Суббота, 27.04.2024, 04:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Вопрос про двигатель ДВС
Вопрос про двигатель ДВС
Mikele_PДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:08 | Сообщение # 46
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Да, один черт... Мотор куплен. Значит должен работать.
PhantomKren, промывай и заводи. Перестанет заводиться -- тогда и починять/менять нужно будет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 05.08.2012, 15:05 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Отличная мысль - снять бошку, шатун с поршнем и посмотреть.

Раз,два,три,четыре,пять, начинаю разбирать. Просто на сайтах пишут, якобы: "Разбирать при необходимости", потому столько шума. По ходу пофоткую. Если окажется что то забавное фотки выложу.
ok


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 06.08.2012, 22:28 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот, зря шумел... Люфт оказалось - это всего навсего продолговатое отверстие в не затянутой гайкой шайбе посаженной на вал для фиксации винта. Вертикальный же люфт шатуна имеется но микро-микро. Ура, одним беспокойством меньше!!! hands
Двиг разобрал. Все оказалось чистенько, и очевидно для хранения и исключения задиров тщательно смазано.
Практики ДВС-ов ! скажите. Реально самодельное топливо убивает двигатель (укорачивают ресурс), как пишут желающие продать фирменное? Кто нибудь сравнивал на практике? uhm
Прикрепления: 8880847.jpg (64.8 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
KuznetsДата: Понедельник, 06.08.2012, 23:48 | Сообщение # 49
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Аргументы? Какая разница, кто месил, ты сам, или дядюшка Ляо?
Главное - какие компоненты. У них (не доказано) вроде как очищенные, в промышленных масштабах пропорции выдержаны и примесей минимум.
На этом все заканчивается.
Касторка - лучше смазывает, но обильно засирает модель. Синтетика - наоборот. Левое масло не растворится в метаноле и запорет двигатель.
После касторки перед хранением надо промывать картер и цилиндр чистым метанолом(кощунство!!) или керосином. Не промоешь - касторка осядет на всем чем попало и за полгода загустеет до резинового состояния.
Ресурс укорачивает нитра в больших пропорциях и попадание земли в модель, или модели в землю.

Последнее - самое действенное, почти смертельно. Летай с удовольствием и не парься.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Вторник, 07.08.2012, 00:37 | Сообщение # 50
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Реально самодельное топливо убивает двигатель (укорачивают ресурс), как пишут желающие продать фирменное? Кто нибудь сравнивал на практике?

Quote (Kuznets)
Какая разница, кто месил, ты сам, или дядюшка Ляо?

Андрюх, он наверное имел в виду не стандарт 80/20, а эрзац топливо, которое месят из бензина, масла и еще какой-то дряни. Вот оно (которое самодельное и НЕ со спиртом) реально убивает движок в разы быстрее.
Есть движки, которые без нитры и не заведутся, например 1см3. И вот если брать в сравнении стандартное против того, что с нитрой, то:
1. ясное дело, что нитрованное (читай фирменное) более однозначное, т.е. одинаково себя ведет в любых условиях и дает больше мощи, чем стандарт

2. Ты, Андрюх, не прав на счет того, что после фирмового мыть не нада. Я тут на досуге нарисовал несколько возможных хим процессов распада нитры при горении. При неполном распаде нитрометана и его соединении с водой из воздуха образуется азотная кислота. Думаю, если движку не мыть, то она даст корозию и сильно ускорит износ.

3. Все упирается в жабу. Меня вот напрягает брать фирмовое за почти 2 тыр. за галон. Самодельное явно дешевле. Хоть и существенно грязнее.

Кстати, от самодельного с касторой лучше еще и бак промывать, чтоб не загустело и не забилось. И делать это лучше после каждых полетушек, а не только перед хранением.

Про самодел -- мы на нем только и гоняем наш пятикубовик. И износ трением мотора об землю явно быстрее его изнашивает, чем топливо.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
f3afaiДата: Вторник, 07.08.2012, 11:15 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Вертикальный же люфт шатуна имеется но микро-микро.


Это и есть тепловой зазор.

Quote (Kuznets)
Касторка - лучше смазывает, но обильно засирает модель. Синтетика - наоборот.


Не понял?С какого перепугу?

Quote (Kuznets)
Ресурс укорачивает нитра в больших пропорциях


Бред.

Quote (PhantomKren)
Реально самодельное топливо убивает двигатель


Не верте.Всю жизнь месил сам,компоненты нужно брать в проверенных местах.

Quote (Mikele_P)
При неполном распаде нитрометана и его соединении с водой из воздуха образуется азотная кислота. Думаю, если движку не мыть, то она даст корозию и сильно ускорит износ.


Абсолютно в дырочку smile
.
 
Mikele_PДата: Вторник, 07.08.2012, 12:01 | Сообщение # 52
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (f3afai)
Quote (Kuznets)Ресурс укорачивает нитра в больших пропорциях
Бред.

Думаю, он имел в виду, что с большим количеством нитры и кислота вырабатывается в бОльших объемах, да и из-за выделяемой энергии физический износ выше.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
KuznetsДата: Вторник, 07.08.2012, 14:19 | Сообщение # 53
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (f3afai)
Не понял?С какого перепугу?
...
Бред.


Ну, это как-бы мое мнение, разжевывать и отстаивать которое мне абсолютно влом. Я в этом заблуждении уверен на все 100.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
f3afaiДата: Вторник, 07.08.2012, 14:51 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Фас Ко
Сообщений: 984
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Ну, это как-бы мое мнение, разжевывать и отстаивать которое мне абсолютно влом. Я в этом заблуждении уверен на все 100.


Ну,Вам мне тож влом чего-то жевать.Мои "заблуждения"основываются на 30-ти летнем стаже в авиамоделизме.
 
PhantomKrenДата: Вторник, 07.08.2012, 20:14 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
наверное имел в виду не стандарт 80/20, а эрзац топливо, которое месят из бензина, масла и еще какой-то дряни

Извините! Точно не уточнил. да, я про эрзац:
Бензин (марки А-76 или АИ-93) 28%
Уайт-спирит 42%
Ацетон 5%
Масло минеральное (марки АС-8 или МС) 20%
Масло касторовое 5%

Вот чего я приобрел:
для полетов: TORNADO model engine FUEL 5%;
для обкатки: этанол (не узнали бы на работе мужики, не поймут...), касторка для рецепта 70%х30%
Или же в торнадо касторки добавить для более мягкой характеристики топлива при обкатке?
Или ж просто использовать чистое 5%-е торнадо?


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Вторник, 07.08.2012, 21:04 | Сообщение # 56
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
для обкатки: этанол (не узнали бы на работе мужики, не поймут...), касторка для рецепта 70%х30%

Для ДВСки нужен не Этанол (питьевой), а МЕтанол (страшный яд). А за Этанол мужики действительно удавят. biggrin
И для обкатки можно и 80/20, только чтоб сама газовая смесь была насыщенная, как Андрюха выше говорил

Quote (PhantomKren)
Или ж просто использовать чистое 5%-е торнадо?

Если б у меня была проблема с поиском стандарта, то я б всзял 5% и на обкатку и не парился.
Опять же -- не забедняйте смесь. Пусть дым идет белесый.

Quote (PhantomKren)
Точно не уточнил. да, я про эрзац

Советую в поиске форума RCDESIGNа вбить "эрзац топливо". Там много и рецептов и проблем и отзывов. Мне хватило чтобы передумать его использовать smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
MaloyДата: Вторник, 07.08.2012, 21:14 | Сообщение # 57
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
для обкатки: этанол (не узнали бы на работе мужики, не поймут...), касторка для рецепта 70%х30%

варвар добро переводить.
biggrin biggrin biggrin


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
PhantomKrenДата: Вторник, 07.08.2012, 21:18 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот еще возникли дурацкие вопросы facepalm
А можно ли в качестве бензопровода применить мед капельницу? (Устойчива ли она к температуре работы движка, и агрессивным ингредиентам топлива?)
Необходимо ли использовать топливный фильтр?
Есть ли особая надобность в воздушном фильтре?
А если все ж когда нибудь решу применять на калилках эрзац, можно ли в качестве постоянного подогрева свечи подавать не 1.2V (во время полетов), а 1V применив аккум Li-Ion 3000mA 3.7V, преобразовав стабилизатором до 1V ?
Ведь свеча всеж будет лучше подготовлена для очередной вспышки. А 1.2V будет только для запуска.
Или ж я опять изобретаю велосипед? uhm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 07.08.2012, 21:35 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Для ДВСки нужен не Этанол (питьевой), а МЕтанол (страшный яд)

В курсе, только мне по силам его достать (метанол), однако глянул таблицу этанола и метанола, в общем небольшая потеря мощности ~10% при обкатке думаю ниочем... Только вот завести наверное будет трудновато. Не такой этанол наглый.
Quote (Maloy)
варвар добро переводить.
Теше, тише, если услышат, у меня ASP на спине окажется, и пусть потом не удивляются, что Карлосон не толстый, а как раз наоборот... cry


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 07.08.2012, 21:37 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
только мне по силам его достать (метанол)

Ай ну исправить бы: только мне НЕ по силам его достать


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Вопрос про двигатель ДВС
Поиск: