Пятница, 26.04.2024, 12:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Конструкция и аэродинамика крыла
Конструкция и аэродинамика крыла
LaGG_FighterДата: Пятница, 20.01.2012, 20:11 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Я делаю проще.

Пробовал, но оказалось, что на трубу накрутить надёжнее, меньше вероятность сломать.
Quote (Mikele_P)
Для ровного сгиба без разрыва на линию сгиба клею скотч и потом гну о тот же угол

Пробовал. Получалось, но пока не готовы полностью чертежи оказалось проще склеить из кусочков. В будущем перейду на такой-же вариант.
Quote (Leo)
Если половинки крыла склеивать на нервюре из пенопласта/пеноплекса, толщиной 10-20мм, получиться должно легче и прочнее.

Зачем? 2 слоя это 6мм, вполне достаточно и нет необходимости делать толще.
Quote (Leo)
Еще на фото плохо видно как соединяются лонжероны двух половинок. Я вы использовал что-то типа линейки 40см,

Эта часть у меня не доработана... Прикинул, что можно вклеивать линейку только в одну консоль на половину, а потом соединять консоли на этой линейке. На фотографии видно торчащий из одной консоли кусок бальзы(вместо линейки). В ту-же консоль вклеена соединительная нервюра.

Quote (PhantomKren)
соревнующиеся между собой делятся секретами своих бойцовок

Да какие там секреты? Все всё знают, всем всё известно. А когда противники с примерно равным опытом и на примерно равных самолётах, соревнования получаются острее и интереснее biggrin
 
LeoДата: Пятница, 20.01.2012, 20:34 | Сообщение # 77
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Зачем? 2 слоя это 6мм, вполне достаточно и нет необходимости делать толще.

Я не имел в виду именно толще, кусок пеноплекса в этом конкретном месте выйдет легче и прочнее, а при необходимости можно и толще.

Quote (LaGG_Fighter)
На фотографии видно торчащий из одной консоли кусок бальзы(вместо линейки).

Ее-то я и не разглядел. Бальза тоже, пожалуй, будет держать, но мне кажется, на пределе прочности.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Суббота, 21.01.2012, 00:07 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
тоже, пожалуй, будет держать, но мне кажется, на пределе прочности


Прикрепления: 8758772.jpg (139.3 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Суббота, 21.01.2012, 01:17 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
на трубу накрутить надёжнее, меньше вероятность сломать

Я тоже пользовался трубой, но к сожалению пенопласт теряет жесткость по всем векторам, и становиться мягче, чем если бы об угол. По этой причине теперь выбираю менее выпуклый профиль, теряю подъемность, приобретаю скорость. Тоже показатель. Теперь и мять не надо. И тоже из цельного куска потолочки на ученическую 500 линейку.
Кольцом от ножниц проминаю место сгиба, заостряю лобик на линейке будущей кромки. smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 21.01.2012, 01:28 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Я не имел в виду именно толще, кусок пеноплекса в этом конкретном месте выйдет легче и прочнее, а при необходимости можно и толще.

Разницы практически никакой, можно и вообще без нервюры сделать, заменив её накладками внутри крыла или снаружи. Нервюра в центре нужна лишь для сборки, и толщина 2 слоя выбрана из удобства вклеивания. Плюс можно легко довести её наждачкой до абсолютной симметрии просто перевернув одну из половинок.

Quote (Leo)
Бальза тоже, пожалуй, будет держать, но мне кажется, на пределе прочности.

На первом самолёте лонжерон был бальзовый на полразмаха. Т.е. полки бальзовые, а между ними пенопласт. Прочности хватало и даже жёсткость была отличной. Клеил на ПВА, потому не понравилось так делать. На титан можно клеить и более сложные лонжероны.

Если хочется делать незразъёмный лонжерон, то придётся возиться с приклеиванием обшивки... Опыт с цельнобальзовыми лонжеронами у меня был вполне удачный, они держат нагрузку не хуже линеек(естественно меньшую). Бревно 10х25 выдержало "морковку", вал погнулся, а крыло устояло...
 
PhantomKrenДата: Суббота, 21.01.2012, 01:38 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Если хочется делать незразъёмный лонжерон

Класс! Так у вас разборная бойцовка?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Суббота, 21.01.2012, 01:46 | Сообщение # 82
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Leo)
Пробовал, но оказалось, что на трубу накрутить надёжнее, меньше вероятность сломать.

Ни разу не ломал. Даже при очень малых радиусах. Например, при обтяюке гаргрота фюзеляжа (в хвостовой части).
Даже не представляю, как там сломать-то можно... А если страшно поломаль -- лепим скотч и "в путь"... никогда не поломается.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Суббота, 21.01.2012, 02:12 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Ни разу не ломал

Оно и не ломается. В месте, где должно бы надломиться, появляется вмятина внутрь и становиться уязвимым для нагрузок. У меня было такое. Серва так хитро повернула тягу, что та вылетела из кабанчика руля высоты, и моделька имеючи V и вес около 500гр, нырнула штопором. Удар пришелся на крыло и фюз.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 21.01.2012, 02:49 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Класс! Так у вас разборная бойцовка?

Нет. Просто консоли собираются отдельно и потом склеиваются в середине. Можно делать сплошной лонжерон, но места нужно больше и мороки с подгонкой тоже больше.
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 12.10.2012, 13:05 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто понимает в пилотажках, помогите пожалуйста.

На каком удалении от фюзеляжа начинать элерон?

Хорда крыла(с элероном) 18см, элерон шириной 3,5см.
Фюзеляж шириной 51мм, винты 8х4 или 9х4,8
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 12.10.2012, 14:58 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline

По чертежу так, но будет-ли хватать элеронов на висении?
 
f3afaiДата: Пятница, 12.10.2012, 17:52 | Сообщение # 87
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
При такой хорде элерона (3,5см.) размах элерона может быть хоть каким,толку от него на висении ноль.Увеличте хотя-бы в два раза.В прочем тоже касается и РВ.С уажением.
 
f3afaiДата: Пятница, 12.10.2012, 17:58 | Сообщение # 88
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Да,ещё угол скоса потока от законцовки пропа равен примерно 20 градусам.Если летать 3D,то размах элерона по консоли делаем,как можно больше,сколько позволяет конструктив крыла,хоть до самого фюза,однако,есть свои подводные камни,которые на представленной модели,не поймёте.С уважением.
 
PhantomKrenДата: Пятница, 12.10.2012, 18:02 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (f3afai)
однако,есть свои подводные камни,которые на представленной модели,не поймёте

Речь очевидно идет о точности в подборе расходов при большей площади рулевых поверхностей?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 12.10.2012, 18:26 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ясно, значит не заморачиваться))) Пилотага восьмидесятых годов, учебная.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Конструкция и аэродинамика крыла
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: