дается, это же какие аккумы нужны? А емкий аккум - уже дополнительная опасность. А нагрузка пилота в напряжении? А адреналин из ушей потечет? А нос чесаться захочет. Опять может пострадать внимательность. В общем тут бы с ПТБ бы не перестораться... Вот горшок на голову, подальше зевак, адекватность пилота (хотя бы на старте далее не гарантируется biggrin ) наверное нужны. Беда тут вот в чем: ну не дай бог случись чего, обвинят во всех смертных грехах, всю красоту посчитают чирием на заднице и прикроют все .. ... согласитесь у нас обычно так и делается. sad


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:53 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Авиаторы скажите честно: часто ли режете ленту винтом?

50% примерно.Порой так намотает на винт,что модель падает.
 
RC42-Форум » Для кемеровчан (тусовка) » Встречи, Соревнования и т.д. » Воздушный Бой RC Combat Open Electro & Lite - Сезон 2012. (правила, обсуждения, объявления .....)
Поиск: