Пятница, 19.04.2024, 05:58
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Конструкция и аэродинамика крыла
Конструкция и аэродинамика крыла
PhantomKrenДата: Пятница, 06.01.2012, 23:01 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
даже если у неё дыра во всю половину

Вот потому-то я доски-то и недолюбливаю, на самолет не похожа, зато работает безотказно. Но эта на существующий (правда забракованный америкосами B2 смахивает.
Quote (Kuznets)
Гуглим Profili2

Спасибо! Скачал. Заколебался взламывать. Заработала как PRO, только на языке капитализма. Руссификатор блин найти не могу. А без него на домысел время уходит, сбивает с понтолыку... Можь кто поделиться? Но програ убойная-точно!


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Пятница, 06.01.2012, 23:06 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
все равно летит даже если у неё дыра во всю половину модели

Было дело в Новосибе.А ведь и в правду летела без пленки на одном крыле surprised
 
PhantomKrenДата: Пятница, 06.01.2012, 23:11 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Falcon)
А ведь и в правду летела без пленки на одном крыле

А что за моделька?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
FalconДата: Пятница, 06.01.2012, 23:42 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Зазуля бойцовая.Пробили напрочь крыло насквозь и долетал еще и бился
 
PhantomKrenДата: Пятница, 06.01.2012, 23:50 | Сообщение # 65
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
доска(зазулька или ЛК или летающее крыло ) у нас летает только по тому, что тырчик стоит на ней сильно мощный

Да по сути все современные штурмовики и не только- это сплошной двигун с горючим и не большими (по отношению к общему весу) направляющими, и где-то в начале сидит маленькая ничего не подозревающая обезьянка. biggrin Когда Миг временно отключает двигатель в небе, то падает он отнюдь не носом вперед, а как кусок железяки. wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:28 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Самолёт летит пока есть скорость. С выключенным двигателем даже экспериментальные скоростные самолёты сажали, они вполне хорошо планируют.
Двигатель это хорошо, но не всё... Важно правильное сочетание двигателя с планером.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:28 | Сообщение # 67
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Решил тут забабахать свою доску, посоветуйте пожалуйста: как рассчитать центр тяжести у такого крыла с толкающим двигателем?

С толкающим или тянущим -- это однофигственно.

У вас есть собственный же ответ в посте о ЦТ


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Четверг, 12.01.2012, 02:02 | Сообщение # 68
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
(Все не связанное с крылом и аэродинамикой перенесено в Модели для начинающих)

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LeoДата: Вторник, 17.01.2012, 08:58 | Сообщение # 69
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот интересное крыло. Хотя мне показалось, что самолет какой-то неустойчивый, но если действительно боковой ветер 13м/с, то вроде ничего.

С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Вторник, 17.01.2012, 18:10 | Сообщение # 70
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
В каком то номере Моделиста Конструктора из детства помню фото мото-кольцеплана (вместо дельта крыла), причем профильного (выставка С.Л.А.), только у того диск был горизонтального исполнения (в виде шайбы с отверстием). wink

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Пятница, 20.01.2012, 02:18 | Сообщение # 71
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот кое-что по моему крылу. Вырезано полностью из депрона.
Конструкция очень простая:
4 листа обшивки после вырезания были соединены в брикет, и доработаны наждачкой для полной идентичности.
6 кусочков лонжерона обработаны точно так-же.
"броня" из синего пенопласта сточена клином.
Листы обшивки нужно согнуть на трубе, для лучшего склеивания. Я не гнул, потому клеить пришлось дольше.
По задней кромке листов обшивки, на внутренней стороне сделан срез, шириной сантиметр и глубиной около половины толщины листа, после склейки задняя кромка получается толщиной чуть больше толщины листа.
По центру половины крыла соединены центральной нервюрой, толщиной в 2 листа, которая предварительно вклеена на половину толщины в одну из консолей.
Лонжерон приклеивается к листам обшивки по заранее нанесённым отметкам, они одинаковы на всех четырёх листах. При точном совмещении отметок крыло получается абсолютно симметричным.
После приклейки обшивки к лонжерону и затвердевания клея, легко соединить переднюю и заднюю кромки.
При необходимости(скорее всего она есть) лонжерон усиливается деревянной вставкой, заранее вклеиваемой в одну из консолей.
После склейки передней кромки, она закругляется наждачкой.

Ну вот, по мере изготовления будут ещё фотки. На изготовление крыла ушло чуть меньше листа депрона. Первоначально строил из потолочки. Ориентация слоёв вдоль передней кромки обязательна, т.к. позволяет сделать плавный изгиб обшивки.

Аналогично можно изготовить вжик и любое другое подобное крыло. Клеил на титан.

Отсек под батарейку вырезан из деревянной линейки, приклеены накладки для лучшего закрепления на крыле. Отсек будет один на несколько крыльев. Отверстия для оборудования(только в верхней обшивке) будут вырезаны после обтяжки скотчем. Разметку удобно производить до обтяжки.


Прикрепления: 8454334.jpg (83.0 Kb) · 1008971.jpg (76.1 Kb) · 9484484.jpg (81.5 Kb) · 3803914.jpg (72.9 Kb) · 7072783.jpg (88.9 Kb) · 6248483.jpg (98.0 Kb) · 7270164.jpg (116.8 Kb) · 6031106.jpg (61.0 Kb)
 
LeoДата: Пятница, 20.01.2012, 10:07 | Сообщение # 72
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Если половинки крыла склеивать на нервюре из пенопласта/пеноплекса, толщиной 10-20мм, получиться должно легче и прочнее. Еще на фото плохо видно как соединяются лонжероны двух половинок. Я вы использовал что-то типа линейки 40см, Либо сделал бы лонжерон цельным из пеноплекса, усилив его 2-мя угольными палочками сечением 1х1мм по всей длине лонжерона серху и снизу, но это дороже.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Пятница, 20.01.2012, 13:46 | Сообщение # 73
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Вот кое-что по моему крылу.

Quote (LaGG_Fighter)
Листы обшивки нужно согнуть на трубе,

Я делаю проще. Помните, как в детстве картон об угол стола скругляли? Кладем на угол и прижимая ладонями тянем через угол?


Quote (LaGG_Fighter)
4 листа обшивки

я делаю консоль из одного слиста. Из потолочки вырезаю одну заготовку соединенную из верхней и нижней обшивки по передней кромке.

Для ровного сгиба без разрыва на линию сгиба клею скотч и потом гну о тот же угол

Конечно размах будет чуток меньше. За то цельный гладко-гнутый лобик. Ляпота...
После того, как согнул -- срываю скотч. он свою работу сделал. для обтяжки уже использую другой -- более цветной и свежий.

Quote (LaGG_Fighter)
"броня" из синего пенопласта сточена клином.

Я правильно понял, что этот зверь для боя? А то для обычнвх полетов оно так не нужно.
И еще, сам этот синий пенопласт уже будет силовой частью. Нет смысла набирать лонжерон из листов. Просто продлить его в глубь крыла на пару сантиметров к задней кромке и все. Только тогда эта броня будет чуть толще: по толщине крыла за вычетом обшивки.
Прикрепления: 0689011.jpg (6.7 Kb) · 9594144.jpg (13.3 Kb) · 6955284.jpg (6.1 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Пятница, 20.01.2012, 17:48 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну раз бойцы, соревнующиеся между собой делятся секретами своих бойцовок, четко осознаешь, что здесь присутствует настоящая дружба. Это премного приятно!!! booze

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Пятница, 20.01.2012, 19:19 | Сообщение # 75
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Я делаю проще.

Вот же блин, а я думал, что это я придумал. Я тоже так делаю.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Конструкция и аэродинамика крыла
Поиск: