Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
SergeyFM | Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:22 | Сообщение # 76 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 385
Статус: Offline
| получается от полукопийного боя уходите?
---------------------------------- Самодельный зальник ----------------------------------
|
|
| |
Maloy | Дата: Вторник, 14.09.2010, 08:41 | Сообщение # 77 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Не но а как по другому , если такая мотоустановка.. Поэтому и ограничения такие , шоба планер крепким был.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Alan77 | Дата: Вторник, 14.09.2010, 11:52 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Статус: Offline
| Maloy: И как вы себе представляете модель весом в 500 ГР с аком 2100 Вот мой пресловутый Баклан (земля ему пухом) весит 525 грамм. Так что реально. И не развалился ведь.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 25.09.2010, 00:09 | Сообщение # 79 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (lainer) Да с такой начинкой Вов - которую ты описал модель на первом же вираже сложиться ! cool Самолёт весом 150 грамм не должен сложиться, у меня крыло цельнопенопластовое на зелёном самолёте, весит 170, вместе с рулевой машинкой... Без неё 130 будет, а падал самолёт не раз и не два, учебный... Бойцовка может весить ещё меньше, и иметь большую прочность.
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Суббота, 25.09.2010, 02:45 | Сообщение # 80 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Взлётный у моего учебного 725, на МК-17, петля 2 метра при задней центровке. Это на крыле весом чуть больше 100 граммов...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Суббота, 25.09.2010, 08:29 | Сообщение # 81 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Самолёт весом 150 грамм не должен сложиться велкам на поле, множество мифов развеется. В бою "перегрузки" не от морковок, которые у легкого самолета не фатальны, а от того, что сквозь него время от вермени Вова на своем вжике пролетает [img]http://foto.rc42.ru/folders//2009/Novosib%202009/lainer/IMG_2390.JPG[/img] Quote (LaGG_Fighter) Взлётный у моего учебного 725, на МК-17, Олдскул? Уважаю. Все больше хочется встретиться с человеком, сумевшим таки найти эфир и обуздать зверский характрер МК-17. Мне в свое время не удалось ни то, ни другое.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:04 | Сообщение # 82 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Quote (Alan77) Maloy: И как вы себе представляете модель весом в 500 ГР с аком 2100 Вот мой пресловутый Баклан (земля ему пухом) весит 525 грамм. Так что реально. И не развалился ведь. Саш привет! не буду ходить вокруг да около, Баклан летал........ и полетит если его сделать в 700--800 грамм но вот не задача, маневренность будет просто нол... Вот пример планет площадь планера 17-18 дм в квадрате (несущая) вес этого планера 1000 грамм и он летит , и летит мать его так, а самое главное летит со скоростью 300 км/ч не хило так ..... но сделон этот планер из кевлара, угля и стекла, а ваши из пены (считайте нагрузку на крыло) если планер из этого говна как кевлар уголь и стекло развернется на 180градусов онмаксимум махнёт крылом, а вот ваш на таких скоростях махнет кралом ,.,,,но только в последней раз ..... хорошо если последний раз будетв планету , а если в толпу.... вывод сделаете сами... Огранка силовых установок ведется к тому, что планер (бойцовка, торик , и другое г....но доско подобное) должно быть 1 мото установка с коэфицентом больше 2 желательно.. 2 прочность такая , что (воткнул в планету, ударил о противника, или другое) после всего перечисленного немного клеяв планер и в полет. 3 ДРУГОЕ............ Quote (Kuznets) велкам на поле, множество мифов развеется. В бою "перегрузки" не от морковок, которые у легкого самолета не фатальны, а от того, что сквозь него время от вермени Вова на своем вжике пролетает Да было таке это самы лучьше что было на моей практике постройке вжиков , учесто то ,ч то он построен за несколько часов......... после такого он еще летает и скорее всего жив, вот в нем было воплощено то что я выше описывал максимум прочности м,минимум веса, максимумсиловой установки, Велком на поле , сдосками и посмотрим кто из какого теста сделан, ............... Так после словие Малой и Лайнер самые еб....тые в досколете.. так говорят могие... но еб....тость не помогает нам выигрывать состязания, а подготовка модели и тренировка рулят............ приезжайте вызывайте на бой мы всегда рады принять вызов.... можно нас одидена ДВС но приодном условии если вы летаете на ДВСной доске также умело как и ......... принямаете пищю, если нет то УДАЧИ.... на поле Просто если всетаки ни я ни лайнер не отрубят то вам у нас не отрубить если мы не захотим................
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 00:10 | Сообщение # 83 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Quote (LaGG_Fighter) Самолёт весом 150 грамм не должен сложиться, у меня крыло цельнопенопластовое на зелёном самолёте, весит 170, вместе с рулевой машинкой... Без неё 130 будет, а падал самолёт не раз и не два, учебный... Бойцовка может весить ещё меньше, и иметь большую прочность. Может и летать она будет медленно и печально, а краш или хотябы маленький контакт с противником может занчится печальноююю.............
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 30.09.2010, 01:27 | Сообщение # 84 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Это я проверю весной. Попробую предусмотреть и возможность столкновения. Летать будет быстро, 150 граммов это я про сухой вес планера, без аппаратуры и двигателя... Извиняюсь за цифры, перепутал крылья... На зелёном 270, это на его предшественнике было 130, при аналогичной конструкции, но лёгком пенопласте. Грузил его до 4-кратной перегрузки, вполне нормально было, только боялся за прочность... В итоге тогда подвело другое, не рассчитывал на перегрузку направленную вдоль хорды. Хотел переделать, но в голове уже другой самолёт вертелся, потому ремонта не получилось, разобрал на запчасти...
|
|
| |
LaGG_Fighter | Дата: Четверг, 30.09.2010, 01:32 | Сообщение # 85 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Статус: Offline
| Quote (Kuznets) "(LaGG_Fighter) Взлётный у моего учебного 725, на МК-17" Олдскул? Уважаю. Все больше хочется встретиться с человеком, сумевшим таки найти эфир и обуздать зверский характрер МК-17. Мне в свое время не удалось ни то, ни другое. Огромное спасибо Андрею Шинкоренко, только благодаря его помощи самолёт был в воздухе. Насколько я знаю, самолёты на МК-17 бывают, мой не единственный.
|
|
| |
Maloy | Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:06 | Сообщение # 86 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Даа сейчас это ваше редкость МК17 а полет на этом моторе ........ можно памятник ставить Кстати есть задумка !!! Мысля так сказать давайте все вместе построим ретро самолет Тоесть так: материал, все что есть из старых запасов (больше 10 лет) можно кусочьки бум склеивать и шлифовать мотор есть мк 17 и Комод оба новые и рабочие есть топливо к ним (моторам, касторке, эфиру, больше 10 лет) метанол! сори, такое не застоится. Вчера по наследству досталось две рулевых машинки, (им больше 20 лет ) но они рабочие , фирменные, но зараза такие медленные, если девятиграмовую машинку вынести на мороз минус 20 заморозить то она работает быстрее. Суть не в этом задача собрать все ретро и возить енто чудо на показ, Да чуть не забыл есть еще передатчики ламповые вот его бы тожа задействовать.... Идея полный бред , но все же даваете обсудим
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
wolfs | Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:10 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| Quote (Maloy) после такого он еще летает и скорее всего жив Не, Вова... его мой брат добил уже... но бил он его ООооочень долго и усердно... даже мотораму с движком отрывало... а если учесть то, что он ко мне попал не в лучшем виде... то запас прочности у него действительно большой был....
|
|
| |
Maloy | Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:43 | Сообщение # 88 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Да Серега это был самый крепки Вжик из всех мох сделаных ..........
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
RW9UAO | Дата: Четверг, 30.09.2010, 14:06 | Сообщение # 89 |
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Статус: Offline
| про ретро. у меня есть однокомандное радио управление. там моторчик перещелкивает пластинку с контактами, типа шагового искателя. муха не сидела.
|
|
| |
Maloy | Дата: Четверг, 30.09.2010, 15:22 | Сообщение # 90 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| мля надо хотябы 2 команды крен и высота
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
|