Среда, 01.05.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » F3P. Зимняя радость (F3P и иже с ним.)
F3P. Зимняя радость
LeoДата: Воскресенье, 30.10.2011, 16:59 | Сообщение # 46
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Предлагаю по 10 новых 10-рублевых монет взвесить и тут результаты опубликовать.

Это же еще насобирать надо. Попробовал взвесить 2*10р+4*5р+5*2р, весы показали 63 грамма при рассчетных 62,56.
Уж какие монеты были в наличии.


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:33 | Сообщение # 47
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Leo)
Kuznets, а не подскажете, где можно посмотреть тех. регламент на модели F3P?

Ээээ... Простой вопрос, а ставит в тупик....

Вот, что нарыл:
Quote
ANNEX 5M
F3P – NEW PROVISIONAL CLASS
5.M.1. CLASS F3P – INDOOR AEROBATIC POWER MODEL AIRCRAFT
5.M.1.1 Definition of a R/C Indoor Aerobatic Power Model Aircraft
Model Aircraft, but not a helicopter, which flies indoors (usually a hall) and is aerodynamically
manoeuvred by control surface(s) in attitude, direction, and altitude by a pilot on the ground using
radio control.
5.M.1.2 General Characteristics of R/C Indoor Aerobatic Power Model Aircraft
Maximum total weight.......................................500g
External parts that protrude which could be considered dangerous, (i.e. landing gear struts, shaft tips
etc.) must be covered in order to avoid injuries.
Power source limitations: Any suitable power source may be utilised except those generating any
kind of exhaust emission. Electric powered model aircraft are limited to a maximum of 42 Volts for
the propulsion circuit.
Paragraph B.3.1. of Section 4b (Builder of Model aircraft) is not applicable to class F3P.
Radio equipment shall be of the open loop type (i.e. no electronic feedback from the model aircraft to
the ground). Auto-pilot control utilising inertia, gravity or any type of terrestrial reference is prohibited.
Automatic control sequencing (pre-programming) or automatic control timing devices are prohibited.
Example: Permitted:
1. Control rate devices that are manually switched by the pilot.
2. Any type of button or lever control that is initiated and terminated by the pilot
3. Manually operated switches to couple control functions.
Not permitted:
1. Snap buttons with automatic timing mode.
2. Pre-programming devices to automatically perform a series of commands.
3. Auto-pilots for automatic wing levelling.
4. Propeller pitch change with automatic timing mode.
5. Any type of voice recognition system.
6. Any type of learning function involving manoeuvre to manoeuvre or flight to flight analysis.


Т.е. макс. вес - полкило, все выступающие травмоопасные части должны быть закрыты (например обязательны обтекатели шасси. Мотор - любой, не дающий выхлопа (подразумевается электро). Аппа без обратной связи и каких либо электронных помошников.

Правила даны с боольшим запасом, т. к. запустив полкило в нашем спортзале можно устроить нехилое шоу

Примечателен перевод гугла:
Модель самолета, но не вертолет, который мух в помещении (как правило, холл) и аэродинамически
перемещаются с помощью контроля поверхности (ы) в отношении, направление и высоту, пилот на местности с помощью радиоуправления.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
SergeyFMДата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:56 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
простите - не уловил.. получается я не поставил обтекатели колес - и все.. я вне закона? а на ваши соревнования пустят?

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LeoДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:10 | Сообщение # 49
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Колеса - непозволительная роскошь. А за регламент, Kuznets, - спасибо. Действительно с запасом.
Кстати, по-моему Promt перевел корректнее:
"Модельный Самолет, но не вертолет, который летит в закрытое помещение (обычно зал) и является аэродинамически выведенный поверхностью (ями) контроля в отношении, руководстве, и высоте пилотом на измельченном использовании радиоуправление."


С уважением, Захаров Л.С.
 
KuznetsДата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:40 | Сообщение # 50
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Leo, колеса - надо. Взлет/посадка - халявные баллы

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Alex652Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 18:52 | Сообщение # 51
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Куча информации по этой теме - http://forum.rcdesign.ru/f86/thread129147.html
Там, кстати многие кемеровчане обитают.
Есть еще http://f3p.ru, но почему то не работает в данное время.
http://www.rcgroups.com/indoor-pattern-f3p-373/ тоже вам в помощь.

Сейчас делаю Яки, почему?
Просто потому, Як наиболее подходит для отработки висений, харриера.
А сейчас я хочу на Ф3П-шной модели хорошо разучить 3D фигуры, отработать до автоматизма.
И хоть как то с пользой провести зиму.
А к весне переходить на что-то ЗУМоподобное .


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
SergeyFMДата: Воскресенье, 30.10.2011, 19:08 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Просмотрел ролики по Ф3П - забугорные соревнования все летают с обтекателями.. Видео соревонвания по зальникам в Пензе - многие тоже без "лаптей" летают... хотя не все.. блин -значит придется мудрить еще и с ними...

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LeoДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:06 | Сообщение # 53
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alex652)
Куча информации по этой теме - http://forum.rcdesign.ru/f86/thread129147.html

Почитал я это, тихо поплакал, понял, что обтекатели для шасси - это не самое трудное. Размах крыльев 860мм, полетный вес - 95 граммов, - вот это трудно. Алексей, а фрезерованные детали чем оклеивают?


С уважением, Захаров Л.С.
 
SergeyFMДата: Воскресенье, 30.10.2011, 20:47 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Leo)
Это же еще насобирать надо. Попробовал взвесить 2*10р+4*5р+5*2р, весы показали 63 грамма при рассчетных 62,56.
Уж какие монеты были в наличии.

что было в наличии.. 7*10р+4*5р=68гр.. расчетный не знаю где взять.. подскажите если знаете..


----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
LeoДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:05 | Сообщение # 55
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SergeyFM)
7*10р+4*5р=68гр.. расчетный не знаю где взять.. подскажите если знаете..

7*5,63+4*6,45=65,21
А ссылку Kuznets давал, вот.


С уважением, Захаров Л.С.
 
Alex652Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:37 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Фрезерованные детали не чем не оклеивают, их усиливают карбоновыми стержнями.
За счет фрезеровки можно снят около 10 грамм. Но еще больший выигрыш можно получить, заменив потолочку на аэродепрон, выигрыш составит где-то около трети . Сам им не пользовался, но много слышал.

Для тренировочной модели я не собираюсь фрезировать, а вот для соревнований можно попробовать.


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
KuznetsДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:41 | Сообщение # 57
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Итого не 172 а 165 грамм. 7 грамм не выходя из интернета;)

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Alex652Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:46 | Сообщение # 58
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, и обтекатели не так сложно сделать, надо просто проволочные оси колес сделать подлинные, обмотать ниткой и пропитать цианокрином. Позже эта проволочка загинается и к ней приклеивается профильный обтекатель из потолочки.
вот http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=475855&d=1299993083


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
LeoДата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:50 | Сообщение # 59
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Alex652, Поискал гугле аэродепрон, ничего не нашел, но то, что нашел, меня не вдохновило. А из того, что есть, боюсь меньше 170-180г не получится.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Alex652Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 22:06 | Сообщение # 60
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам обыскался! Мне о нем только Владимир Вагайцев ведал, он где-то по сусекам наскреб.
Говорит, что хорошая штука, можете сами у него спросить.

Делая из потолочки, если не слишком мазать клеем, легко можно сделать весом 150 грамм. Это конечно хороший вес, но и 190грамм - не так страшно. Попробовать сойдет.
И еще смотря какая электроника стоит.


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » F3P. Зимняя радость (F3P и иже с ним.)
Поиск: