Пятница, 19.04.2024, 12:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Конструкция и аэродинамика крыла
Конструкция и аэродинамика крыла
f3afaiДата: Пятница, 12.10.2012, 18:41 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Речь очевидно идет о точности в подборе расходов при большей площади рулевых поверхностей?


Нет,речь идёт о дико возмущённом потоке от элерона вдоль фюза,который иногда напрочь выключает РВ,если тот имеет расходы менее 45 градусов.

Quote (LaGG_Fighter)
Ясно, значит не заморачиваться)))


Как то так. sad
 
AvramДата: Пятница, 12.10.2012, 18:58 | Сообщение # 92
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 204
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот здесь есть немножко
http://rc-aviation.ru/obzorm/781-theory/876-parametri-aviamodeli
 
LeoДата: Суббота, 13.10.2012, 00:20 | Сообщение # 93
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (f3afai)
речь идёт о дико возмущённом потоке от элерона вдоль фюза

Вот интересный вопрос. Я об этом не думал как-то. А вот если делаешь модель с плоским фюзеляжем, надо чтоб элерон так начинался, чтоб и в поток попадал для висения и РВ не мешал? Это как-то от диаметра винта должно зависеть? Или РВ побольше и нет проблем?


С уважением, Захаров Л.С.
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 13.10.2012, 01:21 | Сообщение # 94
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну в общем не морочусь. Всё-равно самолёт случайно наклюнулся, так совпало. Авось дольше проживёт без запредельного пилотажа biggrin

Крыло - побочный продукт опытов с профилями. Толщина 23%. Это существенное отступление от внешнего вида по чертежу. Конструкция пенопластовая, т.к. он не под ДВС 2,5 кубика, а под электромотор. И из-за непродуманной сборки, отсутствия шестигранников, а так-же свойств пенопласта, фюзеляж щедро сдобрен люками для доступа внутрь.
Предусмотрена проводка для установки светодиодов.
Шасси перенесено с крыла на фюзеляж по банальной причине, проворонил и забыл вклеить крепления, решил не резать крыло ради установки крепежей.

Вот так из нескольких случайностей воплощается детская мечта)))
 
f3afaiДата: Суббота, 13.10.2012, 09:34 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Или РВ побольше и нет проблем?


В основном так и решается.Что касаемо плосколётов,таки такие модели делают от лени biggrin или из-за простоты изготовления,причём выигрыша в весе они практически не дают(проверено).Следовательно по элеронам на таких моделях не заморачиваются-всеравно для побалдеть.Хотя,иногда
и на больших моделях так делают,видимо,для достижения каких-то своих "тараканов".

http://www.badan.cz/gallery/Sbach
http://www.badan.cz/gallery/Sbach_2200
http://www.youtube.com/watch?v=x91mEWcP_Vk

Скоро начнём с учеником плосколёт-будем выкладывать.С уважением.
 
LeoДата: Суббота, 13.10.2012, 10:17 | Сообщение # 96
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (f3afai)
выигрыша в весе они практически не дают(проверено)

Что-то подсказывает, что так оно и есть. Однако... Никто не запретит поучиться на своих ошибках. К тому же придумалось крепление крыла прикольное. Охота проверить. Возьму и сделаю тоже 1600мм, только плоский. А может плосковатый. Еще не решил.

Quote (f3afai)
Скоро начнём с учеником плосколёт-будем выкладывать

Это будет такой как по ссылке, только плоский?


С уважением, Захаров Л.С.
 
f3afaiДата: Суббота, 13.10.2012, 10:47 | Сообщение # 97
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
НЕ,хотели типа эджа.Но есть чертежи и под Сбаха,кому нужно?Если да,то вечером кину,на домашнем компе лежат.Есть чертежи под 3 размаха.
Кстати,вот кладез для плосколётчиков.

http://www.theprofilebrotherhood.com/forum/index.php
 
f3afaiДата: Суббота, 13.10.2012, 10:55 | Сообщение # 98
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Леонид,больше 1250мм. делать не советую.Смысла не вижу,так-как начинаются проблемы с жёсткостью на кручение и изгиб фоза.Опять же,возможно кому-то и хочеться окунуться в "СОПРМАТ" с головой. biggrin С уважением.
 
LeoДата: Суббота, 13.10.2012, 13:24 | Сообщение # 99
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (f3afai)
начинаются проблемы с жёсткостью на кручение и изгиб фоза.Опять же,возможно кому-то и хочеться окунуться в "СОПРМАТ"

Это все мозговая болезнь. Увидел, как плоский фюзеляж скручивается, увидел как с этим борются и сразу мысль - да я бы, да у меня бы, да я вот так бы... и тд. Скука опять же заела. Охота 1/10 построить истребитель, только не обязательно для боя, а так... Только пока не решил, И-153 или И-16. А потом плоский фанфлай. И все незадорого, чтоб только способы проверить. Но денег совсем нет, но когда-то же появятся, тогда и начну. Надеюсь к концу месяца. Вагайцев Володя все грозился написать на сайте, когда у него бальса появится, да не пишет. Ладно, это все оффтоп, начну строить, отдельные темки нарисую. А пока чертежами займусь.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Суббота, 13.10.2012, 23:59 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (f3afai)
проблемы с жёсткостью на кручение и изгиб фоза.

Ну здесь уж вмешаюсь, потому как знаю, в скручивании фюза на плосколетах точно есть свои плюсы. Как то для жесткости по бокам клеил рейки. Моделька в воздухе была не устойчива по крену. Через какое-то время устойчивость появилась отменная. Когда приземлил модельку, оказалось, что приклеенные рейки просто отсутствуют. Да и в воздухе на виражах было заметно, что стабилизатор опаздывает за кренящимся крылом. У плосколетов своя веселая физика. Они пока у меня надежнее профильных за воздух держатся. И основную жесткость крыла делаю не в районе лонжерона, а по передней кромке. Незнаю пока на практике почему плосколеты считаются менее устойчивы профильных. Только вот размах им я бы не делал более 1000мм. А лучше и вовсе 800. Вес не более 350-400гр.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 14.10.2012, 00:12 | Сообщение # 101
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Как то так:
Прикрепления: 1318185.jpg (17.3 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
SergeyFMДата: Воскресенье, 14.10.2012, 12:50 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (f3afai)
Леонид,больше 1250мм. делать не советую.Смысла не вижу,так-как начинаются проблемы с жёсткостью на кручение и изгиб фоза.

а как тогда у Петра Шеломенцева получился его плосколет? или тоже - по массе не было выигрыша ( я не спрашивал у него) ?


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LeoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:41 | Сообщение # 103
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вобще у него сосновая рейка, если не ошибаюсь, широкая такая по торцам фюзеляжа. Опять же по весу не скажу, но в изготовлении он проще конечно.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Воскресенье, 14.10.2012, 13:44 | Сообщение # 104
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А лучше и вовсе 800

Чё это? Чем крыло длинней, тем проще получить устойчивость. Только речь-то идет о фанфлае или пилотажке. Слишком уж устойчивым он и не должен быть. Что это за акробат, которого и на бочку не своротить.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Вторник, 16.10.2012, 14:08 | Сообщение # 105
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Чем крыло длинней, тем проще получить устойчивость.

Да тут речь идет о соотношении размах-прочность-вес.
Для моего крыла из двух слоев потолочки 800 достаточно для жесткости уголь 4мм с торца по передней кромки, закрепленного с помощью скотча повдоль. Да и то при сильном порыве может немного сыграть. 1000- уже надо более усиливать, а отсюда вес итд. И акробату при исполнении некоторых фигур определенное время нужно держать устойчивое положение.
Наверное у каждого своя практика...


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Конструкция и аэродинамика крыла
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: