Пятница, 26.04.2024, 02:00
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Полукопия FW Ta-152C (наследник FW-190)
Полукопия FW Ta-152C (наследник FW-190)
Mikele_PДата: Среда, 13.01.2010, 22:18 | Сообщение # 16
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lainer)
а разве нету программируемых миксов в твоей футабе

Нашел. Миксанул. Жду погоды.

Quote (тролль_мудаг)
Если чистый 1/12, надо делать епонцеф, типа ki-84, N1K1, ki-43

Очень спорно. Может у них и побольше площадь, но что-то они "толстопузые". sad Сплошное лобовое сопротивление.
Я уже нашел критерий: Надо делать обтекаемые и с удлинением в районе 5-5.3. У них и Re нормальное выходит, и лобовое снижено...
А это как правило -- Русские. Уже 100 раз убедился, что деды умели делать. thumbup


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Понедельник, 25.10.2010, 10:28 | Сообщение # 17
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
После долгого перерыва снова приступил к проекту.

Quote (Mikele_P)
Очень "порадовал" исходный чертеж. После того как отрисовал половину вида сверху и отразил, получил нескладуху.

Нескладух в чертеже оказалось очень и очень много. Такое ошущение, что это и не чертеж, а художественные фантазии на тему.


Очень долго не мог понять, как же должно выглядеть это "пузо" в разрезе. Ни одна идея стандартной стыковки крыла с фюзеляжем не подходила.

Прикрепления: 8140554.jpg (42.3 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
lainerДата: Понедельник, 25.10.2010, 12:33 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Мих
у него размах какой ?
это про вариант если сделать не цельное съемное крыло
а чтобы на фюзе центроплан остался и к нему крылья пристыковывались .


С Уважением Алексей !

 
Mikele_PДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:21 | Сообщение # 19
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (lainer)
у него размах какой ?

Да я вот уже и задумался. Видимо придется в масштабе 1:10 (т.е. размах 1м 10см) делать. А то у меня из моторов только TR3530/1400.

Quote (lainer)
это про вариант если сделать не цельное съемное крыло
а чтобы на фюзе центроплан остался и к нему крылья пристыковывались .

А даже с таким вариантом тяжко. фюзель идет на сужение уже где-то от 30% корневой хорды крыла. Плюс ко всему -- крыло НЕ как у мустанга, т.е. встык по контуру не встает. Да и ОООООООООООчень долго не мог понять, какой же формы должен быть фюзеляж под крылом (этакое "пузико"), чтобы это смотрелось как на фото. На чертеже, с которого я перерисовывал, вообще не понятно. Благо наткнулся на другой -- более правильный. smile
Вот сейчас и думаю, а не сделать ли фюзель цельно-потолочечным да с центропланом.

Потом еще не мог сразу понять, как круглую "морду" свести без лишних морок с остальным фюзеляжем, который имееб очень интересную гнуто-трапецевидную в плане форму (на уровне стыка "морды" фюзеляжа с "центропланной частью" фюзеля видно).

Прикрепления: 0516239.jpg (52.9 Kb)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
lainerДата: Понедельник, 25.10.2010, 13:53 | Сообщение # 20
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
мда
задачка однако .


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Понедельник, 25.10.2010, 15:16 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
механизация шасси будет?

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:29 | Сообщение # 22
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
механизация шасси будет?

Да вот что-то не решусь я на нее все никак. sad Для этого придется весь самолет делать НЕ разборный.
Думаю все-таки решусь на нее на Аэрокобре. Там стойки стоятпозади ЦТ. (Трехстоечное шасси)
А вообще посмотрим. (Хоть бы скандировать начал "Да-ешь ША-ССИ! yahoo ", глядишь и сделал бы наконец)

Или тогда масштаб взять 1:11? А то у меня ретракты только на 600 гр. модель.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
KuznetsДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:43 | Сообщение # 23
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Для Вас - запросто!
wink Да-ешь ША-ССИ! : <_<

Сам на них смотрел. имхо по-умолчанию, они и под 600 граммами сложатся. Их чутка усилить можно: второй шарнир поставить - чтобы продольную нагрузку распределить и опционально телескопический подкос, ограничивающий ход - как защита от "вылома наружу", чтоб защелку обезопасить.

Кстате, если что - забирай мои ретракты (ты же мне такие же привозил, если помнишь) я на них точно ниче делать не буду. лежат-пыляццо


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
Mikele_PДата: Понедельник, 25.10.2010, 16:54 | Сообщение # 24
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
shy Да у меня и самого их два комплекта.

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Полукопия FW Ta-152C (наследник FW-190)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: