Самолет с 2-мя импеллерами
|
|
Leo | Дата: Пятница, 08.02.2013, 20:19 | Сообщение # 16 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) TLV (Tail Value) у хвоста маленькое Не знаю чё такое. Набрал в яндексе "что такое TLV" и на 1-й странице узнал, что это японские конденсатоотводчики, предельно допустимая концентрация, марка ацп преобр-лей и ник пользователя сайта гей-знакомств с Украины.
Цитата (Mikele_P) 15см САХ, удлинение 6.6666, а самое главное площадь 15 см2 -- маловата для 700 грамм сделаем пошире немного.
Цитата (Mikele_P) Воткнуть стаб в обдув импеллеров Вот прочитал где-то, мужику переделывать пришлось, потому как неуправляемо вышло, пришлось стаб выносить. А еще есть мнение, что при импеллерах выше крыла, при даче газа будет нос вниз клевать.
Вот еще накопал Статья.
С уважением, Захаров Л.С.
Сообщение отредактировал Leo - Пятница, 08.02.2013, 21:28 |
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:32 | Сообщение # 17 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (Leo) пришлось стаб выносить. Ключевое слово -- выносить. Зачем его в тень от крыла-то ставить??
Цитата (Leo) "что такое TLV" Вот отсюда...
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 09.02.2013, 08:03 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Цитата (Mikele_P) Вот отсюда.. Михаил,Вы о чём?Что Вы хотите этим сказать-расжуйте несведущим.Умниками то все горазды кидаться.С уважением.
|
|
| |
Mikele_P | Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:44 | Сообщение # 19 |
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Статус: Offline
| Цитата (f3afai) Умниками то все горазды кидаться. Да не умничаю я... Просто забываю, как она на русском зовется: "К - коэффициент продольной устойчивости". Чаще ее на английском вижу в XFLRе (вручную уже не рассчитывал года четыре). Зависит от площадей, хорд и расстояния между крылом и стабилизатором.
Просто на чертеже даже без рассчета видно, что расстояние между Центром Давления (ЦД -- примерно 25%о тпередней кромки САХ) крыла и ЦД стабилизатора -- сильно меньше достаточного эмпирического значения в 2.5 САХ. Такое делают на фанфлаях. Но тогда размах стабилизатора равен 1/2 от размаха крыла. Либо выносят стабилизатор вварх на киль, делая Т-оперение и увеличивая расстояние между ЦД. (Практически вся гражданская реактивная авиация.)
============================================================= Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает =============================================================
|
|
| |
Leo | Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:51 | Сообщение # 20 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Скажу как понял - десятичный коэффициент эффективности хвостового оперения. Т.е. желательно разносить крыло со стабом, либо добавлять площадь. Кабина тоже может экранировать киль. Правильно?
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:53 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Ну,вот терь понятно.А то ,то Value,то Volume.Я аж запуталсяюЕсть же русские слова %).Хотя,в техническом английском не последний дурак.С уважением.
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 09.02.2013, 10:56 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Цитата (Leo) Кабина тоже может экранировать киль. Правильно? Абсолютно в дырочку. Из-за этого на F3A ставят конолайзеры (подставки для кофе) на фонаре или чутка дальше.С уважением.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 09.02.2013, 19:27 | Сообщение # 23 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| а тем временем....
http://forum.rcdesign.ru/f83/thread260462-2.html#post3958207
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 09.02.2013, 20:47 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| И чё?Мы в осадке выласть должны?Сударь,КАждому своё.С уважением.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Суббота, 09.02.2013, 21:04 | Сообщение # 25 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| да ничЁ. просто соседи турбосамолет решили сделать.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 12:05 | Сообщение # 26 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| В осадок - не в осадок, но у Клёцина одни возможности, а у песионера МВД - другие. А вобще - больших им успехов. Поедем в этом году в Новосиб на соревнования и посмотрим. С большим удовольствием.
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:08 | Сообщение # 27 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| ну. пенсионер вон один из краснодара уже 4-й турбосамолет в кредит под пенсию собирает. кто-то прикидывал, в районе 5-8 килобаксов получается. вертолеты тоже нифига не дешево, а есть у многих.
|
|
| |
Leo | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:45 | Сообщение # 28 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Статус: Offline
| Цитата (RW9UAO) пенсионер вон один из краснодара пенсионеры бывают разные
Цитата (RW9UAO) в кредит под пенсию собирает кредитов не беру. А еще у меня семья. И студент в Томске.
Цитата (RW9UAO) 8 килобаксов Может при таких суммах пора о модели 1/1 подумать? И управлять из кабины...
С уважением, Захаров Л.С.
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:49 | Сообщение # 29 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| да, людей одинаковых немного. и приоритеты у всех разные. вы когда начнете модЭль ваять? делайте уже вжик с импеллером сверху.
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 20:56 | Сообщение # 30 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| а тяги малобольшие энерго затратывникуда
шумит жужить
импеллер вещь та еще
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |