Пятница, 26.04.2024, 12:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Полукопия FW Ta-152C (наследник FW-190)
Полукопия FW Ta-152C (наследник FW-190)
Mikele_PДата: Вторник, 08.12.2009, 08:53 | Сообщение # 1
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Раз уже готов "сюзник" P51D, решил сделать и вражину.

Выбрал его за то, что:
1. его мало кто делал, в отличии от BF-109
2. за то, что он более длинноносый чем FW-190
3. в модификации "С" имеет небольшое удлинение (в районе 6)
4. да просто потому, что у Немцев НИХРЕНА больше из самолетов кроме BF-109 и FW-190 НЕТУ! Да и те утомили.

Размах крыла, м 11.00
Длина, м 10.80
Площадь крыла, м2 18.90
Максимальная скорость , км/ч
у земли 540
на высоте 700
на высоте с MW-50 736
Крейсерская скорость , км/ч 510

Для модели 1:12 будет

Размах крыла, м 0,92
Длина, м 0,9
Площадь крыла, Дм2 13,125

Для 500 грамовой модели конечно большевата нагрузка на крыло.

Прикрепления: 0557592.jpg (15.2 Kb) · 1879121.jpg (216.5 Kb) · 5848737.jpg (19.1 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
wolfsДата: Вторник, 08.12.2009, 09:03 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понял по чертежу... у него убирающиеся шасси... вот интересно посмотреть как ты это организуешь... или не будешь с этим заморачиваться... ???...
 
MaloyДата: Вторник, 08.12.2009, 09:06 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Хороша моделька да и крыло похоже на мустанговское (немного)
angel2


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Вторник, 08.12.2009, 09:50 | Сообщение # 4
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Maloy)
да и крыло похоже на мустанговское (немного)

Сорри. Но похоже, для тебя любое трапецевидное с малым сужением похоже на мустанговское. biggrin

Добавлено (08.12.2009, 10:50)
---------------------------------------------

Quote (wolfs)
Как я понял по чертежу... у него убирающиеся шасси... вот интересно посмотреть как ты это организуешь...

у этого -- не буду. И так слишком большая нагрузка на крыло. Если и буду делать, то на недостроенных мустангах.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
wolfsДата: Вторник, 08.12.2009, 12:42 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 244
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Если и буду делать, то на недостроенных мустангах.

уж очень охото посмотреть как это можно организовать... biggrin
 
MaloyДата: Вторник, 08.12.2009, 14:39 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
но и у торика тожа, как у коня крыло не правда ли ............

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Вторник, 08.12.2009, 16:47 | Сообщение # 7
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Maloy)
но и у торика тожа, как у коня крыло не правда ли .....

Не. Не правда.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
MaloyДата: Вторник, 08.12.2009, 17:05 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
правда шоли, а я не знал, я думал оно на мустанговское похоже

С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:08 | Сообщение # 9
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, что? Погнали наши с песнями...
Вооружился своими привычными инструментами и обвел модель.
Очень "порадовал" исходный чертеж. После того как отрисовал половину вида сверху и отразил, получил нескладуху. sad Решил пока плюнуть на нее. потом слегка поправлю, когда буду выверять чертеж.
Прикрепления: 0952265.jpg (85.3 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================


Сообщение отредактировал Mikele_P - Понедельник, 14.12.2009, 23:10
 
Mikele_PДата: Понедельник, 14.12.2009, 23:30 | Сообщение # 10
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Загнал размеры в XFLR5.

Что сказать...
14.5 дм2 площади крыла -- нормально.
Значение стабилизатора 0.47 - маловато. Придется чутка вперед загонять ЦТ.

На сей раз в угоду технологичности решил взять плоско-выпуклый ClarkY15 и не блажить. Проверял и с 12%, но выигрышь получил совсем не значительный.
Остальное вышло относительно ничего, если не считать, что угол установки крыла большеват, угол альфа наклона от скорости после 12 м/с уже отрицательный, т.е.модель будет кренить нос вниз. Да и бог с ним.
Розовым построены графики для РВ установленного в 0 градусов. Голубым - РВ поднят вверх на 5 градусов. Штрихами - ЦТ вперед двинул на 20мм.

Срыв потока с крыла будет менее чем при 7 м/с. Значит посадку можно делать медленную. Правда переход на 2е режимы (пик графика Cl/Cd от Vx) уже при 9 м/с, но это для моих моделей скорее уже стандарт.
Кстати, прикидывал по скорости. Сопротивление ожидаю большое. Моделька будет не очень быстрая. Одна морда чего стОит...

Прикрепления: 1100349.jpg (136.8 Kb) · 2232727.jpg (73.6 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
тролль_мудагДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:03 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Совет 1, общий для бойцовых полукопий времён ВОВ. Чертить фюзеляж(удлиннив в месте крепления крыла) в масштабе 1:12, а крыло и оперение в масштабе 1:10. Внешний вид особо не страдает, а летает гораздо приятнее, чем чистый 1:12ый масштаб. Опробовано мной при постройке ла-5. Естессно, для европейских соревнований модель не подойдёт, но для наших боёв в классе "открытый электростадион" biggrin самое оно.
Совет 2, замиксить элероны и руль высоты по принципу РВ вверх - элероны вниз. Размер что прямой, что обратной петли и виража уменьшается в два раза как минимум, можно на равных с ториком крутиться при массе ~600г. И сажать приятнее, как бы "эффект закрылков" проявляется. Йа сам теперь только так летаю.
Совет три, вообще не заморачиваться с точностью соблюдения размеров, на вид и для ТТХ хуже не будет, а геморрою меньше и делать в разЫ быстрее.
 
MaloyДата: Вторник, 05.01.2010, 12:59 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Вы совершенно правы
Тем более я видел вашу "3-ю лавку" в деле летает достойно
Кстати как ваше здоровье тролль_мудаг


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Понедельник, 11.01.2010, 22:55 | Сообщение # 13
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (тролль_мудаг)
Совет 1, общий для бойцовых полукопий времён ВОВ. Чертить фюзеляж(удлиннив в месте крепления крыла) в масштабе 1:12, а крыло и оперение в масштабе 1:10. Внешний вид особо не страдает, а летает гораздо приятнее, чем чистый 1:12ый масштаб. Опробовано мной при постройке ла-5. Естессно, для европейских соревнований модель не подойдёт, но для наших боёв в классе "открытый электростадион" самое оно.

Quote (тролль_мудаг)
Совет три, вообще не заморачиваться с точностью соблюдения размеров, на вид и для ТТХ хуже не будет, а геморрою меньше и делать в разЫ быстрее.

Не уверен, что прибегну к этому совету... shy Я, к сожалению, помешался на полукопиях. А бой -- это скорее вторичное, т.е. погонять на 9 мая, для эффекту. Результаты боя -- пофиг.

Quote (тролль_мудаг)
Совет 2, замиксить элероны и руль высоты по принципу РВ вверх - элероны вниз. Размер что прямой, что обратной петли и виража уменьшается в два раза как минимум, можно на равных с ториком крутиться при массе ~600г. И сажать приятнее, как бы "эффект закрылков" проявляется. Йа сам теперь только так летаю.

Ценный совет. Учту на будущее, только моя ФУТАБА такого делать не умеет. sad



=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
lainerДата: Вторник, 12.01.2010, 08:56 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Мих
а разве нету программируемых миксов в твоей футабе , которые не зависимые .
Даже в оптике есть .
Напиши , какая у тебя - мануал по курю .


С Уважением Алексей !

 
тролль_мудагДата: Среда, 13.01.2010, 16:19 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Друзья
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Если чистый 1/12, надо делать епонцеф, типа ki-84, N1K1, ki-43, там большая площадь крыла. И в противники мустангу самое оно.
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Полукопия FW Ta-152C (наследник FW-190)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: