Четверг, 28.03.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Дискуссия по общим проблемам радио боя
MaloyДата: Понедельник, 07.06.2010, 01:30 | Сообщение # 46
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Я не предлагаю это в водить, правильно полная чушь,
просто показуха в перерыве и ли где нить еще
Так баловства ради. И технику подточить,,,,,,.


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
SMKДата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:37 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А, как вам бой на таких аппаратах: http://vimeo.com/11057006 biggrin
 
wolfsДата: Воскресенье, 04.07.2010, 10:47 | Сообщение # 48
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 0
Статус: Offline
у мну голова закружилась... biggrin
 
KuznetsДата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:24 | Сообщение # 49
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Надо "Дэтой" намазаться

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
MaloyДата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:33 | Сообщение # 50
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
biggrin

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
lainerДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:54 | Сообщение # 51
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin
падсталом


С Уважением Алексей !

 
SkorikIAДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:55 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 1
Статус: Offline
Скоро заключительный этап кубка... Пора, как мне кажется, начинать подготовку к следующему сезону.
Мои предложения:
1 Подготовить к 4-му этапу проект правил на 2011 год (в т.ч. и положение о Кубке), с тем, что-бы утвердить правила к 1 ноября 2010 г. (комментарий: по опыту прошлого года подготовка правил заняла более 3 месяцев. Напомню: правила были приняты 1 марта 2010 г. После принятия правил мне пришлось в срочном порядке приобретать технику, и всё-равно времени не хватило - на первом этапе я практически облётывал модели.)
2 Собрать и опубликовать данные о технике спортсменов, участвовавших в соревнованиях 2010 года. (комментарий: данные о технике позволят аргументированно подойти к ограничениям, накладываемым на ВМГ. А, проще говоря, определить что явилось залогом успеха в этом году: мастерство пилотирования или мощность техники. И, как следствие, определить что-же всё-таки важнее с точки зрения массовости, а, если не ошибаюсь, массовость - одна из целей организаторов. И ещё - данные о технике позволят определить почему, невзирая на стимулирующие пункты правил, моделей-полукопий было мало?)
3 Подготовить и опубликовать полный финансовый отчёт о соревнованиях 2010 г. (комментарий: помимо просто того, что и я платил взносы, и, следовательно, имею право знать на что конкретно пошли мои взносы, хотелось бы определить: достаточно ли установленных взносов для развития технической базы наших (если позволите) соревнований или необходимо взносы увеличить для улучшения качества организационной работы.)

И, не по теме, но очень важный момент: Прошёл месяц (даже больше) с момента подписания "манифеста" авиамодельной Федерации Кемеровской области. Нет ли каких новостей?


С уважением.

Скорик И.А.
 
lainerДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:55 | Сообщение # 53
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет Игорь.
1. Будет готово и скорее всего даже немного раньше !
2. С этим немного сложнее , но скажу сразу что все участвующие модели укладывались в сегодняшнее положение на УРА.
Предчувствуя дальнейшее развитие событий скажу сразу - на следующий год будет 2 класса в опене ! до 500 гр и мощность силовой до 300 вт. и с 500 до 1000 гр .
3. Увеличение взносов не будет ! Отчет сделаю - но только после выполнения п.1 и предоставления календарного плана в Обком !.

Игорь , все уперлось пока в акредитацию . Юрист который занимается этим был в отпуске , сейчас вышел на работу (неделя прошла) - завтра буду в обкоме , постараюсь с ним встретиться . Пока только это . Если не считать того что нужно делать план на следующий год , положения и т.д.
В общем - как только все встанет на свое место - здесь на форуме будет раздел с названием ФАС Кузбасса ,там все и будет.


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:55 | Сообщение # 54
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (SkorikIA)
1 Подготовить к 4-му этапу проект правил на 2011 год

+1 Предлагаю пофлеймить в соотв. теме. Все предложения, субъективные мнения по итогам года, дебаты по поводу и т. п.
На себя могу опять взять беспристрастную верстку/корректировку, если не будет возражений.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:55 | Сообщение # 55
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Репутация: 4
Статус: Offline
без проблем Андрюх .

С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Пятница, 20.08.2010, 09:40 | Сообщение # 56
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
И тишина... Чтож, вобъем первый клин. держись, мужики, будут буквы wink
Quote (SkorikIA)
(комментарий: по опыту прошлого года подготовка правил заняла более 3 месяцев. Напомню: правила были приняты 1 марта 2010 г.

Правила были готовы достаточно быстро. Далее были "прения сторон" и дебаты, не особо жаркие, скорее как в анекдоте про эстонцев. Посему предлагаю озвучить "ДЕНЬ Х", после которого правила фиксирутся. Тем более, что текущая редакция вполне рабочая (ИМХО).

Еще просьба организаторам: по возможности придерживаться графика проведения. И об изменениях уведомлять по-возможности заранее. Чтобы не было "ну че, завтра бой? - не, перенесли на 2 недели". И все долгосрочное планирование насмарку.

Quote (SkorikIA)
2 Собрать и опубликовать данные о технике

В каком виде данные?
Можно типа сводить в табличку:
Класс/прототип(вид)/двигатель/АКБ/размах/вес/оптимальный проп... что-то еще?
а можно разноформатные обзорчики с фото.
2-х одинаковых моделей не бывает, часть информации - ноу-хау бойца/клуба.
В первом случае поимеем только ТТХ для статистики, во втором - относительно подробные но только интуитивно сопоставимые данные.
Предлагаем/обсуждаем.

Quote (SkorikIA)
моделей-полукопий было мало

Вероятно бонус слабоват, а скорее всего дело не в нем, без выделения отдельного подкласса "scale" ИМХО дело не пойдет. На полукопиях летали только фанаты полукопий

Quote (lainer)
2 класса в опене

Уже прикидывали количество участников в каждом классе? Формат проведения соревнований?
Кажется "младший" класс - будет примерно то, что ожидал Игорь - релакс и учебка, "старший" - движется в сторону замены ДВС-боя.

Quote (lainer)
здесь на форуме будет раздел с названием ФАС Кузбасса

Глобально. Как глобус Украины wink
Не обмыто-нещитово wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Пятница, 20.08.2010, 09:50 | Сообщение # 57
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Репутация: 4
Статус: Offline
по моделям - статистика
более чем полетный вес , мощность силовой , размах модели - ни кто из пилотов не даст , есть свои секреты и ноухау.
Да и достаточно этого будет для статистики !

По полукопиям - красиво , не спорю , НО Игорь , ты сам не стал летать на своей полукопии - почему ?
Отмазка - типа больше никто не летает - не принимается !!!
У меня есть полукопия , и Володи тоже , у Андрея тоже есть и что ? Сделать отдельный класс полукопий .
Тогда мы в один день точно не влезем !

Андрюх - твой файтер попадает как раз в учебку ! Но думаю что в правилах надо обязательно разрешать
"воевать" младшему классу в старшем , но не на оборот !!!!


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Пятница, 20.08.2010, 10:50 | Сообщение # 58
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (lainer)
Андрюх - твой файтер попадает как раз в учебку

Да я не обломаюсь за зиму и потолще что-либо слепить, если маза будет.
2 класса в день - это по времени почти как 2-е соревнований провести, особенно если часть бойцов будет в обоих классах выступать.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Пятница, 20.08.2010, 12:33 | Сообщение # 59
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно провести на легке 2 класса - если не растягиваться .
И без перерывов и дождя !

Новосиб вспомни . Где летало буран народу в копиях, в опене + еще и планера !!!


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Пятница, 20.08.2010, 12:48 | Сообщение # 60
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Припоминаю, там я как раз не был;) Ушли от темы наличности wink

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Дискуссия по общим проблемам радио боя (не относящимся к проведению соревнований)
Поиск: