Пятница, 13.12.2019, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
RC42-Форум » Технический форум » Радиоуправление и электроника » Hitec Flash 4 (конверсия в 2.4 гГц)
Hitec Flash 4
lainerДата: Понедельник, 05.10.2009, 08:34 | Сообщение # 1
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Репутация: 4
Статус: Offline
В связи с вечной проблемой помех на летном поле на 40 мГц (да и не только на поле) , было принято решение о переделки
данной аппы в диапазон 2.4 гГц .
Заказали модуль Assan X8D и приемник серии mini.
Потянулись долгие дни ожидания , за это время успели расхлопать в крошку еще 2 модели по причине помехи.
Через 2 недели был получен модуль и принято решение о не медленной установке его в передатчик .
Думали что будет гораздо сложнее , но самая заморока в том что данному модулю нужен "нормальный" PPM сигнал с уровнем не менее чем 4.5в.
Сам модуль уместился на задней крышки ( как там и был), провода до него аккуратно были приложены по стенке задней крышки аппы и закреплены , дабы не попасть под движки аппаратуры управления . Сигнал PPM нужно формата был найден на плате передатчика без переделки последнего.
"Родной " передатчик на 40 мГц по причине остаточного использования было принято решение не отключать , но однако был померен ток потребления передатчика без кварца - результат 10мА . Решили вовсе не отключать - пока.

Был произведен пробный подлет на поле .
Результат , Владелец аппы был в восторге - восторге не бояться загнать модель в точку, так же управление стало более четким .
Модель стала "ходить" за ручками управления , помех вообще нет .
Так же проверили и на дальность - 800 метров на авто увезли модель - управление без проблем !

PS фотки будут чуть по позже .


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Понедельник, 05.10.2009, 09:43 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Молодцы! С нетерпением жду фото "мясом наружу", в реале удастся пощупать тока уже собранный девайс.

На гнезде "тренер" есть 2 контакта, при замыкании которых родной ВЧ-тракт отрубается (см. распайку шнурка "тренер-ученик"). Раз вы сохранили 40Мгц диапазон - можно сделать тумблерок-переключатель, чтобы отрубать тот или другой ВЧ-блок по желанию без выдергивания кварца.



я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Понедельник, 05.10.2009, 10:13 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Репутация: 4
Статус: Offline
Не Андрюх, не стоит !
Малейший плохой контакт в переключателе и еще больше проблем будет !
ток потребления передатчика в 10 мА без кварца не критичен , перемычка кстати блокирует передатчик практически также что и просто вытащить кварц. Да и при полете случайно заденеш этот тумблЯрок и ......... в общем всем все понятно .
ДА и мордаселям настучать за это могут !


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Понедельник, 05.10.2009, 11:30 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
тумблярок - тумблярку рознь wink мне тут лучше всего микро свитчеры от мамок комповых видятся. и держит надежно, и без отвертки не переключишь.

А для себя пока в раздумьях, а надо-ли 40 мГц вообще оставлять? даже при наличии 3-х приемников на 40, дешевле пионэров найти.
Ну и вообще недоброе замыслил, может, сразу на 7-каналку разориться... чтоб с кучей модных миксов и т.п.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:09 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Репутация: 4
Статус: Offline
Андрю
это тебе решать !
КОшелек то твой . biggrin

а передать всегда можно !
даже при условии полного отключения сорокета .

PS я всеравно жду Hitec Aurora 9 , как только появится в продаже с приемниками , то сразу свой Optic 6 в продажу пушу.


С Уважением Алексей !

 
SeychДата: Понедельник, 05.10.2009, 14:37 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Оценив востребованность сабжа я решил вставить и свои 5 рублей в обсуждение в качестве красноречивой иллюстрации. biggrin :D:D

Значит дело было в прошедшую субботу. Был объявлен перерыв до проведения следующих воздушных боев, я еще спросил у глашатая какой продолжительнстью - он громограсно объявил в матюгальнек что полчаса. Я дабы продолжить занимацо популяризацией автомоделизма снова завел свой Hammer, благо некоторые из зрителей уже этого ждали и стояли внимательно рассматривая агрегат. Были слышно даже как один из отцов семейства говорил сыну: "на%:№ тебе эти самолетики? смотри - вот это реально штука прикольная!" Я сделал пару кругов в ближнем поле и отправил машинку назад - по дуге от палатки главного судьи в сторону каблука, стоявшего прямо посередине всего этого. Перед самым каблуком я вывернул руль дабы вернуть ее назад, но шасси не восприняло команду и объехав каблук въехало кому-то в ноги - судя по крику "ё;%нар?т!" это был Лайнер. Я бросился в ту сторону и контроль удалось вернуть лишь в непосредственной близости. Это меня насторожило, ну и я решил проверить что не так, отведя шасси в сторону и дав ей сделать разворот на месте. Но эффект повторился и шасси почти на полном газу рванула в сторону северо-запада - в общем, в другой конец поля. С криком "стой с%к@!" я рванул за ней. Как я ни пытался держать антенну передатчика вертикально и жать на тормоз - было ясно - агрегат томозить не желает, чем сильно напомнил мне собаку из детства сорвавшуюся с поводка. Что характерно слуховые команды со сдавленным матом шасси также не воспринимало :-) Я продолжал мчать галопом и надеяться на то что она хотя бы перевернется или завязнет в траве. Но ничего подобного - травка была как будто скошена а поле на редкость ровное. Таким образом, шасси шпарило по небольшой дуге смещаясь немного влево от меня. Во всяком случае так мне казалось ибо я периодически терял ее из виду и лишь благодаря выныривающему из ниоткуда дымку выхлопа я мог корректировать траекторию преследования. Тем временем расстояние меж нами все возрастало т.к. скорости были несопоставимы. Далее уже маты. Бегу уже прилично - километр с лишним отмахал, понимаю что уже пи%;№ц - дыхалка заканчивается, думаю главное направление на машинку не потерять - это как с поиском упавших самолетиков - стоит раз отвести взгляд и все - цель потеряна и кабы не навсегда. Попутно резюмирую: точно не догоню - больно резво скачет падла. Параллельно мысль из подсознания - ну хоть бы кто на телеге подскочил. Тыцкаю антенну в сторону дымка выхлопа - дабы направление не потерять, останавливаюсь чтобы зафиксить, оглядываюсь, вижу: летят оне - спасатели, паралельными курсами - Лохматый на своем рауме и какое-то такси!

Добавлено (05.10.2009, 11:37)
---------------------------------------------
Лохматый главно оставливается - типа "ну че?!". Я будучи не в состоянии что-то сказать тыцкаю в сторону вероятного нахождения беглеца - типа "оно там". Что характерно, таксист быстро прочухал откуда дымок и сразу туда рванул на полном газу. Лохматый тоже прочухал и тоже рванул. Я ему что есть силы ору "стой мля!!!!". Он остановился - я заполз. Когда мы подъехали шаська уже заглохла - видимо карб вскипел. Таксист сказал что она даже не была перевернута. Но если б мы чуток опоздали - дымка б не было - искали б потом до упору с миноискателем. Когда я затащил ее в салон она еще там надымила - недаром стяжка расплавилась и стекла с манифолда (поди до 200 раскалилось). Ну и еще я как загнанный мерин дышал в салоне. Лохматый походу был щаслев от происходящего. Таксист сказав, "что незачто и что подвеска все равно казенная" рванул с той же скоростью обратно. Андрюха было попытался его догнать но после первой же кочки решил отказаться от этой затеи и поехал медленнее. Далее последовала торжественная встреча с болельщиками и куча вопросов чекаво и как так вышло. Интересовались также здоровьем машинки. Моим здоровьем почему-то никто не интересовался. Были даже те, кто жаловался что их чуть не побили (пока я мотылялся) заподозрив их в источнике помех за включенную аппаратуру :-). Большинство же зрителей происходящее немало повеселило. В общем, в тот день я оказался в центре внимания.
Поле на аэродроме большое и ровное – уж я то заценил, поверьте. А с помехами надо что-то делать. Тем более, что спустя полтора часа ситуация повторилась, когда мы по окончании летных соревнований решили закуситься с братьями по разуму на драгстинге. Андрей махнул, мы рванули. Джату занесло и у нее порвало резину метрах в 5 от старта. MT2 заглохла метров через 10 - видимо из-за переобеднения смеси (были и до этого симптомы). А моя, набрав полный газ вновь сорвалась с поводка и ушла вперед - ситуация повторилась один в один, с той лишь разницей что метров через 300 на этот раз зарылась в высокой траве у бокса рядом с вертолетами и даже не заглохла. Я еще удивился тому, что она такую траву протаранила метров на семь прежде чем завязнуть. Меж тем газ сбросило, лишь когда я подбежал почти вплотную - налицо периодически возникающая мощная фоновая помеха на частоте 40мгц. Но это я еще легко отделался - самолеты в траве не вязнут – они разлетаются на куски при встрече с землей. Таких в тот день попадало немало. Что могло послужить этому причиной в ряде случаев?

Сообщение отредактировал Seych - Понедельник, 05.10.2009, 14:37
 
lainerДата: Понедельник, 05.10.2009, 15:12 | Сообщение # 7
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Репутация: 4
Статус: Offline
ну блин
вот история то . Я как вспомню , так аж до слез ........
только вот над таким смеяться не хорошо , так что сорри !
А Орал я так истошно , чтобы все выключили передатчики на 35 и 40 мГц .
Один точно помню попал под раздачу , да и погоню за "беглецом" я по моему организовал - точнее скомандовал.
А то что на сороковке на поле трясет неподецки , так это уж обыденно . Приемники с двойным преобразованием более мене себя ведут нормально там , остальным достается. Даже хайтековский приемник на паркфлае ( Мой Сын летал) , нет нет но дернет 2 каналом и это на удалении всего 10-30 метров - летает во круг себя.
Так же знаем конкретные места где трясет всегда и даже на 35 мГц.
Думаю что стоит проверить оооочень внимательно борт.питание (акки, провода и разъемы), выключатель и приемник , на предмет плохих контактов , т.к. на авто с ДВС это проблема еще та ! Вибрация дает о себе знать.

PS . По моему когда я пробовал подкатнутся , тоже что-то подобное было и мне пришлось тоже сбегать за хамером .


С Уважением Алексей !

 
SeychДата: Понедельник, 05.10.2009, 15:44 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
Бортовое питание ооочень внимательно проверялось накануне и с проблемой дребезга я был знаком. Были предприняты ряд мер по данному поводу как для приемника так и для передатчика. И в Томске ничего подобного не было ни разу - а там были такие удары и такие падения!
Позже дома проверил заряд борта - все в порядке.
Остаются помехи. Тем более что у меня АМ и в зону риска я попадаю один из первых.
 
lainerДата: Понедельник, 05.10.2009, 16:33 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Репутация: 4
Статус: Offline
АМ - ну да , так и есть .
Может чем нить по серьезней обзавестись !


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:10 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (lainer)
PS я всеравно жду Hitec Aurora 9 , как только появится в продаже с приемниками , то сразу свой Optic 6 в продажу пушу.

Мечтай аккуратно, мечты иногда сбываются
капец семейному бюджету:
http://shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1286_1291&products_id=78399


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:30 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Репутация: 4
Статус: Offline
она самая , тока в продаже их нет еще .
а ценник этот завышен и не хило .

да и не мечтаю я , жду .


С Уважением Алексей !

 
MaloyДата: Вторник, 06.10.2009, 11:27 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
Я мучался с помехами, столько моделей убил один Алах тока знает.
Перевел свою флаш4 40мГц на 2.4гГц просто сказка летал на торике самопальном на 40мгц торик летал как мондавошка укушенная.
Полетел на 2.4ггц летит ровно не шелохнется в полете делает то чего ему скажут в общем послушная модель.
Короче 2.4 РУЛИТ !
ВСЕ на 2.4гГц !!!


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
KuznetsДата: Вторник, 06.10.2009, 14:59 | Сообщение # 13
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Короче, Склифософский, фтоки в студию!
Вчера разобрал свой флеш, вроде места там хватает, все куда цеплять типа понятно, но хочется поглядеть как у людей.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Вторник, 06.10.2009, 15:09 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2960
Репутация: 4
Статус: Offline
а модуль то есть ???

С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Вторник, 06.10.2009, 15:25 | Сообщение # 15
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
уже почти идет. Ща с бабосами подразберусь...

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Вторник, 06.10.2009, 15:26
 
RC42-Форум » Технический форум » Радиоуправление и электроника » Hitec Flash 4 (конверсия в 2.4 гГц)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: