Суббота, 23.09.2017, 06:07
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Проблемы с б/к мотором (и их решение)
Проблемы с б/к мотором
Mikele_PДата: Вторник, 29.05.2012, 22:25 | Сообщение # 16
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Зубной щеткой под водой, а можно еще средством для пасуды воспользоваться?

Насильно-то не выскребайте. Это может быть просто заполнитель между магнитами. smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 22:37 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Насильно-то не выскребайте. Это может быть просто заполнитель между магнитами.

Понятно что не до фанатизма, зубной щеткой и средством для пасуды, почистило хорошо.
Намного лучше стало, спасибо.
 
LeoДата: Вторник, 29.05.2012, 23:05 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Как раз в последнем полете использовал новый винт,

А давайте к винту вернемся. Мне в последнее время очень часто приходится винты балансировать, иначе вибрация страшная. Проверьте, например одев его на тонкую отвертку и поставив параллельно полу, не опускается ли одна лопасть вниз? Если да, то можно попробовать отбалансировать.
Не в тему: купил балансир вертолетные лопасти балансировать. 3-й комплект лопастей вчера поставил, ни один балансировать не пришлось. Зато уже целую кучу самолетных винтов отбалансировал.


С уважением, Захаров Л.С.
 
ka-86Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:11 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, хорошо что на счет винтов напомнили, буду проверять, искать в инете как балансировать, и набирать опыта)
 
LeoДата: Вторник, 29.05.2012, 23:26 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ka-86)
искать в инете как балансировать

Можно оценить размер разбалансировки, нацепив винт на тонкую отвертку и подвесив кусок скотча к более легкой стороне и отрезать от скотча, пока пропеллер не уравновесится, а потом посмотреть на площадь оставшегося скотча. А потом в зависимости от винта: если легкий капроновый, то я прямо на лопасть скотч наклеиваю, если потолще и потяжелее, то сошлифовываю с тяжелой части немного, чтоб уравновесить. Может кто еще подскажет, как это делает.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 30.05.2012, 09:31 | Сообщение # 21
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
нацепив винт на тонкую отвертку и подвесив кусок скотча к более легкой стороне и отрезать от скотча, пока пропеллер не уравновесится, а потом посмотреть на площадь оставшегося скотча. А потом в зависимости от винта: если легкий капроновый, то я прямо на лопасть скотч наклеиваю

Точно. А я, балда, и мелкие пилил... Пасиб. Век живи - век учись..


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 30.05.2012, 10:06 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Точно. А я, балда, и мелкие пилил... Пасиб. Век живи - век учись..

Это так по инструкции на вертолете лопасти балансируются, там даже самоклеющиеся спецбумажки красочные в комплекте с лопастями.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 30.05.2012, 10:58 | Сообщение # 23
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
так по инструкции на вертолете лопасти балансируются

Я -- самолетчик. Вертолеты не понимаю, хотя пару раз поднимал чужого.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Можно оценить размер разбалансировки

И от меня Спасибо!
А я удаляю опилки с намагиченного металла намагниченным пинцетом, просто прикасаясь к опилкам. (Еще с дифузоров мелких динамиков от наушников только осторожно, чтобы пинцет не притянулся, и не накоцал).
Quote (ka-86)
грязновато там, писок в щелях между магнитами

Вообще рекомендую новый двиг разбирать перед первым применением. Дело в том, что ко мне приходил даже с каплей термоклея на витках schmoll , причем содралась с небольшим усилием.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
ka-86Дата: Среда, 30.05.2012, 20:29 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Вообще рекомендую новый двиг разбирать перед первым применением. Дело в том, что ко мне приходил даже с каплей термоклея на витках , причем содралась с небольшим усилием.

О точно, был термоклей на витках, не весь содрал, нада разбирать и сдирать.
 
LeoДата: Среда, 30.05.2012, 20:47 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ka-86)
нада разбирать и сдирать.

иногда термоклеем фиксируют провода на конце катушек, может и не надо сдирать...


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Четверг, 31.05.2012, 01:16 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
иногда термоклеем фиксируют провода на конце катушек

Так и есть, у моего б/к были не плотно намотаны витки. Похоже свой косяк китайцы компенсировали термоклеем. Пришлось окурат хитро заплетать т.к. термоклей (в виде капли на поверхности) при незначительном нагреве может не льется, но размягчается. И то после первого запуска на железе был подозрительный след по окружности. (можь че еще попало). А вот его близнец (заказывал два одинаковых) сделан на совесть. Пока оба работоспособны.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Четверг, 31.05.2012, 08:59 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Похоже свой косяк китайцы компенсировали термоклеем.

ну концы-то обмоток все равно фиксировать как-то. Я при перемотке 5-минутной эпоксидкой фиксирую, потому что не лачу (зачем? и так хорошо. А чтоб обмотки не двигались от магниных сил по верху тож слегка эпоксдкой смазываю). Кстати термоклея не встречал, везде лак или клей типа эпоксидки.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Четверг, 31.05.2012, 10:12 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2139
Репутация: 2
Статус: Offline
какой термоклей, там рабочая температура много выше. Это у китайцев эпоксидка такая wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Четверг, 31.05.2012, 18:11 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Это у китайцев эпоксидка такая

Quote (Leo)
термоклея не встречал

Жаль, но не зафиксировал фотиком. Хотя, если китайская эпоксидка с размягчителем (или каким нибудь пластификатором) , и такого же цвета, то возможно она, только оч мягкая. Снялась она непринужденно легко.
Quote (Leo)
по верху тож слегка эпоксдкой смазываю

Спасиьбо! Так и буду делать. wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Проблемы с б/к мотором (и их решение)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: