Суббота, 27.04.2024, 05:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Полукопия МиГ-3 1:10
Полукопия МиГ-3 1:10
LeoДата: Понедельник, 14.05.2012, 08:37 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
А почему не И-5? Шасси неубирающееся, фюзеляж более-менее обтекаемый. Против чайки преимущество - отсутствие плоского лба.

По-моему И-5 и И-153 в этом плане мало различаются.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 14.05.2012, 09:49 | Сообщение # 17
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Вы уж меня извините, но несмотря на свой маленький стаж авиастроителя, все же скажу: есть в этом что-то мазохическое. Кстати, я заморачивался с нервюрами из пеноплекса, но вырезать цельное крыло, потом нарезать каких хочешь дырок (можно и овальных для прочности) и оклеить потом потолочкой гораздо быстрее. И никаких стапелей не надо.

Да. Со стапелем я ОЧЕНЬ сильно погорячился. smile Уже на втором клоне Мустанга выкинул его "в сад" и клеил просто на столе, прижав тяжестями. Теперь делаю на крыле только плоско-выпуклый ClarkY и его модификации, чтоб на столе выклеивать.
Цельнорезанное у меня не получится. Пенорезка короткая, да и в одиночку -- тяжко.
Кстати, к МИГ-3 родной профиль -- Clark YH. Думаю делать на модели Clark Y -- он более лоский.

Quote (Leo)
Нашел только одну, которую уже когда-то выкладывал. Клеить потолочку на клей не очень удобно, да и тяжело выходит

Не очень понял. На нем и было цельнорезанное с облегчениями? Или набор? Как резалась центральная нервюра? По двум шаблонам?

Quote (Leo)
А я, когда-нибудь, может зимой, соберусь все-таки построить И-153.

Он же еще более толстомордый чем И-16. Реально только под СлоуФлай.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Понедельник, 14.05.2012, 17:48 | Сообщение # 18
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А это смотря какая модификация...

Чертеж -- в студию!


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RW9UAOДата: Понедельник, 14.05.2012, 20:15 | Сообщение # 19
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
табуретка
 
Mikele_PДата: Понедельник, 14.05.2012, 21:41 | Сообщение # 20
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
табуретка

Ок, Серега. Двухмоторник -- это будет задел на будущее. smile

Вопрос всем: Как просто и качественно сделать стыковку центроплана с консолью, а то у меня в голове лишь "плохая наследственность" в виде вклеенных алюминиевых проволок и ответных вклеенных чупа-чупсных трубок. А хотелось бы понадежнее и пожестче.
Прикрепления: 5097808.jpg (4.3 Kb) · 0689685.jpg (38.5 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:36 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
По-моему И-5 и И-153 в этом плане мало различаются.

Если взглянуть подробнее, то отличаются. На И-5, в отличии от И-15, цилиндры торчат из фюзеляжа и только кольцом прикрыты. А на ранних версиях вообще в обтекателях. При толстой морде И-15 не получится ставить винт небольшого диаметра.
 
LaGG_FighterДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:39 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Для любителей пары моторов вполне сгодится вот этот аппаратец:
 
LeoДата: Понедельник, 14.05.2012, 23:58 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
А хотелось бы понадежнее и пожестче.

А если алюм. уголок прикручивать к лонжерону сверху винтами, а вместо проволочек просто чопики дер. от скручивания?
Если делать новый, то я бы крылья монолитом сделал, а откручивал пол-фюзеляжа. А если это 1/10, то вобще делать неразборный.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Вторник, 15.05.2012, 01:54 | Сообщение # 24
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Если делать новый, то я бы крылья монолитом сделал, а откручивал пол-фюзеляжа.

Не вариант. Пока аккум поменяешь -- пол дня пройдет. Все будет на проводах висеть -- смотреть нужно, как бы не оторвать.
Да и вообще хотелось бы иметь жестко связанную силовую часть: мотор - фюзеляж до конца крыла - крыло.
Quote (Leo)
А если это 1/10, то вобще делать неразборный.

Надо подумать.
Quote (Leo)
А если алюм. уголок прикручивать к лонжерону сверху винтами, а вместо проволочек просто чопики дер. от скручивания?

У нас общий вес 600 грамм. Зачем ТАК тяжело-то делать? Должно быть более легкое по весу и изящное по виду решение.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 15.05.2012, 08:41 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Должно быть более легкое по весу и изящное по виду решение.

Мой И-16 1/10 прекрасно входит в багажник. МИГ - 3 будет побольше 1020ммх825мм против 900х600, но, думаю в багажник войдет. Я обычно рулеткой багажники измеряю. Или речь идет о биплане?


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Вторник, 15.05.2012, 16:35 | Сообщение # 26
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
МИГ - 3 будет побольше 1020ммх825мм против 900х600, но, думаю в багажник войдет

Нет не о биплане. Но возиться с цельным самолетом, обтягивая его и начиняя железяками -- неудобно.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 15.05.2012, 16:49 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Но возиться с цельным самолетом, обтягивая его и начиняя железяками -- неудобно.

Капот побольше сделать, зато крепче будет. Можно крыло цельное сделать съемным, и крышку батарейного отсека отдельно.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 16.05.2012, 08:12 | Сообщение # 28
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Можно крыло цельное сделать съемным, и крышку батарейного отсека отдельно.

Скрестить ужа с ежом? smile Вообще-то разборность крыла планировал только для техобслуживания, если таковое понадобится, и чтоб не мушкаться с большой конструкцией при постройке.
Ладно. Все это дело не первое. Посмотрел свои старые наработки -- поплевался. Решил с нуля чертежи сделать. Так что пока обводкой занимаюсь.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Среда, 16.05.2012, 10:11 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Скрестить ужа с ежом?

Гм... А я всегда стараюсь даже со съемным крылом делать отдельно крышку батарейного отсека...

Quote (Mikele_P)
Так что пока обводкой занимаюсь.

И тут я как-то не так. Сначала просто все время кручу в голове как, из чего что буду строить и как оно будет сочленяться, рисуя 3d-модель в голове (на компе-то не умею), чтоб потом учесть на этапе создания чертежа. Если необходимо, корректирую изначальные задумки.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Среда, 16.05.2012, 10:39 | Сообщение # 30
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
А я всегда стараюсь даже со съемным крылом делать отдельно крышку батарейного отсека...

Да понял я уже, что без этого -- туго. sad


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Полукопия МиГ-3 1:10
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: