Суббота, 26.09.2020, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » С чего начать » Аккумуляторные батареи (где достать в нашем городе)
Аккумуляторные батареи
buhasДата: Понедельник, 09.02.2009, 09:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем. Я только начинаю вливаться в мир радиоуправляемых вещей, посему вопрос такой: где у нас можно достать так называемые силовые аккумуляторы. Мне необходима батарея для модели багги с электродвигателем, 7,2 вольта и, желательно, от 3000 мАч. Если таких паков у нас не бывает, то посоветуйте, какие аккумы можно использовать для питания модели.

Сообщение отредактировал buhas - Понедельник, 09.02.2009, 09:07
 
Wowik14Дата: Понедельник, 09.02.2009, 22:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
у нас, насколько я знаю, можно посмотреть в ларьке, в магазине Чибис на Ленинградском хотя там так сказать не то что дороговато , а очень дорого !!! .... ну а так в принципе лучше заказать откуда нибудь через интернет , будет дешевле ....
 
lainerДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:07 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2964
Репутация: 4
Статус: Offline
на сколько я помню
в чибисе , нет таких аккумов . все таки автомодельный стандарт , а там только авиа
но посмотреть зайти , можно - но дороговасто .

Wowik14 - прав , проще заказать с инет магазина ( метал гидрид - Ni-Mh емкостью к примеру от 3600 до 4200 ) , и не один а сразу 2-3 штуки
дешевле выдет , ну и зарядник сразу более менее терпимый . Так и аккумы дольше жить будут , да и заряжаться будут нормально.


С Уважением Алексей !

 
rc42Дата: Четверг, 12.02.2009, 13:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
В планета хоби глянь
 
vilДата: Четверг, 05.03.2009, 10:47 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
http://www.rc-shop.amocs.ru
доставляют относительно быстро и ценник американский!


we brake for nothing!
 
buhasДата: Четверг, 05.03.2009, 12:37 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы и советы smile Дороговатые какие-то эти аккумы. Я собрал пак из 6 АА аккумов Varta, насколько заметными будут отличия в поведении модели, если поставить "силовой" аккум? Просто, честно говоря, хочется знать, за что платить такие деньги smile И в догонку, какие аккумы из этих посоветуете и почему? (взято с http://www.rc-shop.amocs.ru)

1.
Аккумулятор 7.2V DuraTrax 6-Cell DTX4200 NiMH Flat Deans Ultra
Аккумулятор DuraTrax 6 банок 7.2V 4200mAh NiMH идеально подходит для автомоделей, монстров, судомоделей с электрическим двигателей 44.99 $

2.
Аккумулятор 7.2V Dyna-Fun 3300 NiMH 6 Cell Flat
Емкий 7.2V Ni-MH аккумулятор, предназначен для длительной работы радиоуправляемых моделей. Благодаря плоской конструкции помещается в корпусах судомоделей.
39.99 $

И что можете сказать об этом зарядном девайсе?
Зарядное устройство DuraTrax IntelliPeak DC Only Mini Pulse Charger 29.99 $

Оффтоп
Интересует процесс заказа с http://www.rc-shop.amocs.ru, а конкретнее, как лучше оплачивать и как будут доставлять?

 
vilДата: Четверг, 05.03.2009, 15:12 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
buhas, про оплату расскажу: удобнее всего с пластика типа виза и т.п. есть у них оплата напрямую на американский счёт... но это заморочка и комиссии банков значительно выше чем с пластика. Опять же с пластика зачислене в минуты, а перевод будет идти дня 3. Про акккумуляторы ничё не скажу, я их пользую только для заводилки... мне выдающегося от них не надо.. cry

Добавлено (05.03.2009, 12:07)
---------------------------------------------
зарядник обычный, тока к нему надо ещё источник 12 вольт. ещё баксов 30-80...

Добавлено (05.03.2009, 12:12)
---------------------------------------------
и ещё обрати внимание на разъем батареек! которые по ссылкам там разные разъёмы, вероятна замарочка с переходниками!!! так что осмотри свой болид и заказывай сразу с правильным разъёмом.


we brake for nothing!
 
buhasДата: Пятница, 06.03.2009, 07:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
vil, По оплате: платить думаю Яндекс.Деньгами. У меня виза только электрон, поэтому ей заплатить невозможно. Еще сильно интересует стоимость доставки. Я там вроде уже все прочитал, но так и не понял сколько будет стоить доставка заказа. Там есть несколько спобов доставки.
Двухэтапная оплата заказа 0.00 $
Priority mail flat rate envelope (бумажным конвертом, 1,5 кг, время в пути около 3 недель) 17.00 $
Почта США (1 x 3.6lbs)
Express Mail International (EMS) ( 10-14 дней ) 47.85 $
Priority Mail International ( 20-30 дней ) 38.35 $

То есть, в зависимости от того, что я выберу, доставка будет стоить 17 или 48 или 39 баксов?

С зарядником на 12В проблем вообще нет smile

По разъёму: а что, сменить (перепаять) разъём столь сложно? smile У меня тамиевский разъём (судя по описанию), но свой-то пак я тоже подключил через ответный тамиевский разъём smile а второй пак - вообще через фишку от б\п компа smile главное полярность соблюсти smile

P.S. Господа, сравнивал ли кто-нибудь поведение машинки при работе от обычных аккумов и при работе от силовых? Я заметил, что мой пак минут через 10 сравнительно не активного катания по дому (места мало, так что катания по малым кругам :)) греется сильно, рука не обжигается, но терпеть долго тоже нельзя. А как себя чувствуют силовые, с ними тоже такое бывает?

 
vilДата: Пятница, 06.03.2009, 09:56 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
buhas, про доставку совершенно верно... я заказывал EMS, оч. даже оперативно... они с таможней быстрее работают, Priority Mail International это типа нашей почты россии сильно не расторопятся, хотя получать и то и другое у нас на главпочтампте тока в разных окнах. конверт наверное тебе не подойдёт.. вес будет больше 1,5 кг и по габаритам там ограничения.. зарядник в конверт не впихают.. это можно для мелких деталей типа болтиков, плоских штучек вроде рычагов подвески... а про разъёмы пугал тебя biggrin чисто из личного опыта с моей повышенной криворукостью чего-нибудь припаять смерти подобно... wacko

we brake for nothing!
 
buhasДата: Пятница, 06.03.2009, 12:06 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
vil, большое Вам спасибо за информацию. Опыта в подобных вещах вообще нет smile А вот как узнать, что пришла посылка? С главпочтамта какое-то уведомление придёт?
 
vilДата: Пятница, 06.03.2009, 14:15 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
buhas, с почты однозначно придёт извещение, а отсмотреть статус отправления (после отправки магазин пришлёт почтовый идентификатор) можно на сайте почта россии http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/trackingpo (это когда посылка пересечёт границу) а по америке http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/index.jsp
Удачи biggrin


we brake for nothing!
 
buhasДата: Пятница, 06.03.2009, 15:08 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
vil, ещё раз большое спасибо smile хорошо, когда на форуме есть такие люди, как Вы smile respect и +1
 
rc42Дата: Пятница, 06.03.2009, 16:02 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Offline
вобще хорошо что есть кемеровский сайт !!!!!!
 
RC42-Форум » Технический форум » С чего начать » Аккумуляторные батареи (где достать в нашем городе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: