Дискуссия по общим проблемам радио боя
|
|
Maloy | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 01:30 | Сообщение # 46 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
| Я не предлагаю это в водить, правильно полная чушь, просто показуха в перерыве и ли где нить еще Так баловства ради. И технику подточить,,,,,,.
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
SMK | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:37 | Сообщение # 47 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А, как вам бой на таких аппаратах: http://vimeo.com/11057006
|
|
| |
wolfs | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 10:47 | Сообщение # 48 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Статус: Offline
| у мну голова закружилась...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:24 | Сообщение # 49 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Надо "Дэтой" намазаться
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
Maloy | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 18:33 | Сообщение # 50 |
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Статус: Offline
|
С Уважением Владимир ! Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,
|
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:54 | Сообщение # 51 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| падсталом
С Уважением Алексей !
|
|
| |
SkorikIA | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:55 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Скоро заключительный этап кубка... Пора, как мне кажется, начинать подготовку к следующему сезону. Мои предложения: 1 Подготовить к 4-му этапу проект правил на 2011 год (в т.ч. и положение о Кубке), с тем, что-бы утвердить правила к 1 ноября 2010 г. (комментарий: по опыту прошлого года подготовка правил заняла более 3 месяцев. Напомню: правила были приняты 1 марта 2010 г. После принятия правил мне пришлось в срочном порядке приобретать технику, и всё-равно времени не хватило - на первом этапе я практически облётывал модели.) 2 Собрать и опубликовать данные о технике спортсменов, участвовавших в соревнованиях 2010 года. (комментарий: данные о технике позволят аргументированно подойти к ограничениям, накладываемым на ВМГ. А, проще говоря, определить что явилось залогом успеха в этом году: мастерство пилотирования или мощность техники. И, как следствие, определить что-же всё-таки важнее с точки зрения массовости, а, если не ошибаюсь, массовость - одна из целей организаторов. И ещё - данные о технике позволят определить почему, невзирая на стимулирующие пункты правил, моделей-полукопий было мало?) 3 Подготовить и опубликовать полный финансовый отчёт о соревнованиях 2010 г. (комментарий: помимо просто того, что и я платил взносы, и, следовательно, имею право знать на что конкретно пошли мои взносы, хотелось бы определить: достаточно ли установленных взносов для развития технической базы наших (если позволите) соревнований или необходимо взносы увеличить для улучшения качества организационной работы.) И, не по теме, но очень важный момент: Прошёл месяц (даже больше) с момента подписания "манифеста" авиамодельной Федерации Кемеровской области. Нет ли каких новостей?
С уважением.
Скорик И.А.
|
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:55 | Сообщение # 53 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| Привет Игорь. 1. Будет готово и скорее всего даже немного раньше ! 2. С этим немного сложнее , но скажу сразу что все участвующие модели укладывались в сегодняшнее положение на УРА. Предчувствуя дальнейшее развитие событий скажу сразу - на следующий год будет 2 класса в опене ! до 500 гр и мощность силовой до 300 вт. и с 500 до 1000 гр . 3. Увеличение взносов не будет ! Отчет сделаю - но только после выполнения п.1 и предоставления календарного плана в Обком !. Игорь , все уперлось пока в акредитацию . Юрист который занимается этим был в отпуске , сейчас вышел на работу (неделя прошла) - завтра буду в обкоме , постараюсь с ним встретиться . Пока только это . Если не считать того что нужно делать план на следующий год , положения и т.д. В общем - как только все встанет на свое место - здесь на форуме будет раздел с названием ФАС Кузбасса ,там все и будет.
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:55 | Сообщение # 54 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (SkorikIA) 1 Подготовить к 4-му этапу проект правил на 2011 год +1 Предлагаю пофлеймить в соотв. теме. Все предложения, субъективные мнения по итогам года, дебаты по поводу и т. п. На себя могу опять взять беспристрастную верстку/корректировку, если не будет возражений.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:55 | Сообщение # 55 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| без проблем Андрюх .
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:40 | Сообщение # 56 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| И тишина... Чтож, вобъем первый клин. держись, мужики, будут буквы Quote (SkorikIA) (комментарий: по опыту прошлого года подготовка правил заняла более 3 месяцев. Напомню: правила были приняты 1 марта 2010 г. Правила были готовы достаточно быстро. Далее были "прения сторон" и дебаты, не особо жаркие, скорее как в анекдоте про эстонцев. Посему предлагаю озвучить "ДЕНЬ Х", после которого правила фиксирутся. Тем более, что текущая редакция вполне рабочая (ИМХО). Еще просьба организаторам: по возможности придерживаться графика проведения. И об изменениях уведомлять по-возможности заранее. Чтобы не было "ну че, завтра бой? - не, перенесли на 2 недели". И все долгосрочное планирование насмарку. Quote (SkorikIA) 2 Собрать и опубликовать данные о технике В каком виде данные? Можно типа сводить в табличку: Класс/прототип(вид)/двигатель/АКБ/размах/вес/оптимальный проп... что-то еще? а можно разноформатные обзорчики с фото. 2-х одинаковых моделей не бывает, часть информации - ноу-хау бойца/клуба. В первом случае поимеем только ТТХ для статистики, во втором - относительно подробные но только интуитивно сопоставимые данные. Предлагаем/обсуждаем. Quote (SkorikIA) моделей-полукопий было мало Вероятно бонус слабоват, а скорее всего дело не в нем, без выделения отдельного подкласса "scale" ИМХО дело не пойдет. На полукопиях летали только фанаты полукопий Quote (lainer) 2 класса в опене Уже прикидывали количество участников в каждом классе? Формат проведения соревнований? Кажется "младший" класс - будет примерно то, что ожидал Игорь - релакс и учебка, "старший" - движется в сторону замены ДВС-боя. Quote (lainer) здесь на форуме будет раздел с названием ФАС Кузбасса Глобально. Как глобус Украины Не обмыто-нещитово
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 20.08.2010, 09:50 | Сообщение # 57 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| по моделям - статистика более чем полетный вес , мощность силовой , размах модели - ни кто из пилотов не даст , есть свои секреты и ноухау. Да и достаточно этого будет для статистики ! По полукопиям - красиво , не спорю , НО Игорь , ты сам не стал летать на своей полукопии - почему ? Отмазка - типа больше никто не летает - не принимается !!! У меня есть полукопия , и Володи тоже , у Андрея тоже есть и что ? Сделать отдельный класс полукопий . Тогда мы в один день точно не влезем ! Андрюх - твой файтер попадает как раз в учебку ! Но думаю что в правилах надо обязательно разрешать "воевать" младшему классу в старшем , но не на оборот !!!!
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 20.08.2010, 10:50 | Сообщение # 58 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Quote (lainer) Андрюх - твой файтер попадает как раз в учебку Да я не обломаюсь за зиму и потолще что-либо слепить, если маза будет. 2 класса в день - это по времени почти как 2-е соревнований провести, особенно если часть бойцов будет в обоих классах выступать.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
lainer | Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:33 | Сообщение # 59 |
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2969
Статус: Offline
| Можно провести на легке 2 класса - если не растягиваться . И без перерывов и дождя ! Новосиб вспомни . Где летало буран народу в копиях, в опене + еще и планера !!!
С Уважением Алексей !
|
|
| |
Kuznets | Дата: Пятница, 20.08.2010, 12:48 | Сообщение # 60 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| Припоминаю, там я как раз не был;) Ушли от темы наличности
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |
|