Среда, 24.04.2024, 09:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Проблемы с б/к мотором (и их решение)
Проблемы с б/к мотором
PhantomKrenДата: Понедельник, 04.06.2012, 19:29 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
намного проще.

smile Еще проще: всю начинку в консервную банку, банку на весы, к торцу двиг.
Quote (ka-86)
я догадываюсь, но лучше точно знать.

Точно покажет только практика. Порой два близнеца б/к, и два близнеца винты показывают разные результаты (наверное потому, что у наших б/к слишком высокие обороты, лишние микроны превращаются в миллиметры, миллиграммы в граммы ). А регули - один и тот же, а монтажкой отличаются. (по крайней мере с хобби-кинга). uhm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:51 | Сообщение # 47
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
По поводу регуляторов скорости. 8А, 12А, 30А Это что означает, я догадываюсь, но лучше точно знать. Если бы у меня вместо 12А было 30А мотору ничего бы небыло?

Quote (Leo)
Это максимальный ток, который потребляет мотор. Китайские регуляторы следует брать с запасом

Это максимальный ток, который регулятор может отдать не сгорев и то в пиковой нагрузке. Разбирал парочку (припарировал после смерти, так сказать), там стоят выхордные полевые транзисторы с максимальным током в аккурат по заявленному на регуляторе. Но то выдержат они или нет зависит еще и от того на сколько сам регулятор нагреется. И то, что он весь в термоусадке да без должного радиатора на транзисторах -- существенно понижает максимальный ток. По этому и надо брать с запасом раза в 1.5. (Можно и 100А регулятор повесить на мотор от зальника, который более 6А в принципе не возьмет.). Больше запас -- не выгдоно делать по цене и весу.

Quote (ka-86)
К моему самолету на сайте рекомендуют такой Могу и регулятор другой купить. Лишь бы все подошло.

Извиняюсь за критику, но полукопия, да еще с размахом 65 см -- путём летать не может. Или надо ее делать легкой-прелегкой, как зальные модели.
Я к тому, что меняя мотор получить из нее конфетку -- скорее всего не выйдет. Не тот размерчик.

Quote (Leo)
И еще на будущее: если не будет получаться, если Вам надоест возиться с конкретным этим самолетом, то бросать не надо. Можно просто вернуться к началу и пойти правильным путем.

Я вот думаю, что менять мотор -- не стоит. Надо выжать из модели в ее комплектации все, что она может в таком виде (весь опыт полетов. все проблемы, чтоб знать как их решать в том числе прямо в поле. ), а вот когда добъете модель -- взять уже что-то более правильное, начиная от метрового размаха.

Еще б менять не стал, чтобы не перегрузить модель. В таких размерах они ооочень чувствительны к весу. Моя перая модель стала держаться в воздухе на много лучше, когда я скинул с нее лишнюю машинку по рулю направления, облегчив всего на 30 грамм (тогда я еще вообще не знал о существовании 9 граммовых и у меня стояли стандартные 30 граммовки) из 650 имевшихся полетных.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Понедельник, 04.06.2012, 20:56 | Сообщение # 48
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А регули - один и тот же, а монтажкой отличаются. (по крайней мере с хобби-кинга).

Данунафиг. На HiModel FLY от 18 до 30А стоят предумножители напряжения. Т.е. на мотор подаются не 12.5В от аккума, а 25В. И стоит полноценная ATmega-8, которую можно потом использовать в своих целях, когда регуль сгорит. biggrin
На HK-шных этого уже нет. Там стоит хитро-выДуманный китайский микроконтроллер ни с чем не совместимый и полевики отдают напрямую.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
ka-86Дата: Понедельник, 04.06.2012, 21:14 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Сервы у меня 9г.
Такой мотор и регулятор
с доставкой 612р. дешевле чем 1 подшипник купить.
Проще заказать новый мотор с регулятором.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:50 | Сообщение # 50
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ka-86)
Сервы у меня 9г.

Ключевое слово там было -- делать легче.

Quote (ka-86)
Проще заказать новый мотор с регулятором.

Вам выбирать... smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Проблемы с б/к мотором (и их решение)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: