Вторник, 20.08.2019, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vikctc  
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » HK 450 GT PRO (новый верт - новая тема.)
HK 450 GT PRO
vikctcДата: Суббота, 25.02.2012, 11:08 | Сообщение # 31
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
А я по старинке, не жигулях и с палкой. dwarf "И пусть весь мир подождет"

 
vikctcДата: Суббота, 25.02.2012, 11:20 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
А это еще как?

Это Хензель. Есть такой вертолет.
http://www.henseleit-helicopters.de/R_Beschreibung_e.html


 
KuznetsДата: Суббота, 25.02.2012, 12:15 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, расфлудились smile
Просто, не хочу как баран на веревке топать следом по проторенному пути. Хочу сначала определиться, что надо конкретно мне. А уже затем, как баран...
Сейчас склоняюсь к мысли, что чиста для себя "бесшабашно потиктачить" вызовет больший восторг, чем участие в соревнованиях, с их комплексами, жесткими правилами, фигурами и пр.
Отсюда и мысли за ФБЛ. Отсюда и голубая мечта о 700-ке на очень далекое будущее.

По теме: пропаял и подогнул все штепсели. Не помогло. Хвост дергает как раньше. За контакты - зуб даю, да они и раньше в норме. Может, температура на гиру так влияет. В минусе традиционно очередные шасси, уже V2-шные. Накрылась последняя канопа (лексан мороз совсем не переонсит). Остальное все живое. Нештатную посадку в холде уже довел до штатного автоматизма. Сколько их в эту зиму было, штук 10-15, а кроме шассей из-за плохой авторотации 450-ки все цело. smile Хочу лета и тепла. До тех пор буду сидеть в симе.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Суббота, 25.02.2012, 12:31 | Сообщение # 34
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
А ты попробуй гиру вскрыть. Мож там барабашка засела?

 
LeoДата: Суббота, 25.02.2012, 14:11 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Может, температура на гиру так влияет.

Мне тоже так кжется. Позавчера вытащили вертолет - гироскоп то работает, то нет. Задняя машинка на тарелке всала не но ноль и все тут, и двигалась на 30 % хода. Полетать не удалось. Домой принесли, через 30 мин. включили - все работает.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Суббота, 25.02.2012, 17:47 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2082
Репутация: 1
Статус: Offline
меняй приемник, гиру, серву. не поможет - меняй механику. народ пишет, что могут прокручиваться шестерни на валу привода хвоста. надо с усилием попробовать провернуть шестерни на валу.
 
vikctcДата: Суббота, 25.02.2012, 19:21 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Аведь верно не проскакивает ли ремешок не шестерне.

 
KuznetsДата: Суббота, 25.02.2012, 19:50 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Не то. Ремешок прибит насмерть. Да и даже полное его отсутствие не переключит гиру в сервисный режим.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Суббота, 25.02.2012, 19:57 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2082
Репутация: 1
Статус: Offline
приемник меняй. и гиру.
 
vikctcДата: Суббота, 25.02.2012, 21:43 | Сообщение # 40
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
У него там 8000 стоит, Spektrum. Не может, чтоб он мозг выносил. Бери Спартан, сегодня 50 ку Серегину подняли, ему пофиг мороз.

 
KuznetsДата: Понедельник, 14.05.2012, 10:05 | Сообщение # 41
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Полетал в субботу. До того заскоки хвоста, предположительно вызваные морозом, продолжились. Под подозрение попал гироскоп.
Вечером прибежал в клуб, махом пересадил на тушку новый гирик, настроил расходы и на поле. Взлетел, висит. Нервно, но более-менее стабильно. Тока поднял метров на 5, опять резко срывает хвост в пируэт . Но спасительного снега-то уже нет smile Посадил жестко, но вполне зачетно, как потом заметил, в холде. Автоматизм уже полный. Я стал поистине гениален по части крашей smile
В минусе - очередные шасси, остальное - все цело.
На земле завел - все в норме, валы прямые, вибрация есть, но допустимая, сервы работают, ремень натянут. Что было - непонятно. Следом за гирой в коробку пойдет хвостовая серва. А пока в процессе - вторая проха, на валу и полностью новой требухе. Заодно и проверим, что виной, начинка, или все-таки руки.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Понедельник, 14.05.2012, 10:06
 
KuznetsДата: Понедельник, 28.05.2012, 09:10 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Опять дошли руки до 2-й прошки. Не поверите, уже 3 недели стоит на столе собраная, с надетым на лопать угломером. Т.е. до облета - всего-ничего. Раньще бы в тот же день все настроил и облетал. Но то-ли времени в обрез, то-ли дел других, то-ли перавя прошка боязнь навеяла. В общем, затык.

С бошкой у нее какие-то нелады: машинки в 0 - качалки горизонтально, ход вверх-вниз симметричный. а лопасти в нейтрали на -5 стоят. и ход от -12..15 до +4...
Т.е. тяги вроде как короткие. Нашел мануал от алайновской прошки, выставил длину тяг по мануалу. Че там не выставить, регулируются только тяги до тарелки и 2 длинных от нее. Собрал с "нормальной длиной тяг", померил высоту тарелки в "0" ручек и в "0" лопастей. Разница - 4мм! Т. е. почти половина рабочего хода машинок!
Т.е. каждый из 4-х линков (по 2 на 3-х тягах тарелки и еще по 2 на 2-х длинных тягах бошки) придется выкрутить на милиметр.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Понедельник, 28.05.2012, 09:29 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2082
Репутация: 1
Статус: Offline
дык. на то мануалы и пишут. ориентировочный размер выставил, потом симметрию по углам посмотрел.
 
KuznetsДата: Понедельник, 28.05.2012, 10:08 | Сообщение # 44
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Длина самой длинной тяги по мнуалу - 31,5 мм. Нестыковка на 4 мм очень смахивает на неправильную сборку или "не ту" бошку.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Понедельник, 28.05.2012, 10:34 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Длина самой длинной тяги по мнуалу - 31,5 мм. Нестыковка на 4 мм очень смахивает на неправильную сборку или "не ту" бошку.

Я, когда собирал ССРМ, сделал тяги по мануалу, получилась фигня. Очень низко тарелка встала и несимметрично. Потом переделывал длину тяг, чтоб тарелка просто не упираясь ходила. Но тяги вышли длиннее.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » HK 450 GT PRO (новый верт - новая тема.)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: