Пятница, 26.04.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Вопрос про двигатель ДВС
Вопрос про двигатель ДВС
vikctcДата: Четверг, 28.07.2011, 08:33 | Сообщение # 16
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Maloy)
СМЕРТЬ ВОНЮЧКАМ.........

Вова я знаю где стоит твой дроволет!!! cool
Он тоже вонючка!! Я помню как ты на поляне отплясывал когда твоя вонючка полетела, сам попахивал от счастья wink .


 
lainerДата: Четверг, 28.07.2011, 09:30 | Сообщение # 17
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Во ВО
Неговори Вить .
Сам кричит - смерть вонючкам, а у самого за пазухой шлакоблок лежит !!!


С Уважением Алексей !

 
Mikele_PДата: Четверг, 28.07.2011, 09:45 | Сообщение # 18
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Не удержался... тоже щас холиварить начну.

Quote (Falcon)
10 акков отлетай попробуй.3 отлетаешь и уже бежать с поля хочется порой.

Это потому, что на электричках нет возможность быстрой "заправки". А еще у нас тоже по первости два вылетанных аккума уже было счастьем. с ДВСкой все по-другому.

Quote (Falcon)
На двс не летал,потому мнение одностороннее.

Вот-вот... Сначала для пробы хотя бы 2,5 китайских куба попробуйте... smile


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
FalconДата: Четверг, 28.07.2011, 20:03 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Это потому, что на электричках нет возможность быстрой "заправки".
ну по крайней мере акк поменять намного быстрей чем горючку налить,да потом опять заводить двигло.если я правильно понял суть сказанного
 
FalconДата: Четверг, 28.07.2011, 20:10 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
а еще если уж кому не хочется садить модель что-бы акк менять,то делаем цесну вернеплан цепляем пару акков по 3000 каждый и медленно и печально в пол газа летаем пока:Не накусают комары,замерзнем,пойдет дождь,захочем есть,наоборот,природе еду отдать,и тд.итп. biggrin
 
FalconДата: Четверг, 28.07.2011, 20:20 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Это потому, что на электричках нет возможность быстрой "заправки"
Дошло наконец.гг я тормоз прошу прощения.Так 50 аккумуляторов вам в помощь к примеру.зато как Вова сказал раз купил,и на доооолго.Тем-более думаю у хоббистов и так со временем их становится достаточно.вот у меня их 4 всего(один улетел sad sad sad )так налетатся хватает.
 
KuznetsДата: Четверг, 28.07.2011, 22:38 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
аккумы живут сезон-два. потом - на фонарик. 50 - точно перебор.
универсального типоразмера нет - подбирается под модель.
в общем, простор для самовыражения


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Пятница, 29.07.2011, 08:00 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Falcon)
намного быстрей чем горючку налить,да потом опять заводить двигло

Ага а потом заряжать акки. Если вылетал 3 штуки 3 часа и заряжаешь.
Quote (Falcon)
Вова сказал раз купил,и на доооолго.

biggrin biggrin Один "удачный краш" и акк потерялся в поле. Спроси у Вовки сколько он табареек в поле посеял и раздавил.
Да и Леха я думаю может рассказать как горят контролеры на самолетках. surprised
Пы.Сы. Бесполезный спор. У всего есть плюсы и минусы.


 
lainerДата: Пятница, 29.07.2011, 09:14 | Сообщение # 24
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
гыы
на моем счеты пока 2 сгоревших регуля прям в полете .

ну и как выше сказано было - у всего есть свои плюсы и минусы .


С Уважением Алексей !

 
FalconДата: Пятница, 29.07.2011, 09:43 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vikctc)
У всего есть плюсы и минусы.
это точно.значит надо и двс приобрести,и будет счастье!
 
RW9UAOДата: Пятница, 29.07.2011, 11:05 | Сообщение # 26
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
есть желающие посчитать, что дешевле выйдет - 600-ка нитро или 600-ка электро? возьмем к примеру алигна. можно даже хайвольтного (12 банок). расстановку цен по топливо/акки Вова уже дал. время на заряд можно приравнять времени заправки топливом. сколько вы крутите ручку? пару минут? а батарейку махнуть? да тоже пара минут. берем нормальную зарядку и акки с током зарядки 5С. за 15 минут акк зарядится. при наличии 5-ти батарей получаются "бесконечные патроны". скорее верт уронишь.
по поводу ДВС - нитрычи не люблю. а вот бензин при всех его недостатках (провалы тяги, большой вес) - это вещь =) для больших моделей. хоть самолетов, хоть авто.
 
vikctcДата: Пятница, 29.07.2011, 11:29 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (RW9UAO)
что дешевле выйдет - 600-ка нитро или 600-ка электро

Выйдет примерно одинаково. Весь вопрос в стоимости полета.
Нитра 20 стоит 1700-1900 за галлон в зависимости от производителя. Табарейки ~4 т.р. 12S тоже у кого возьмешь.
Базовая комплектуха одинаковая:гира, сервы, лопасти. Потом начинается от широты кармана.


 
vikctcДата: Пятница, 29.07.2011, 11:35 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот стоимость от наших продавцов нитро http://texnotoys.ru/product/t-rex-700-nitro-limited-edition-kit/
электро http://texnotoys.ru/product/t-rex-700e-f3c-super-combo-kit/

biggrin




Сообщение отредактировал vikctc - Пятница, 29.07.2011, 11:37
 
KuznetsДата: Пятница, 29.07.2011, 11:36 | Сообщение # 29
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
стоимость вертолета определяеэся мастерством пилотирования, а не базовой комплектацией.
неудачный пример.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Пятница, 29.07.2011, 11:42 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Это понятно. Можно и на верте супер пупер нитро газо турбо за 100 т.р. упасть через 10 сек. полета. А можно и за 3 т.р. электро начинать учиться и висеть по маленьку wink .
Чет разговор скатывается во флуд.
Кому с чем возиться нравится тот на том и ковыряется cool .


 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Вопрос про двигатель ДВС
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: