Среда, 08.05.2024, 06:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vikctc  
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » HK 450 GT PRO (новый верт - новая тема.)
HK 450 GT PRO
KuznetsДата: Понедельник, 14.11.2011, 02:19 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Как уже говорил раньше,
Quote (Kuznets)
Благодаря Евгению Кириллычу и Пал Санычу, я стал обладателем 2-х 450-прошек "первого разливу" от ХК.


Сегодня почти закончил сборку первой, ременной прошки.
Осталось несколько болтов залоктайтить и экспоненты настроить.


Вертушка очень порадовала, то-ли потому что "Про", то-ли первая партия, но все детали подходят как надо, люфтов нет вообще. Бошка люфтов не имеет вообще, по крайней мере при сборке. Линки без плаерсов не снимешь. В одном местве увидел непарный винтик, уже приготовился сказать "Ага! Китайцы - такие китайцы!" Ан нет, оказался винт крепения сервы, в общем, комплектность на уровне. Из минусов - лопнул сам по себе как раз этот непарный болтик, остальные вроде как нормально, протянул от души, потом чуть ослабил. Хвост разобрал с боольшим трудом, все на китай-локтайте, но он держит насмерть. Можно было оставить и так, но привычка нос сунуть куда только можно.

Еще один минус - непонятные шестерни ОР. Немного бъют и какие-то мягкие - пальцем поправил - биение ушло.
Чуть туговато ходит хвост, несмотря на слабую натяжку ремня. Надо будет после обкатки/облета перепроверить.

Рама без локтайта, сначала по этому поводу тоже зубом цыкнул, но пока раза 4 ее в процессе "половинил" пересмотрел свою точку зрения.
Перед сборкой, прошкурил мелкой шкуркой все грани карбоновых деталей - настоятельно рекомендую. Теперь и провод "вдруг" не порежет, и не зацепится ни за что.

Проводку по своей привычке по-максимуму попрятал внутрь, хотя "нутра" у прошки не так и много. Широкий регуль в морду не влез, что и как оказалось, не так плохо - центровка без регуля - сильно передняя, в итоге вышел почти на идеал. Как попадают в ЦТ при штатной установке - пока мало понятно.
Под стяжки где подлез, подмотал изоленту, чтоб не перетереть при вибрации.

С приемником пришлось повозиться, провода не просто короткие, а совсем никакие, внутрь корпуса прятать - не совсем по-феншую, в итоге притянул стяжкой к кронштейну сервы Никуда не денется, и антенна торчит снаружи.
Хвостовая серва вместо предполагаемой мини - 922-я микро. (от предыдущей модели вся электроника в порядке, ее и поставил, предварительно скептически осмотрев).


По сборке крайне неплохо параллельно включить обучающее видео, даже если когда-то его смотрел. Можно сэкономить кучу времени. Модель очень компактная, поэтому все собирается с непривычки очень геморройно. Попутал порядок - готовься разбирать и повторять по-новой.

Ну и не всегда получается добраться до одного узла, не снимая другие. Есть надежда, что часто перебирать не понадобится.

Выручает инструкция, если ей следовать. При настройке головы измерил что тяги до тарелки длинее нужного на ~3.5мм Открыл мануал, и да, приведены размеры тяги, точно на 3.5мм короче моих.

Пока все, чуть оставил на вечера, чтобы прям завтра не полететь.
Прикрепления: 0482160.jpg (309.6 Kb) · 4475420.jpg (210.3 Kb) · 4188317.jpg (220.5 Kb)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Понедельник, 14.11.2011, 02:20
 
KuznetsДата: Воскресенье, 20.11.2011, 11:57 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера попробовал облетать. Неудачно. Что-то с мотором, то-ли КЗ, то-ли обрыв в обмотке. Раскрутил ротор и ушел в треск. По счастью оторваться не успел. Сегодня буду смотреть, есть надежда на непропай в разъемах, но увы, небольшая. Перематывать движку - западло. Хотя...

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:41 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот жеж блин, кто бы мог подумать. Сдешевил золоченый китайский разъем. Неконтакт между клеммой и пружинныным контактом - такая ребристая хренька поверх "папы". Похоже все окислилось, несмотря на позолоту.
Прикинув хрен к носу, решил пропаять: подмотав в паз медную проволочку, сдвинул пружинку к краю, аккуратно пропаял, стараясь не заляпать оловом ничего, кроме этого шва. Далее проволочка вынимается и пружина работает как раньше, но составляет одно целое с контактом
Фото не будет.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 20.11.2011, 16:49 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
я так понимаю, повторного облета тоже не будет?
 
KuznetsДата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:00 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Честно съездил на поляну, послушал ветер, посмотрел на кайтеров, но очканул и забил. В клубе никого, поле заполонили летающие монстры. Посидел-посмотрел. В машине тепло, красота...
Кайтеры метров по 10-15 прыгают и с нормальной такой скоростью по поляне носятся. И травка из под снега им нипочем. Реально стоит того, чтоб посмотреть, а то и попробовать.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 20.11.2011, 17:03 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Э!!!! сноубордист-вертолетчик! нам еще кайтера только не хватало! =)
в зале облетай. прийди на работу пораньше и в холле вдуй. потом видео с камер выложишь =)
 
KuznetsДата: Суббота, 14.01.2012, 23:41 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Поставил на №1 спектрумовский приемник. В очередной раз прошелся по всем настройкам. Залил пару батареек. И сел ждать теплой погоды wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:34 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
И сел ждать теплой погоды

Да, обидно смотреть искоса на готовый к полету аппарат и понимать, что потеплеет нескоро...


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Суббота, 04.02.2012, 16:27 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
ну??
 
KuznetsДата: Суббота, 04.02.2012, 20:34 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
че "ну"... можно сказать. облетал...
Главное - все цело. Взлетел, оттримировался, тут хвост непроизвольно повело в сторону. Медленно так, через четверть круга решил ловить - 0 эмоций. Приземлил. Скоро это будет моей коронной посадкой, с пируэтом. Все цело, машинка хвоста не двигается. Причем в машине было тепло, замерзнуть она не успела бы. Принес домой - все работает как часы. что за хрень - непонятно. На прошлом борту весь сезон отлетал - ни одного даже мизерного косячка. Тут - уже второй раз на пустом месте непонятки. В общем, придется еще один комплект начинки заказывать, и под этот верт тоже. К лешему такие барабашки. Крашкит можно купить по карте мастеркард. Потраченное время и нервы - бесценны.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 02:47 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Дяденьки, о вертах вообще никого понятия не имею, но спросить хочу, а какая их разновидность петлю Нестерова делает?
(ну только не надо проверять на практике, а то себя не прощу). smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:40 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
(ну только не надо проверять на практике, а то себя не прощу).

Скажу по очень большому секрету,что они в тихоря,проверяют на практике!!!Да!
Больше скажу,что еще и бочку Диагена крутят!!!!
Такие спецы у нас!!!!!!Причем на любом верталете кроме соосников.
 
KuznetsДата: Воскресенье, 05.02.2012, 15:42 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
вертолет классической схемы (1 вентилятор сверху и 1 вбок сзади wink ), укомплектованный специально обученным пилотом все это делает.

Сегодня предпрнял попытку №... еще одну. Теперь чтоб исключить "температурный дрейф" гироскопа, чуть подзаморозил тушку. -9 - вполне рабочая температура для любых серв, за них и не переживал.
Перед стартом все крутится, поднял, вывесил... пируэт/выключение машинки ХР, мягкая посадка, на этот раз даже в холде. Мастерство все растет, а вертушка все не летит smile

P.S. Постоянно теряю доку, кину сюда, чтоб была.
Прикрепления: 5767437.jpg (380.4 Kb)


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Воскресенье, 05.02.2012, 16:15
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 05.02.2012, 18:40 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Постоянно теряю доку

В батарейный апповский отсек ее. Потерять жаба не даст biggrin


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
vikctcДата: Понедельник, 06.02.2012, 08:55 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Все цело, машинка хвоста не двигается.

Что за машинка? Может все таки "змерз Маугли"? В тепле же все работает.


 
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » HK 450 GT PRO (новый верт - новая тема.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: