Воскресенье, 28.04.2024, 17:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Дискуссия по общим проблемам радио боя
SergeyFMДата: Понедельник, 13.09.2010, 23:22 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
получается от полукопийного боя уходите?

----------------------------------
Самодельный зальник
----------------------------------
 
MaloyДата: Вторник, 14.09.2010, 08:41 | Сообщение # 77
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Не но а как по другому , если такая мотоустановка..
Поэтому и ограничения такие , шоба планер крепким был.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Alan77Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:52 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 0
Статус: Offline
Maloy: И как вы себе представляете модель весом в 500 ГР с аком 2100
Вот мой пресловутый Баклан (земля ему пухом) весит 525 грамм. Так что реально.
И не развалился ведь.
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 25.09.2010, 00:09 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lainer)
Да
с такой начинкой Вов - которую ты описал
модель на первом же вираже сложиться ! cool

Самолёт весом 150 грамм не должен сложиться, у меня крыло цельнопенопластовое на зелёном самолёте, весит 170, вместе с рулевой машинкой... Без неё 130 будет, а падал самолёт не раз и не два, учебный... Бойцовка может весить ещё меньше, и иметь большую прочность.
 
LaGG_FighterДата: Суббота, 25.09.2010, 02:45 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Взлётный у моего учебного 725, на МК-17, петля 2 метра при задней центровке. Это на крыле весом чуть больше 100 граммов...
 
KuznetsДата: Суббота, 25.09.2010, 08:29 | Сообщение # 81
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Самолёт весом 150 грамм не должен сложиться

велкам на поле, множество мифов развеется. В бою "перегрузки" не от морковок, которые у легкого самолета не фатальны, а от того, что сквозь него время от вермени Вова на своем вжике пролетает
[img]http://foto.rc42.ru/folders//2009/Novosib%202009/lainer/IMG_2390.JPG[/img]

Quote (LaGG_Fighter)
Взлётный у моего учебного 725, на МК-17,

Олдскул? Уважаю. Все больше хочется встретиться с человеком, сумевшим таки найти эфир и обуздать зверский характрер МК-17. Мне в свое время не удалось ни то, ни другое.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
MaloyДата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:04 | Сообщение # 82
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Alan77)
Maloy: И как вы себе представляете модель весом в 500 ГР с аком 2100
Вот мой пресловутый Баклан (земля ему пухом) весит 525 грамм. Так что реально.
И не развалился ведь.

Саш привет! не буду ходить вокруг да около, Баклан летал........ и полетит если его сделать в 700--800 грамм
но вот не задача, маневренность будет просто нол...
Вот пример планет площадь планера 17-18 дм в квадрате (несущая) вес этого планера 1000 грамм и он летит , и летит мать его так, а самое главное летит со скоростью 300 км/ч не хило так ..... но сделон этот планер из кевлара, угля и стекла, а ваши из пены (считайте нагрузку на крыло)
если планер из этого говна как кевлар уголь и стекло развернется на 180градусов онмаксимум махнёт крылом, а вот ваш на таких скоростях махнет кралом ,.,,,но только в последней раз ..... хорошо если последний раз будетв планету , а если в толпу.... вывод сделаете сами...

Огранка силовых установок ведется к тому, что планер (бойцовка, торик , и другое г....но доско подобное) должно быть

1 мото установка с коэфицентом больше 2 желательно..
2 прочность такая , что (воткнул в планету, ударил о противника, или другое) после всего перечисленного немного клеяв планер и в полет.
3 ДРУГОЕ............

Quote (Kuznets)
велкам на поле, множество мифов развеется. В бою "перегрузки" не от морковок, которые у легкого самолета не фатальны, а от того, что сквозь него время от вермени Вова на своем вжике пролетает

Да было таке это самы лучьше что было на моей практике постройке вжиков , учесто то ,ч то он построен за несколько часов.........
после такого он еще летает и скорее всего жив, вот в нем было воплощено то что я выше описывал максимум прочности м,минимум веса, максимумсиловой установки,

Велком на поле , сдосками и посмотрим кто из какого теста сделан, ...............
Так после словие Малой и Лайнер самые еб....тые в досколете.. так говорят могие... но еб....тость не помогает нам выигрывать состязания, а подготовка модели и тренировка рулят............ приезжайте вызывайте на бой мы всегда рады принять вызов.... можно нас одидена ДВС но приодном условии если вы летаете на ДВСной доске также умело как и ......... принямаете пищю, если нет то УДАЧИ.... на поле
Просто если всетаки ни я ни лайнер не отрубят то вам у нас не отрубить если мы не захотим................


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
MaloyДата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:10 | Сообщение # 83
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (LaGG_Fighter)
Самолёт весом 150 грамм не должен сложиться, у меня крыло цельнопенопластовое на зелёном самолёте, весит 170, вместе с рулевой машинкой... Без неё 130 будет, а падал самолёт не раз и не два, учебный... Бойцовка может весить ещё меньше, и иметь большую прочность.

Может и летать она будет медленно и печально, а краш или хотябы маленький контакт с противником может занчится печальноююю.............


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LaGG_FighterДата: Четверг, 30.09.2010, 01:27 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Это я проверю весной. Попробую предусмотреть и возможность столкновения. Летать будет быстро, 150 граммов это я про сухой вес планера, без аппаратуры и двигателя... Извиняюсь за цифры, перепутал крылья... На зелёном 270, это на его предшественнике было 130, при аналогичной конструкции, но лёгком пенопласте. Грузил его до 4-кратной перегрузки, вполне нормально было, только боялся за прочность... В итоге тогда подвело другое, не рассчитывал на перегрузку направленную вдоль хорды. Хотел переделать, но в голове уже другой самолёт вертелся, потому ремонта не получилось, разобрал на запчасти...
 
LaGG_FighterДата: Четверг, 30.09.2010, 01:32 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
"(LaGG_Fighter)
Взлётный у моего учебного 725, на МК-17"

Олдскул? Уважаю. Все больше хочется встретиться с человеком, сумевшим таки найти эфир и обуздать зверский характрер МК-17. Мне в свое время не удалось ни то, ни другое.


Огромное спасибо Андрею Шинкоренко, только благодаря его помощи самолёт был в воздухе.
Насколько я знаю, самолёты на МК-17 бывают, мой не единственный.
 
MaloyДата: Четверг, 30.09.2010, 09:06 | Сообщение # 86
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Даа сейчас это ваше редкость МК17 а полет на этом моторе ........ можно памятник ставить

Кстати есть задумка !!! Мысля так сказать давайте все вместе построим ретро самолет

Тоесть так: материал, все что есть из старых запасов (больше 10 лет) можно кусочьки бум склеивать и шлифовать
мотор есть мк 17 и Комод оба новые и рабочие есть топливо к ним (моторам, касторке, эфиру, больше 10 лет) метанол! сори, такое не застоится.
Вчера по наследству досталось две рулевых машинки, (им больше 20 лет death ) но они рабочие , фирменные, но зараза такие медленные, если девятиграмовую машинку вынести на мороз минус 20 заморозить то она работает быстрее.

Суть не в этом задача собрать все ретро и возить енто чудо на показ,

Да чуть не забыл есть еще передатчики ламповые вот его бы тожа задействовать....

Идея полный бред , но все же даваете обсудим


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
wolfsДата: Четверг, 30.09.2010, 09:10 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maloy)
после такого он еще летает и скорее всего жив

Не, Вова... его мой брат добил уже... но бил он его ООооочень долго и усердно... даже мотораму с движком отрывало... а если учесть то, что он ко мне попал не в лучшем виде... то запас прочности у него действительно большой был....
 
MaloyДата: Четверг, 30.09.2010, 09:43 | Сообщение # 88
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Да Серега это был самый крепки Вжик из всех мох сделаных ..........


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
RW9UAOДата: Четверг, 30.09.2010, 14:06 | Сообщение # 89
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
про ретро. у меня есть однокомандное радио управление. там моторчик перещелкивает пластинку с контактами, типа шагового искателя. муха не сидела.
 
MaloyДата: Четверг, 30.09.2010, 15:22 | Сообщение # 90
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
мля надо хотябы 2 команды крен и высота

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Поиск: