Пятница, 26.04.2024, 10:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Самолет с 2-мя импеллерами (постройка самолета из пеноплекса)
Самолет с 2-мя импеллерами
MaloyДата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:57 | Сообщение # 31
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
все наеборот работает

или это сайт

блин скажите эт о у меня комп гонит


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Понедельник, 11.02.2013, 09:41 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (RW9UAO)
вы когда начнете модЭль ваять?

Я думаю пока. Вот:

     
Прикрепления: 1565076.jpg (15.9 Kb) · 1532606.jpg (15.3 Kb) · 6344317.jpg (57.9 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 13.02.2013, 23:25 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот, пожалуй, окончательный вариант. Только с профилем крыла проблемы. Я вобще не могу скорость прогнозируемую оценить, но судя по тому, что импеллеры за 4000кв при 3 банках - должна быть достаточно высокой. Вот я сначала планировал поставить NACA, процентов 10, на конце 12. А теперь думаю, мож гоночный какой, типа МН-43? Вобщем, помощь нужна в виде совета. 2 часа изучал, как баран, в Рrofili разные поляры, только все равно ничего понять не могу. 

Прикрепления: 4775956.jpg (74.3 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Среда, 13.02.2013, 23:28
 
KuznetsДата: Четверг, 14.02.2013, 08:48 | Сообщение # 34
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Шасси будут?

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Четверг, 14.02.2013, 08:53 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Kuznets)
Шасси будут?

Да это легкий самик пробной версии. Конечно нет. Будет деревянная линейка по низу фюза. От жестких посадок.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Четверг, 14.02.2013, 08:56 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Не, я про старт: если тяги мало, а самолет под большие скорости рассчитан, он с рук может и не взлететь, без нужной пробежки.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Четверг, 14.02.2013, 09:56 | Сообщение # 37
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Leo)
Ну вот, пожалуй, окончательный вариант.

И все-таки, а не маловато-ли расстояниие между ЦД крыла и ЦД стаба?

Цитата (Leo)
Вот я сначала планировал поставить NACA, процентов 10, на конце 12. А теперь думаю, мож гоночный какой, типа МН-43? Вобщем, помощь нужна в виде совета. 2 часа изучал, как баран, в Рrofili разные поляры, только все равно ничего понять не могу.
 
А чего хотите добиться-то? Цель игры с профилями?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Четверг, 14.02.2013, 10:12 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
И все-таки, а не маловато-ли расстояниие между ЦД крыла и ЦД стаба?
Маловато, конечно, но если потом полукопию Як-130 или тем более пак-фа строить, так там так же. Ну и с центровкой тоже проблемы, если увеличить плечо, надо и нос удлиннять. Можно, конечно, немного удлиннить и то и другое, но тогда вес попрет. Боюсь не попасть. Или считаете стоить рискнуть? Сантиметров по 10 и туда и туда воткнуть - думаете улучшит ситуацию? А может на нос крылышки прифигачить? Голова пухнет просто, а руки чешутцо.

Цитата (Mikele_P)
А чего хотите добиться-то? Цель игры с профилями?
Да нет никакой игры. Я просто хочу, чтоб летало и не падало. И чтоб скорость как-то силовой соответствовала. Например, толстый профиль с высокоскоростными импеллерами - не есть хорошо. У них КПД низким будет. По моему разумению - это все равно, что на 5-й передаче ехать на скорости 50км/ч. Или я неправ?

Цитата (Kuznets)
Не, я про старт: если тяги мало, а самолет под большие скорости рассчитан, он с рук может и не взлететь, без нужной пробежки.

Ну F5D-то швыряю с разбега. А еще, прикинь, с "рогатки" можно, хотя это уже изврат.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 14.02.2013, 10:13
 
Mikele_PДата: Четверг, 14.02.2013, 10:46 | Сообщение # 39
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Leo)
если потом полукопию Як-130 или тем более пак-фа строить, так там так же

ничего подобного. Як130, если прикинуть, где у него САХ -- явно рассстояние побольше будет.
А ПАК ФА -- вообще по интегральной схеме. у него фюзель, как крыло. так что плечо там вполне себе не малое.

Цитата (Leo)
Ну и с центровкой тоже проблемы, если увеличить плечо, надо и нос удлиннять.

фены сдвиньте ближе к передней кромке крыла. Все-равно ж (судя по виду спереди) зашиваться будут под едино с фюзелем.
Заодно и место будет для сужающегося канала (чтоб по правильному импеллеры заточить).
Цитата (Leo)
У них КПД низким будет.

Он нижкий будет, если вы потоп от импеллера не заузите до ометаемой лопостями площади.
За одно, мне кажется, и скорость с тягой должны подрасти. Скорость -- по закону о сужающемся газовом канале, а тяга из-за сфокусированности потока.

Цитата (Leo)
А может на нос крылышки прифигачить?

ИМХО сильно оно на наших Re не сроялит. Да и сложность дополнительная (даже с неуправляемыми).

Цитата (Leo)
Я просто хочу, чтоб летало и не падало.

тогда нужно как в популярной теме про крыло считать Рейнольдсы и сравнивать поляры корень и конец. А для сужения почти 2 (у вас у корня 220мм, у конца 120мм), не удивлюсь, если придется ставить NACA в корень, а Clark -- у конца, чтоб не штопорило.
Кстати, как вариант -- из той темы можно взять. Должно подойти.

Цитата (Leo)
По моему разумению - это все равно, что на 5-й передаче ехать на скорости 50км/ч. Или я неправ?

За то на посадке будет некомфортно. Это ж весь кайф теряется, когда один полет = одна починка.

Цитата (Leo)
А еще, прикинь, с "рогатки" можно, хотя это уже изврат.

Я видел вариант со стационарной (стол стартовый) катапульной из резинки.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RW9UAOДата: Четверг, 14.02.2013, 11:00 | Сообщение # 40
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
при посадке он у вас гравия не наестся?
 
LeoДата: Четверг, 14.02.2013, 13:31 | Сообщение # 41
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
Заодно и место будет для сужающегося канала (чтоб по правильному импеллеры заточить).
Надо чтоб выходное отверстие было равно диаметру винта? Тогда это небольшое сужение. А то, что скорость в потока растет, так давление/напор снижаются. Меньше диаметра винта выход делать, это имхо кпд снижать, я неправ?

Цитата (RW9UAO)
при посадке он у вас гравия не наестся?
Могет, но надо на гравий не сажать и двигатель выключать при посадке.

Цитата (Mikele_P)
Як130, если прикинуть, где у него САХ -- явно рассстояние побольше будет.
Попробую сегодня перерисовать, как у него сделать. Только он все более похожим на як становится.

Цитата (Mikele_P)
Кстати, как вариант -- из той темы можно взять. Должно подойти.
попробую... Только тоньше надо все-таки. 10% много.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 14.02.2013, 20:16 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Leo)
Надо чтоб выходное отверстие было равно диаметру винта?
Наверно всё-таки не диаметру, а ометаемой площади. Т.е. Sсопл = Sвинт - Sкок

Кстати как вариант увеличения тяги(если места хватит) есть такая забавная штука:
Прикрепления: 7109307.jpg (24.8 Kb) · 9584051.jpg (138.6 Kb)
 
LeoДата: Четверг, 14.02.2013, 21:06 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (LaGG_Fighter)
Наверно всё-таки не диаметру, а ометаемой площади. Т.е. Sсопл = Sвинт - Sкок
Гм... Mikele_P, ты это имел в виду? Я просто вспоминаю шахтовые вентиляторы. Там сужения не было.
Чертеж перерисовал. Добавил плечо. Эх, тяжелее будет.



И это, рисовал поляры эти в profili. То ли мозги ссохлись совсем, ничего не понимаю. Где там срыв потока, у кого он раньше? Ели кто-то сможет объяснить и пальцем в картинку ткнуть, буду признателен. Вот, например, для Re 50000. В известной статье "Несущие крылья" написано, что такая характеристика, как поляра, многое может рассказать о профиле крыла. Смотрю вот на них, но молчат поляры, ничего мне не рассказывают... sad


А вот для 100000. Не понятно. А в чем существенные отличия?
Прикрепления: 2072314.jpg (76.1 Kb) · 4989448.jpg (278.6 Kb) · 1313927.jpg (243.0 Kb)


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 14.02.2013, 21:18
 
Mikele_PДата: Пятница, 15.02.2013, 10:12 | Сообщение # 44
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (Leo)
Попробую сегодня перерисовать, как у него сделать. Только он все более похожим на як становится.

Так я и говорил сразу, что его строить нада, раз сразу хотелось. smile

Цитата (Leo)
. Только тоньше надо все-таки. 10% много.

Тогда это все в плосколет выродится. Смыслл тогда профиль делать вообще не будет.

Цитата (Leo)
Цитата (LaGG_Fighter)
Наверно всё-таки не диаметру, а ометаемой площади. Т.е. Sсопл = Sвинт - Sкок

Гм... Mikele_P, ты это имел в виду? Я просто вспоминаю шахтовые вентиляторы. Там сужения не было.

Именно так. Да и мы шахту в небо не поднимаем wink

Цитата (LaGG_Fighter)
Кстати как вариант увеличения тяги(если места хватит) есть такая забавная штука:

Мы с нашими фенами не сможем разогнать струю до 400 м/с.. Хотя идея -- хорошая.:)

Цитата (Leo)
И это, рисовал поляры эти в profili.

Cl(Cd) -- не наглядные. По ним нифига не видать.
Я сопоставлял Cl(Alpha) для разных профилей.
А под полярой понимается ВЕСЬ спектр графиков для профиля:
1. Cl(Alpha)
2. Cd(Alpha)
3. Cm(Alpha) -- точка приложения момента вращения (не пользуюсь, т.к. лень)
Срыв виден на Cl(Alpha)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Пятница, 15.02.2013, 11:30 | Сообщение # 45
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Mikele_P)
Срыв виден на Cl(Alpha)
Спасибо, нашел.

Цитата (Mikele_P)
Именно так. Да и мы шахту в небо не поднимаем
То есть надыть сгородить такое сопло, как у фена:

Ну и статью еще затолкаю, чтоб не терять.
Прикрепления: cd_edf.pdf (1.09 Mb)


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 15.02.2013, 13:52
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Самолет с 2-мя импеллерами (постройка самолета из пеноплекса)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: