Четверг, 27.07.2017, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 10«123456910»
Модератор форума: Maloy 
RC42-Форум » Трёп » Флуд и трёп » Приключения электроника - 2 или как я впал в детство. (Детская игрушка Скретчдуино-робот.)
Приключения электроника - 2 или как я впал в детство.
LeoДата: Понедельник, 28.12.2015, 23:00 | Сообщение # 46
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, конструкция интересная. Но практика показывает, что головку гонять - хуже, лучше столом двигать. А уж с механикой тут намучаешься... А то, что коды есть для деталей - дело пятое, никогда доверять не стоит. Лучше самому нарисовать. Круглые подшипники и трубки-направляющие, вероятно, обойдутся дешевле, но вот сделать так, чтоб не болталось и не клинило - непросто. Получается, что просто только с виду.
Сегодня принтер наконец-то заработал. Китайцы с соплом подвели, калибр явно не тот, что подразумевался. Должно было 0,3 быть, а маркировки нету, по толщине выдавливаемого филамента явно меньше (на моем 0.35 стоит, есть с чем сравнивать). Настройки пробовали подгонять под диаметр сопла, получалось плохо. Было в запасе другое, 0,4мм, заменили, настроили под него и все поперло. Сегодня уже напечатали подставку под катушку.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 28.12.2015, 23:11
 
LeoДата: Четверг, 31.12.2015, 12:37 | Сообщение # 47
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Репутация: 1
Статус: Offline
Привез сын из Томска пластик ПЛА - Бестфиламент. Я не понял, его что, там и делают? Но пластик хороший, прилипает хорошо и кусками не валится, хорошо закрывает. Стоит тоже не шибко, 1390 за кг. Вот, напечатал меленько, через 0,1мм - неплохо. И поддержками не пользовался, правда с обдувом печатал. Совсем никак потом не обрабатывал. Косячки - это такой Stl - файл, не из-за печати.

Прикрепления: 3240395.png(1748Kb)


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Четверг, 31.12.2015, 12:39
 
RW9UAOДата: Вторник, 19.01.2016, 10:52 | Сообщение # 48
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline
сопло 0.1 - это сильно круто.
праздники прошли, я втягиваюсь в рабочие настроения. поигрался с хорошим ABS. агдезия его к столу хорошая, если клеевым карандашом мазать.
вот такие слайды получились, сотик в движении мажет:

в принципе печаталось нормально, толщина стенки коробочки 2 мм, юбка по низу в один слой, поддержки для верха крышки. агдезия более-менее нормальная на площади 70х70мм. а вот боковину стало рвать по слоям. для игрушки - не критично, ацетон и прижать. потом экструдер забился, пришлось останавливать печать. пластик лез во все дыры.
рабочая температура этого пластика 220-260*С, я печатал при 225, выше не могу, принтер уходит в ошибку.

вот видно, что юбка отслаивалась от стола, но в пределах допустимого.

на этом фото хорошо видно расслоение и загиб нижней поверхности.

саппорта повело слегка, в пределах допустимого. на фото все сильно страшнее.

вид сверху.
Прикрепления: 3043703.jpg(143Kb) · 7270388.jpg(148Kb) · 7870710.jpg(95Kb) · 9118181.jpg(116Kb) · 0316769.jpg(136Kb)
 
RW9UAOДата: Вторник, 19.01.2016, 11:04 | Сообщение # 49
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline
потом я все разобрал, поменял сопло и зарядил ПЛА.
кстати, провел эксперимент со склейкой двух кусков филамента. погрел торцы паяльником, прижал - держится. если сильно не рвать - должно пройти через экструдер.
поясню зачем слеплял. домику на одну деталь надо 25-30 метров филамента. у меня таких длинных кусков пока нет. решил из двух печатать, будет разноцветно =)

у ПЛА агдезия и так отличная. но что-то я не докрутил в настройках. полезли такие вот червячки. наверное переэкструзия. и вообще много ниток-соплей, надо увеличить параметр обратного хода. хотя там и так уже 3 мм стоит.
и вот об эти вот червячки голова бьется и пропускает шаги. все после этого съезжает на бок. надо попробовать управление принтером поставить на паузу, потом продолжить печать. во время паузы убрать всякие червячки.

вид сверху. печать остановил, совсем все съехало.

поигрался с соединением на штифтах. некоторые отверстия получились великолепно, в некоторых поддержка застряла, пришлось пройти сверлышком. не смотря на разные размеры и сдвиги материал пружинит и соединяется более-менее ровно. а уж если прогрунтовать и шлифануть (ровно отпечатанные детали) - будет вообще красиво. хотя и так поверхность нормальная.




Прикрепления: 6755066.jpg(102Kb) · 6829545.jpg(123Kb) · 9283715.jpg(113Kb) · 8504070.jpg(111Kb) · 4431783.jpg(146Kb)
 
RW9UAOДата: Вторник, 19.01.2016, 11:07 | Сообщение # 50
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline
сделал для себя такие выводы - АБС хорошим можно печатать. но детали высотой не более 10-12 мм и с учетом шлифовки искривленного дна.
вес никак не соберусь ПЛА заказать.
 
LeoДата: Вторник, 19.01.2016, 16:18 | Сообщение # 51
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Репутация: 1
Статус: Offline
Расслоение у меня встречалось при плохой проводимости сопла. Почистил - стало хорошо. Нагрел, выковырял пластик, вымочил в 646 растворителе - нагар стал мягким. Почистил проволочкой, подходящей по диаметру. 
3мм ретрактинг, если прямая подача без боудена - это даже много. Он может стать причиной остановки печати. При частом ретракте полурасплавленная пробка вываливается холодную область и там застывает. Сопли могут оставаться при ошибке слайсинга или когда тонкие детали печатаются, например какие-то штырики диаметром 2мм. Тут никуда не денешься. Даже при хорошем обдуве области печати слой не успевает застывать и тянется вслед за соплом.
Из всех щелей может лезть нагретый пластик только при плохом охлаждении радиатора экструдера.
Первый слой может плохо печататься, если неправильно определена толщина 1-го слоя или неправильно опроеделяется ноль по Z.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Вторник, 19.01.2016, 16:19 | Сообщение # 52
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Репутация: 1
Статус: Offline
Расслоение у меня встречалось при плохой проводимости сопла. Почистил - стало хорошо. Нагрел, выковырял пластик, вымочил в 646 растворителе - нагар стал мягким. Почистил проволочкой, подходящей по диаметру.
3мм ретрактинг, если прямая подача без боудена - это даже много. Он может стать причиной остановки печати. При частом ретракте полурасплавленная пробка вываливается холодную область и там застывает. Сопли могут оставаться при ошибке слайсинга или когда тонкие детали печатаются, например какие-то штырики диаметром 2мм. Тут никуда не денешься. Даже при хорошем обдуве области печати слой не успевает застывать и тянется вслед за соплом.
Из всех щелей может лезть нагретый пластик только при плохом охлаждении радиатора экструдера.
Первый слой может плохо печататься, если неправильно определена толщина 1-го слоя или неправильно опроеделяется ноль по Z.



Вот, деталюшки печатал для принтера сегодня.
Прикрепления: 8919712.jpg(147Kb)


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Среда, 20.01.2016, 07:48
 
RW9UAOДата: Среда, 20.01.2016, 10:47 | Сообщение # 53
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline
перекалибровал ось Z. уменьшил к-т экструзии, червячки ушли, нитки остались ну да и ладно.

подал материал новый по окончании старого. на лету типа подхватило.



второй раз подсунуть материал не получилось. оборвало.
это все потому-что заказчик вредный.
Прикрепления: 9246524.jpg(138Kb) · 4871476.jpg(147Kb) · 1210988.jpg(106Kb)
 
RW9UAOДата: Среда, 20.01.2016, 10:55 | Сообщение # 54
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline

собрал корпус на проволочках. отверстия планировал 2мм, пришлось пройтись сверлышком 1.5мм.
толщина стенки ПЛА получилась 2мм как на чертеже. АБС получился 1.8мм примерно. хорошая такая усадка.




а это маленький пакетик с мусором.
Прикрепления: 6566091.jpg(98Kb) · 7505779.jpg(101Kb) · 0810725.jpg(119Kb) · 9945615.jpg(128Kb)
 
LeoДата: Среда, 20.01.2016, 11:20 | Сообщение # 55
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Репутация: 1
Статус: Offline
Слушай, а у тебя stl-ки все готовые? Если да, то выложи, попробую я напечатать.

С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Среда, 20.01.2016, 12:11 | Сообщение # 56
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline
в CATIA рисовал, STEP файлы могу дать. могу в STL дать.
 
LeoДата: Среда, 20.01.2016, 15:41 | Сообщение # 57
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2010
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата RW9UAO ()
могу в STL дать.
Вот, давай stl.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Среда, 20.01.2016, 17:02 | Сообщение # 58
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline
https://yadi.sk/d/t66e6-HFnQe7o
тут все файлы смурфного дома. STL там же, проверил, в слайсере режутся.
 
RW9UAOДата: Четверг, 21.01.2016, 12:34 | Сообщение # 59
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline








у кого-то зеленые человечки, у меня синие. да еще и в темноте светятся.
при печати голова съехала. навреное надо ремень подтянуть, прослабленный.
заполнение стоило 30% включить, 10% сильно мало.
погрел феном на 150*С и руками подровнял косяки.
Прикрепления: 1381855.jpg(131Kb) · 2830078.jpg(149Kb) · 9365654.jpg(178Kb) · 5329851.jpg(164Kb)
 
RW9UAOДата: Четверг, 21.01.2016, 14:54 | Сообщение # 60
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Репутация: 1
Статус: Offline
кстати, нашел в Кемерово пластик BESTFILAMENT по 1300р за 1кг. надо заехать, купить бухточку. вот только у них только белый в наличии.
 
RC42-Форум » Трёп » Флуд и трёп » Приключения электроника - 2 или как я впал в детство. (Детская игрушка Скретчдуино-робот.)
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск: