Среда, 20.09.2017, 13:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Проблемы с б/к мотором (и их решение)
Проблемы с б/к мотором
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня запускал, эх знал бы раньше, тримировать не надо, никуда не сносит, но теперь новая проблема сильная вибрация двигателя появилась, не тянет, ось не гнутая может подшипник накрылся, крутится без заеданий. Чем больше газу тем сильнее вибрация. Раньше крутился без вибраций на полном газу. Это из за падений, придется новый покупать.
 
Mikele_PДата: Вторник, 29.05.2012, 18:06 | Сообщение # 2
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Чем больше газу тем сильнее вибрация. Раньше крутился без вибраций на полном газу. Это из за падений, придется новый покупать.

И еще раз внимательнее на вал. И на балансировку. Снимите пропеллер и кок. Посмотрите, как без них крутит. Если хорошо без вибрации и звуков, то дело не в моторе.

Пропеллер после падений меняли?? Если он чуть погнут -- может и из-за него быть.
Я так разок модель разбил по первости. Смотрю, вроде проп не отломался, а у корня немного согнут. В руках вроде даже тянет, а на самом деле тяги никакой. Кинул с рук, а он и не полетел. sad
И еще... По первости пропеллеров нужно ведро на сезон. Ломаются хуже спичек.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 20:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Снимите пропеллер и кок. Посмотрите, как без них крутит.
Вибрация осталась.
Пропеллеры перед взлетом проверяю + работу серв, даже после легкого подения проверю.
Как раз в последнем полете использовал новый винт, пустиль с рук в пол газа потом на полную дал газ, по идеи должен полететь, а ноль реакции, рухнул.
 
LeoДата: Вторник, 29.05.2012, 20:55 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Вибрация осталась.

Надо глянуть внимательней, может вал погнулся чуток... Вал можно заменить. Размер неудачный - 3.17, трудно из подручных материалов сделать. Но можно спросить, может у кого есть, можно попробовать выпрямить, или заказать.


С уважением, Захаров Л.С.
 
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 21:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Визуально прямой, а подшипники не накрылись, середина у них шатается.
 
LeoДата: Вторник, 29.05.2012, 21:32 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Визуально прямой, а подшипники не накрылись, середина у них шатается.

Вал мог погнуться там, где не видно. Надо покрутить рукой и посмотреть на зазор между подвижной и неподвижной частью, а лучше снять вал и покатать по ровной поверхности. Вращается легко, без заеданий, не хрустит? Не повреждены ли крышки на подшипниках? Само по себе люфт в подшипниках нехорошо, но вибрация от этого - не знаю. У меня куча моторов с люфтами, но нет вибрации.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Вторник, 29.05.2012, 21:41 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ka-86)
подшипники не накрылись, середина у них шатается.

Смотря как шатаются. Горизонтально (вал вперед-назад) еще допустимо, а вот вертикально - плохо. Бывает, что согнут не вал, а стакан ротора и на глаз может быть почти незаметно. Тут уже потеря мощности, разбивание подшипников, и пр.
Прикрепления: 7935842.jpg(5Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Вторник, 29.05.2012, 22:02 | Сообщение # 8
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Могло от удара его внутрь вбить. Попробуйте потянуть вал. Если тянется вверх (как на рисунке), то это тоже влияет сильно. Когда газ даете его на пропеллере вытягивает, он теряет магнитное взаимодействие и тягу, соответственно. Если выбило сильно, то может немного выскочить задний подшипник. А из-за этого люфты и вибрация.


2. Мотор снимали? Может просто немного вал вбило и он стал тереться о мотошпангоут. Тоже тяга теряется. И вибрацию создает.
Прикрепления: 3021823.jpg(13Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Покатал вал по ровной поверхности, ровный.
Quote (PhantomKren)
Смотря как шатаются. Горизонтально (вал вперед-назад) еще допустимо, а вот вертикально - плохо.

Собрал обратно покрутил,хруста нет но в одном месте если надовить в бок то начинает шоркать (получается вертикально), цепляет. Наверно ему как фраза из фильма "My car... кирдык"
 
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Если тянется вверх (как на рисунке), то это тоже влияет сильно.

Вверх невытягивается.
Quote (Mikele_P)
Может просто немного вал вбило и он стал тереться о мотошпангоут

Вал проверяю после падений, шестигранник выкручиваю коротый вал держит и проверяю вал не сдвинуло назад, так что тогда точно вал был на месте и его не вытягивало.
 
Mikele_PДата: Вторник, 29.05.2012, 22:10 | Сообщение # 11
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
в бок то начинает шоркать (получается вертикально), цепляет

А разберите еще раз и гляньте, к магнитам железный песок не прилип? Прямо пальцем покругу внутри ротора. Почему-то у китайцев есть такой прикол. И откуда он берется -- вообще не ясно.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:15 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Да грязновато там, писок в щелях между магнитами
 
Mikele_PДата: Вторник, 29.05.2012, 22:18 | Сообщение # 13
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Да грязновато там, писок в щелях между магнитами

песок, если болтается, убирайте. Из-за него тоже может работать плохо.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:20 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Зубной щеткой под водой, а можно еще средством для пасуды воспользоваться?
 
Mikele_PДата: Вторник, 29.05.2012, 22:25 | Сообщение # 15
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Вода не поможет, если он намагничен. Я сухой марлей протираю, чтобы песчинки зацеплялись за марлю и с ней выходили.

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Проблемы с б/к мотором (и их решение)
Страница 1 из 41234»
Поиск: