Понедельник, 20.09.2021, 23:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: vikctc  
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » HK 450 GT PRO (новый верт - новая тема.)
HK 450 GT PRO
KuznetsДата: Понедельник, 06.02.2012, 09:18 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, "загон" не механический - точно. Серва крутится свободно, как обесточенная. Шестеренки целы. Неконтакт где-то. Вечером штепсели перепаяю.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Воскресенье, 19.02.2012, 20:21 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня подлетнул в зале. Перед тем отполировал и перебрал хвостик. Согретый вниманием хвост дергаться перестал, но по тарелке нечто непонятное. Верт трясет как суку с похмела. В 4 пары глаз смотрели, ниче сверхнормативного не нашли. Вал ровный, по нему стёкла можно проверять, тарелка до сотых по левелеру стоит, люфты много меньше, чем на предыдущей в2-шной башке были, ниче не закусывает. Бабочки нет вообще. Межлопастной тоже ровный.

Дома перебрал все еще раз. Прикольно, промежуточные рычаги каждый на 2-х подшипниках, забил смазкой, чтоб люфт убрать. В общем, косметику навел, все что мог проверил. Надо еще раз пробовать.

Серега, зря тебя не было. Я тебе шестерню ОР приносил, 2 дня в рукзаке провалялась. Потом правда оказалось,что это ведомая от 500-ки, но главное - не результат, главное - позыв smile


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 19.02.2012, 21:30 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2084
Репутация: 3
Статус: Offline
Cпасибо, Ондрэ, шестерню я снял с второй тушки. пока не ставил. есть нюансы. разъем на датчик оборотов можешь взять с сателлита спекструма. по соревнованиям: 1) я там никого не знаю =) 2) у меня ветрянка =( пяток пузырьков вылез. не буду заразу распространять. ну и остальные причины ты знаешь.
 
KuznetsДата: Понедельник, 20.02.2012, 10:30 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
1) ага, совсем-совсем никого, как будто у нас за зиму "поголовье летунов" радикально поменялось wink
2) Поправляйся давай, ибо нефиг.
а сателлит у меня задействован вместе со шнурком егойным, ибо модный приемыш без него не заводится. Буду доложить в заказ и оставлять все прибаутки оставлю на летние посиделки.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Четверг, 23.02.2012, 20:26 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня еще раз "повзлетали". По наказу Вити поднял обороты. Чуть чуть. в точке висения вышло с 55 до 60-65%. На звук ничего не изменилось, но тремор как рукой сняло. Однако хвост по прежнему неадекватен. То висит ровно, то вдруг резко прыгнет градусов на 10-15. Поправлять вошло в привычку. Одну потенциальную барабашку совместными усилиями изловили - плохой контакт между сервой и гироскопом. Но их там есть еще.
В итоге хвост отключился и прихлось жать холд в пируэте. В авторотации с метра ушли еще одни шасси. Чуть бы пониже - обделался бы легким испугом. Похоже позитив от нечеткой электроники все же есть - холда я врубаю уже на автомате и сажу мастерски. Бошкой даже не чиркнул.

Следующий этап - досмотр всех штепселей.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Пятница, 24.02.2012, 10:53 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня тока доперло: Переключение GA250 в сервис моде - это РН в сторону + 3 раза быстрое переключение из удержания в нормал. Т. е. если гира в удержании, рулем парируешь увод балки, в этот момент из-за недоконтакта вылетает канал чуйки, и время от времени без пилы уходит в нормал. Вуаля, гироскоп переходит на темную сторону силы и выключается в сервис, ласково помаргивая красной лампочкой в эпицентре посадки.

Вот она, обратная сторона высоких технологий и легкости настроек.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Пятница, 24.02.2012, 14:10 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Ты эти барабашки дустом посыпь.

 
vikctcДата: Пятница, 24.02.2012, 14:15 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Андрей, ты когда вторую 450 ку облетывать будешь?

 
KuznetsДата: Пятница, 24.02.2012, 15:41 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
когда начинку куплю, на нее у меня твоими молитвами пока есть только приемник smile
Жутко жотелось ее наворотить как-то по-особенному. Неспешно.
Может, сервы пафосные поставить, может...

Че думать, для начала надо первую разлетать. А то непонятно, кто всю зиму в симе провел wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Пятница, 24.02.2012, 15:46
 
vikctcДата: Пятница, 24.02.2012, 15:53 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Жутко жотелось ее наворотить как-то по-особенному. Неспешно.

Возьми нормальный гироскоп. И с замесом на будущее.


 
KuznetsДата: Пятница, 24.02.2012, 16:28 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Все чаще задумываюсь о завтрашнем дне. Какое оно, завтрашнее дно?
Сложно все.
Нормальный гир - это как? футабу или спартан?
А с замесом на будущее - это спартан, или уже скокум?

Одно греет - _оно_ пока не нужно. Вот и пылится тушка на полке, ждет своего часа.
Идея была - поиметь 2 неодинаковые вертушки, чтобы можно была сравнить прелести вала, быстрых серв, резкого мотора, фбл-а в конце концов...
Т.к. соревнования мне неинтересны (уровень еще не тот), то держаться за палку особого смысла не вижу. Собственно как и сломя голову нестись покупать китайский комплект. Дойдет идея, буду реализовывать.

P.S. а в симе я уже как-то сам того не замечая перелез на фбл. Там по крайней мере они стабильнее висят и резче прыгают.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Суббота, 25.02.2012, 09:17 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
А давай замахнись на "Шекспира". 700 ка нитро без палки!! Всех порвешь!

 
RW9UAOДата: Суббота, 25.02.2012, 10:13 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2084
Репутация: 3
Статус: Offline
хен зе ляйт! хен зе ляйт! хен зе ляйт! хен зе ляйт!
 
LeoДата: Суббота, 25.02.2012, 10:18 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
700 ка нитро без палки!!

А как оно - без палки? Там что-ли гироскопы на тарелке стоят?

Quote (RW9UAO)
хен зе ляйт!

А это еще как?


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Суббота, 25.02.2012, 10:59 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2084
Репутация: 3
Статус: Offline
без палки - это ФБЛ, без флайбарные системы. почитайте про них =) скокум - 400 долларов. кетайцы от 30 =) голова проще, сервы надо круче. в полете синтетика симуляторная. как в симе верт летает. я хотел ФБЛ ставить, но топикстартер мне сказал, что я "лошара. лошара микантара". а теперь сам хочет =)
ЕК с ПалСанычем скоро на 450-х ФБЛ полетят.

хензеляйт
 
RC42-Форум » Технический форум » Вертолёты » HK 450 GT PRO (новый верт - новая тема.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: