Пятница, 19.04.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Вопрос про двигатель ДВС
Вопрос про двигатель ДВС
SerkoДата: Вторник, 26.07.2011, 11:30 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!!! Каждый начинающий моделист летающий на электродвигателях рано или поздно задумывается над постройкой модели на ДВС. Почитав многие статьи на эту тему некоторые авторы говорят, что ДВС это прошлый век, именно на смену ДВС пришли электролеты! Я понимаю, что все познается в сравнении может уже народ и отказывается от ДВС в пользу электродвигателей и этому есть логическое объяснение, хотя бы взять цену. Но тем не менее хотелось бы получить информацию про ДВС, кто какие двигатели использует, есть какие нюансы в использовании ДВС. Читал что есть ДВС "БЕНЗИНКИ", может кто летает на них?
 
SerkoДата: Вторник, 26.07.2011, 11:32 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще вопрос стоит ли брать китайские ДВС или это просто пустая трата денег! Да и про топливо бы по подробнее поделитесь опытом???
 
lainerДата: Вторник, 26.07.2011, 12:28 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
На ДВС бензинках уже многие летают.
У нас в Кемерово есть несколько самиков . Моторы стоят разные - такие как DLA, DLE и еще несколько моделей разных фирм.

Я на сегодняшний день собираю самик под бензиновый мотор MLD 35 .
МОтор тоже имеется , обкатываем потихоньку.

Топливо - как правило бенз 92 октана с маслом для 2-х тактных моторов, в соотношении 1:30 на обкатке и 1:40 при обкатанном моторе.
Но стоит учесть - что для каждого мотора свои требования по соотношению масла и бензина.


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Вторник, 26.07.2011, 12:36 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
двс - двсу рознь. в общем случае электро рулит по всем статьям. (тсс... тут можно огрести кучу флейма) но в большом масштабе >2 метра, где электро - слишком дорого.
Однако, есть ряд фанатов двс. за звук, запах, даже за муторный,но "настоящий" процесс запуска.
китай выпускает неплохие двс хобби-класса. недорогие и вполне надежные. видел в работе пару бензинок и несколько калилок. все стоят своих денег. для начала - пойдет.

только определитесь, бензин - это масштаб и дорогой самолет в воздухе. каждый взлет с подготовкой. после работы и не подлетнешь как на электрофане. краши серьезны
а мелкокалилки - это по-сути те же фаны, но грязные и вонючие, в интерьер уже не повесишь надо где-то хранить


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
vikctcДата: Вторник, 26.07.2011, 16:40 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен с Kuznets, електро рулят везде и в самолетах и в вертолетах. Но мне нравятся пока ДВС. Вонь, дым, реалистичность. cool
В будущем может на вертах перейду на электро.


 
MaloyДата: Среда, 27.07.2011, 09:02 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
ДВС это Ретро. Мне так кажется.

А летать на раритете это....

Хотя если разделить их на 3 группы :

1. Дизель. (тип КМД)
2. Калильная группа. (тип из старых МДС, ЦИКЛОН Из свежих JBA, OS MAX, )
3. И бензиновые ( это совсем свежак ZDZ, ROTO, 3W, китай DLA, DLE, CRRC,)

вот на последних еше не так дорого , полетать а на 1 и 2 группе как на раритете прокатиться дороговато, одной рукой рулишь другой слезы вытираешь.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
KuznetsДата: Среда, 27.07.2011, 09:12 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
когда у тебя еще только 2 аккума и дефолтовый медленный зарядник, на этом фоне микрокалилка - это вещь, безостановочные полеты.
банка мазуты и 1-2 куб калилка - нормальный сетап для продвинутого самолетьстроителя (культура веса прежде всего).
ресурс у ней правда меньше той банки, но на лето активного жужжания хватит.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Среда, 27.07.2011, 17:25 | Сообщение # 8
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Serko)
Читал что есть ДВС "БЕНЗИНКИ", может кто летает на них?

Есть бензинки, но даже китайские стоят дороговато. Самое минимальное (26 кубов, хотя видал и 10 кубовый, но думаю с него ваще толку нет) -- около 8 тыр.
Quote (Serko)
Да и про топливо бы по подробнее поделитесь опытом???

Под бензинычи -- Бензин 95 + масло для 2хтактных моторов. Пропорция 20:1
Под калилки -- Метиловый спирт + касторовое масло (либо дорогой Мотуль микро 2Т) в пропорции 80:20 - 84:16. Где метил брать -- сами думайте. smile Либо фирмовое, но тут надо у Вовы (maloy) спросить или искать самому.

У меня были китайские калилки:
1. ASP 06 - 1 см3. Моделька 85 см размаха и 400 гр.веса. Отработал один сезон -- дней 15 полетных по 5-10 подлетов за день. Т.к. там подшипники скольжения -- стерся весь и перестал работать. Падал раза четыре (втыкали мотором), но ломали только мотораму. Работет только на фирмовом с 10-15% нитрометана.
2. (ныне живущий) ASP 32 - 5 см3. Модель 1.2м размаха. вес 2 Кг. Падал 1 раз и вроде б ничего не поломал. Заправляем "самопалом" с 16-20% касторы.
3. В запаснике лежит ASP 15 - 2.5 куба. Ждет своего времени.

Минусы:
- Из-за большого количества масла в топливе -- очень грязные. нужно каждый раз после полетного дня отмывать.
- Требует таскания на поле большого количества причиндалов: топливная помпа, топливо, "прикурка", стартер, ветошь (бумага туалетная), спирт чистый для протирки.
- Может неожиданно перестать работать или заглохнуть в воздухе.

Плюсы:
- Ощущения. Еще ни разу не видел, чтоб у электрички даже аналогичного класса было такое упорство, как будто крепче за воздух держится. Даже 1см3 мотор с его тягой в 350 грамм лучше чем мотры 2212.
- Тяга не пропадает со временем из-за разряда аккумов, как в электричке.
- Не знаю почему, но ДВСки мы, в среднем, роняли меньше. (т.е. соотношение (кол-во морковок)/(кол-во полетов) на много ниже чем у электричек) Может ответственность в полете выше.
- Ага. Андрюха прав. Время на дозаправку и новый полет минимально. За полетный день можно 10-15 раз отлетать, на электричке даже с горстью аккумов такого не сделать.

Я для себя вывод сделал, что мне ДВСки нравятся, несмотря на "говны" от них.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Среда, 27.07.2011, 17:56 | Сообщение # 9
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
1-2 куб калилка - нормальный сетап для продвинутого самолетьстроителя (культура веса прежде всего).
ресурс у ней правда меньше той банки, но на лето активного жужжания хватит.

Что-то мне уже кажется, что ДВСку можно распробовать только с .40 размера (7.5 см3). Мелкие все-таки не так эффективны. Модель при той же мощности явно тяжелее выходит.
А ресурс... Если посчитать кол-во полетов, то думаю на равных с аккумулятором будет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
vikctcДата: Среда, 27.07.2011, 17:56 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Я для себя вывод сделал, что мне ДВСки нравятся, несмотря на "говны" от них.

+100
Мне тож нравятся.


 
lainerДата: Среда, 27.07.2011, 18:01 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Вить
ты это че , к вонючкам привык ?
иль запах чернил вштырил ? biggrin


С Уважением Алексей !

 
FalconДата: Среда, 27.07.2011, 19:53 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько людей,столько мнений.По мне так электричка рулит.акки можно накупить и они в большинстве случаев универсальны.хоть на одно ставь хоть на другое.Летать думаю более 10 минут за заход все равно надоест.посадил,акк сменил.Ведь главное преимущество электрички это не какого гемороя,ткнул акк и вперед,полетал пришел домой самик хоть на стену повесь.Не вони,не грязи.10 акков отлетай попробуй.3 отлетаешь и уже бежать с поля хочется порой.На двс не летал,потому мнение одностороннее. biggrin
 
MaloyДата: Среда, 27.07.2011, 22:49 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
СМЕРТЬ ВОНЮЧКАМ.........
Ресурс калилки 40-60 часов
Ресурс Акума 30 часов это то , что гарантирует завод. А ходят они больше в два раза цена 1000 руб
Ресурс Вонючки 40 часов и плюс мазуто при расчете 10минут 100 грам один литр это 1час 40 мин
4 литра этого яда стоят 2000 время полета 6 часов 40 мин стоят 2000 руб
получается что 30 часов на 1акуме стоят 1000 руб а 30 часов на вонючке стоят 10 000 руб в итоге получается , что можно купить 10 акумов и летать до тошноты.
это при том условии, что ваш ДВС моторчег, обкатан и настроен , вы его перед полетом не подстраиваете и не прогреваете на , что не тратится топливо, и во время заправки у вас не пролилось ни капли и в помпе не осталось.
примерно вот такая арифметика.

Ах да, вот забыл, ваш моторчег ДВС после такого ресурса помрет и вы его вкините.
А электромотор подшипники поменял и дальше.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
KuznetsДата: Четверг, 28.07.2011, 00:36 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
вот и понеслось...
biggrin
Есть вменяемый чертеж 3д-фана под 25 калилку?


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Четверг, 28.07.2011, 08:12 | Сообщение # 15
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
3д-фана под 25 калилку?

Здесь: http://www.profili2.com/eng/plans.asp
в разделе ДВСок 3DPMini или Junk Yard Dog

Про 3DPMini http://forum.rcdesign.ru/blogs/45575/blog7689.html
Про HotStuff http://forum.rcdesign.ru/f7/thread149618.html


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Вопрос про двигатель ДВС
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: