Среда, 01.05.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » F3P. Зимняя радость (F3P и иже с ним.)
F3P. Зимняя радость
SergeyFMДата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:36 | Сообщение # 61
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
народ - самолеты, это конечно хорошо... а как насчет соревнования и комплекса.. кто-нибудь, работал в этом направлении?

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
RW9UAOДата: Понедельник, 31.10.2011, 09:50 | Сообщение # 62
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
а если я к вам с дверьтолетом прийду в зале попугать? чисто повисеть.
 
KuznetsДата: Понедельник, 31.10.2011, 10:25 | Сообщение # 63
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
SergeyFM, боюсь, что твой вопрос останется без ответа. Пока нет постоянного зала - нет смысла и самолет готовить, не то, что соревнования планировать. Со Знаменским ты говорил, более компетентно по зальникам тебе никто не ответит.

RW9UAO, даже, если бы и было куда придти, я бы выгнал. Из соображений сохранности участников и вверенного инвентаря


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Понедельник, 31.10.2011, 10:51 | Сообщение # 64
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
=)
 
LeoДата: Понедельник, 31.10.2011, 17:56 | Сообщение # 65
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Alex652, Вот видишь, у народа проблема зала. А у вас, Алексей, не планируется открытый Бачатский чемпионат по F3P?

С уважением, Захаров Л.С.
 
SergeyFMДата: Понедельник, 31.10.2011, 23:00 | Сообщение # 66
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
сегодня облетал новый самолет. Летал в школьном зале. Действительно, разучивать комплекс полностью в таком зале можно только если самолет весит менее 100гр. Можно только отдельные, составные элементы какой-либо фигуры.. штопор даже близко не вышел, высоты не хватило, остальное... ну худо - бедно делается.. кубинскую восмерку, сапог, петля, половина квадрата, срывной разворот - все коряво, но сделал. На ноже вообще не понял как лететь на нем.. (ставлю на нож - модель сразу в вис уходит.. хотя сейчас прикидываю - наверное летел его чисто по самолетному.. наверное слишком сильно РН давал...), но все фигуры комплекса делал в режиме один проход - одна фигура.. может и можно лететь в связке, но нужен либо зал больше, либо уменьшать вес самолета.
Скажем так - первую половину теста выполнил.. теперь для полноты впечатлений надо попробовать облетаться в большом зале..


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------


Сообщение отредактировал SergeyFM - Понедельник, 31.10.2011, 23:02
 
Alex652Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:21 | Сообщение # 67
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Леонид! Сейчас, я пока что один такой индоорщик. Летаю тоже один.
Но я веду просветительскую работу в этом плане biggrin biggrin
Самое интересное , что у остальных тоже есть зальные самолеты.
Но им не интересен пилотаж. Вот если бы им зальный бой предложили, тогда бы я посмотрел на них.
И в данный момент все дрова уже на следующий год готовят.

SergeyFM, не мне Вам это говорить, но не в весе дело.
Тренировки, как и везде - решаю все!
А для себя я взял такой вес - 130 грамм, который вполне достижим.


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
KuznetsДата: Вторник, 01.11.2011, 09:15 | Сообщение # 68
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SergeyFM)
ставлю на нож - модель сразу в вис уходит..

Можно попробовать ЦТ вперед сдвинуть. Моя первая модель (PizzaBox) при брошеных ручках в вис переходила, чем жутко пафосу добавляла: типа "Надо же, такой маленький, а уже вишу". wink Но с остальным у нее большие проблемы были - летать не хотела совсем.
Примерно то же было с прошлогодним Кликом, но не так выражено. Он как-то по небу таскался. Сместил ЦТ на сантиметр - висеть стал на-ручках, но в общем стал более летучим.


Alex652, вес (нагрузка на крыло) при определенном уровне пилотирования играет решающую роль. Вес - это скорость, это размер фигур, это резкость и кривизна. Т.е. летать будет, но для половины фигур места не хватит, а другую половину судьи по-минимуму оценят.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
LeoДата: Вторник, 01.11.2011, 09:26 | Сообщение # 69
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Но им не интересен пилотаж. Вот если бы им зальный бой предложили

А вы зальный бой проведите. Я вот только в интернете видел, а так бы прямо приехал вживую посмотреть.


С уважением, Захаров Л.С.
 
SergeyFMДата: Вторник, 01.11.2011, 10:15 | Сообщение # 70
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
про лишний вес, я наверное не верно выразился.. летит по горизонту нормально.. вверх мотор вытягивает.. а вот вниз -камнем пикирует.. никакие тормоза не помогают.. так что пока с этим ничего делать не буду, так полечу.. буду строить второй, из более легкой потолочки.. надеюсь смогу все же сбросить вес.. ( делал разворот на горке - так к земле кампем понеслась.. или ту же кубинскую восмерку - на нисходящей делал полубочку - ну очень быстро приходилось крутится.. Может в большем зале это не так сильно будет сказываться, но пока есть то что есть)
Вчера сравнивали самолеты - на ощуп ребята говорят, что у меня очень плотная потолочка.. наверное за счет этого и набрал вес.. и вертикальные кили на крыльях похоже все же лишние.. боковой поверхности от моего фюза и так хватает, а лишний 1-2гр скину..


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
Alex652Дата: Вторник, 01.11.2011, 17:52 | Сообщение # 71
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Избитая ссылка, но дает интереснную информацию.
Особенно интересен столбец с весом, очень уж он разный у всех пилотов.
Кроме того, нет каких либо тяжеловесов-оутсайдеров .
Да, знаю что это где-то 2006 год, класс еще только зарождался.


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
LeoДата: Вторник, 01.11.2011, 19:55 | Сообщение # 72
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
А Spw - 3-я колонка - это что? Набранные очки?

С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Вторник, 01.11.2011, 22:22 | Сообщение # 73
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
НУУУУУУУУУУУ..... ТАКИИИ ЗДРАСТИ !!!!!

И так почитав все здесь происходящее могу предложить одно ,

Я Сам Лично! Подчеркиваю Лично! безо всяких там наставлений или помощи! Хочу помочь всем моделиста , А в особенности тем КТО летает или желает летать в зале да и вообще просто так на улке.

Карооче я Еду в Новосиб за посылкой Ну так уж получилось , что в новосиб доставка дешевле.

И получаю там большую посылку с ДЕПРОНОМ Размеры Депрона 500*1000*3 все размеры в мм

Цвет Желтый Качество и сам материал в несколько раз выше обще привычной "потолочки" , а и вес легче процентов на 5-10

А вот еще Для тех кто знает , что это такое и где его взять """""ЕГО ТАМ НЕТ"""" Я скупил все ГЫ,ГЫ,
просто там было 15 квадратов.
приобрести можно его у меня.
Все вопросы в личку , по цене вопрос будет улажен после 8 ноября когда выставят счет за доставку.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

Сообщение отредактировал Maloy - Вторник, 01.11.2011, 22:22
 
MaloyДата: Вторник, 01.11.2011, 22:32 | Сообщение # 74
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
А вот еще я сделал из этого мат-ла "Вжик"
это такая самолетка похожая на кулек молока из СССР на которую наступили

Взлетный вес получился 380 грамов
мотор 2212 вес 58 гр
Акк 1350 вес 115 гр
Серво 2шт по 15 гр
рег 50А вес 60гр (другого не было)
приемник 4гр
кабанчики и тяги примерно 5 грамм
Итог 272 грама вся начинка
В итоге Вжик весом 108 грамм Это планер уже обтянутый скотчем причем тяжелым китайским и с элеронами из пенокартона он тяжелее , но прочнее.
в серединке на лонжероне лежит линейка это секрет.
А как летает мой Вжик все знают.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

Сообщение отредактировал Maloy - Вторник, 01.11.2011, 22:34
 
Alex652Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:37 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Это конечно хорошо, но хотелось увидеть этот лист на весах.
А так ,по старым ценам, очень заманчивое предложение.


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » F3P. Зимняя радость (F3P и иже с ним.)
Поиск: