Четверг, 23.11.2017, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: Maloy 
RC42-Форум » Трёп » Флуд и трёп » Приключения электроника - 2 или как я впал в детство. (Детская игрушка Скретчдуино-робот.)
Приключения электроника - 2 или как я впал в детство.
LeoДата: Среда, 16.12.2015, 12:13 | Сообщение # 31
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
А оно все разборным должно быть? Может склеил и все? Ну можно защелки делать. Только их печатать отдельно, лежа на спине. Делать паз и туда вклеивать. То же и со штырьками. Вдоль слоев не ломается, а только поперек. Поэтому, если на трении - то квадратные отверстия в обоих деталях, штырек отдельно, печатать лежа. При необхлдимости вклеить в одну из деталей.
А поворотные конструкции - типа полушарик и выемка под него. Ну или рельные проволочные петли, нагрето-всунутые. типа таких


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Среда, 16.12.2015, 14:42 | Сообщение # 32
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
А еще у нас проект реализуется потихоньку
фото
фото


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 20.12.2015, 11:12 | Сообщение # 33
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Репутация: 1
Статус: Offline
звонок в среду утром - бородатый-сан? коничива! твоя большая посилька приехал, сам забирать будешь или специально обученный человек привезет? договорились на доставку на работу, ибо ЕМС переехал с удобного места по дороге, в феерические места - между ЖД и авто вокзалами.
я как дебил прождал весь четверг, ну думаю притащит вечером домой, в городе пробки. звонка нет. ну ладно, привезет в пятницу. после обеда начал звонить по телефонам - никто ничем не может помочь - "посылка у курьера, ждите привезет". в субботу на городской вообще никто не отвечает, но внезапно ответил сотовый с которого мне звонили. оказывается, курьер "не успел в четверг доставить" а хуле не позвонил - непонятно. приехали к ним, забрали яшшык, оставили послание в книгу жалоб и предложений. в конец офигевшие ваще.
собрал аппарат в одну кучу, драйвер ФТДИ превратил мне чип в кирпич. хорошее начало. оживил.
с первого раза напечатал ПЛА кубик 20 мм. с небольшой переэкструзией, и проваленной крышкой (из-за 5% заполнения).
до кучи положили АБС светящийся в темноте =)
 
LeoДата: Воскресенье, 20.12.2015, 19:51 | Сообщение # 34
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
А чего за аппарат?

Цитата RW9UAO ()
(из-за 5% заполнения)
Там хоть что-то было? Вобще-то с обдувом и нормальным пластиком могло и не провалиться.


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 20.12.2015, 20:29 | Сообщение # 35
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Репутация: 1
Статус: Offline
аппарат у меня такой "mini fabrikator 3d printer by tiny boy"


взял у Макса пластик. Макс говорит, что это ПЛА отечественного производства. но вот так вот он выгибается и не липнет к столу. стол у меня без подогрева. Женя говорит что это похоже на ABS, но этот пластик пахнет сладким (отличительная особенность ПЛА). ацетоном не пробовал, нету дома.
я уже и юбку сделал пошире - не помогло.
сам пластик мягкий по сравнению с китайскими. отпечаток похож на бумагу чтоли. китайский видно, что пластик.
у Макса на теплом столе печатается нормально.

ведь китайским ПЛА печатает нормально.. вот кубик. все липло. бока нормальные, верх - плоховато. не слоится. по высоте попал четко в 20 мм, по XY чуток не попал - 19.5 мм


зарядил другой китайский обгрызок. напечатал детальку для проверки углов. по тонким стенкам расслаивается зараза.

углы с поддержками пропечатались нормально до 25*
без поддержек - 40* нормально, 35 уже с глючками.

Женя предлагает первый слой (или вообще подложку детали) печатать нормальным ПЛА, остальное Максовским. попробую.
Макс еще дал кусочек ABS гламурного розового цвета.
Прикрепления: 4245809.jpg(130Kb) · 6128723.jpg(119Kb) · 6149034.jpg(169Kb) · 4645895.jpg(148Kb)
 
LeoДата: Понедельник, 21.12.2015, 10:08 | Сообщение # 36
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Печатать на голый стол без подогрева можно разве что кубик 2см. И то только ПЛА и все равно его скорчит. Нужно на стол клеить бумажный скотч и шкурить его мелкой шкуркой. Я перепробовал огромное количество бумажного скотча от 40 до 700р за рулон. Лучшие показатели оказались у дешевого рыхлого такого за 50р. Но этот скотч сам плохо лип, его от стола отрывало. Я протер стол спиртом и сразу быстро приклеил, хорошо прикатал. Тогда держался. Печатаю сейчас на таком коричневом, купил в автомалярном магазине, приклеиваю и нулевкой зашкуриваю.. Его аналог 3М, синий, стоит в 4,5раза дороже, но пластик к нему липнет хуже. ПЛА липнт хорошо, АБС плохо. Точнее не то, чтобы липнет плохо, просто при остываии его тянет сильнее, чем ПЛА. Т.е. чем больше площадь детали, тем труднее ее удержать прилипшей.
Печатаешь с помощью Repetierhost? Тогда я ставлю "край" в настройках 4мм.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 21.12.2015, 10:12
 
RW9UAOДата: Понедельник, 21.12.2015, 11:29 | Сообщение # 37
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Репутация: 1
Статус: Offline
после приезда принтер потребовал некоторых доработок. х.з. как он печатал до меня, принтер БУ, к нему в запас экструдеров пара с грелками. подарок на новый год вобщем =)
первый подледный камень - это FTDI окирпичившийся. починил.
подключил когда к simplify3d и стал гонять моторы обнаружил, что мотор экструдера крутится в обратную сторону. сначала пытался программно исправить, потом перекинул пару проводов на разъеме.
экструдер у меня mk8, от него до хотенда e3dv6 идет боуден.

и оказалось, что конус направляющий филамент к шестерне подачи упирается в подшипник и клинит его. сначала выкрутил конус совсем. потом разобрал все, пришлось углубить его посадочное гнездо.
еще при печати мягким филаментом выяснилось, что пружина слишком жесткая и поджимает слишком сильно филамент к шестерне. шестерня жестко грызет филамент. пришлось убрать штатный направляющий болтик, засверлить другой и подточить ему голову. теперь прижим нормально регулируется и мягкий филамент не грызет.


скотч у меня на столе наклеен "тот самый синий 3М" и нормальный ПЛА к нему липнет так что фиг отдерешь.
надо еще с Максовским ПЛА поиграться. он говорит что с нагревом нормально идет. попробовать клеем ПВА чтоли намазать стол. или правда с двумя материалами поиграть. впереди праздники, буду играть.
Прикрепления: 6367362.jpg(163Kb) · 2093956.jpg(187Kb)
 
LeoДата: Понедельник, 21.12.2015, 11:36 | Сообщение # 38
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата RW9UAO ()
"тот самый синий 3М"
Много про него читал, даже купил, У нас не нашел, ребята из Барнаула прислали. Но к нему плохо липнет, коричневый лучше оказался. Попробуй пошкурить синий, будет липнуть лучше.
Очень хорошо липнет к обычной бумаге для принтера. Приклеил ее тонким 2-хсторонним скотчем к столу. Потом задолбался скотч этот отирать.


С уважением, Захаров Л.С.

Сообщение отредактировал Leo - Понедельник, 21.12.2015, 11:37
 
RW9UAOДата: Четверг, 24.12.2015, 19:40 | Сообщение # 39
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Репутация: 1
Статус: Offline

попробовал гламурный розовый ABS

чета какая-то совсем фигня. явная переэкструзия, надо разбираться.

потом попробовал еще один ПЛА. сначала он шел розовый, из-за предыдущего АБСа, и нифига не лип.
вторая попытка была более успешной.

на фотографиях нифига не понятно. поддержка отошла легко. защелки сразу отломались.
плотность ставил 25% местами не склеились нити. надо гугеля помучить.
Прикрепления: 9873989.jpg(143Kb) · 0555576.jpg(147Kb) · 2633271.jpg(146Kb) · 6641765.jpg(150Kb)
 
LeoДата: Четверг, 24.12.2015, 20:44 | Сообщение # 40
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Какой слайсер использовал? На первый взгляд кажется, что не переэкструзия, а наоборот. Какая температура? Диаметр сопла правильно выставлен? Подача прутка откалибрована?

Цитата RW9UAO ()
защелки сразу отломались.
Это защелки - часть корпуса и напечатаны поперек слоев, я правильно понял? Тогда и должны были отломаться. Зашелки печатаются отдельно, лежа, потом вклеиваются на заблаковременно подготовленное место, например в прорезь или щель. Секундным клеем-гелем. Можно даже просто приклеить, если красота не важна. Вот тут приклеил, держится прекрасно. 



А у нас сегодня запустился принтер. Только с кструзией тоже не все хорошо. Термобарьер не работает, пруток плавится высоко и при малейшем ретрактинге застывает. Но уже работает принтер из 2-х кусков ламината и полки от стола. 220х240х180 вышла область печати.

Прикрепления: 3691017.png(1181Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
RW9UAOДата: Суббота, 26.12.2015, 16:33 | Сообщение # 41
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Репутация: 1
Статус: Offline
играюсь с параметрами печати. становится все страньше и страньше.

я одно время ржал над людями печатающими плоские вещи. их проще выпилить лобзиком. и вот, как низко я пал:

напечатал звездочек. первая пошла хорошо, я не дал ей остыть и загнул краешек. потом печатал сразу пару, у одного луча пошла деламинация, голова за выступ зацепилась, пропустила шаги и звезды допечатались со смещением. ну да ладно. сделал юбочку, но что-то вот пошло не так.

фото под одеялом на тапок =)
PLA-glow.
Прикрепления: 2728799.jpg(143Kb) · 6827455.jpg(29Kb)


Сообщение отредактировал RW9UAO - Суббота, 26.12.2015, 16:34
 
RW9UAOДата: Суббота, 26.12.2015, 19:27 | Сообщение # 42
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2075
Репутация: 1
Статус: Offline

применил секретное средство на лучшей агдезии АБС. на фотке видно где достал намазать, где не достал.
Прикрепления: 0838691.jpg(124Kb)
 
LeoДата: Воскресенье, 27.12.2015, 00:04 | Сообщение # 43
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Что так липнет плохо? Край маленький, я печатаю край 6мм, на зашкуренном скотче. Только не на синем, от него отрывается. И сопли внутри звездочки - ретрактинг плохо работает или отключил? А чем мазал-то? Все равно вижу, что оторвалось, хоть и гораздо лучше, где намазано. Еще может плохо липнуть, когда ноль неправильно определяется, то есть пластик как-бы падает сверху на первом слое, а не вдавливается из сопла в стол. Этот момент должен быть очень точным, либо не будет прилипать, если расстояние большое, либо размазывать и собирать кусками, если маленькое.

С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Понедельник, 28.12.2015, 10:48 | Сообщение # 44
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну вот нарисовал светофор для робота. Печатал с краем 6мм, высота слоя 0,2мм, обдув области печати - совсем без поддержек. Прекрасно липнет ПЛА к зашкуренному коричневому скотчу.

Прикрепления: 2811729.png(1722Kb)


С уважением, Захаров Л.С.
 
AvramДата: Понедельник, 28.12.2015, 19:20 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 0
Статус: Offline
Наткнулся на класную конструкцию..зацените..
под это можно городить либо небольшой фрезер,
либо принтер...
http://www.thingiverse.com/thing:724999/#files
там, кстати и коды для распечатки деталей идут..
 
RC42-Форум » Трёп » Флуд и трёп » Приключения электроника - 2 или как я впал в детство. (Детская игрушка Скретчдуино-робот.)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск: