Пятница, 08.11.2024, 10:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
шасси ТТ-01D
CHASERДата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
кто какие навороты ставил на данное шасси и есть ли в них эфект

Добавлено (09.04.2009, 07:07)
---------------------------------------------
МДА!? видимо шасси и так навороченное? wacko

Добавлено (03.05.2009, 15:33)
---------------------------------------------
Т.к похоже ни у кого нет данного шасси напишу свои
-
1- слабоватое место рычаги рулевых появились люфты
2- амортизаторы за сезон прокачивал два раза
3-может я и предираюсь-но не очень хорошо чистятся привода и смазка их тоже затруднена без разбора.
4-появилось небольшое жужание-свист в редукторах.
+
довольно крепкое конструкция
после столкновения с ламборджини "ЛАЙНЕРА" тт-01д подлетела вверх на метр, упала и осталась целая а ламборджини стала переднеприводной

 
lainerДата: Вторник, 05.05.2009, 08:23 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
эээээ так и есть , только я ща ламборджа переделывам на задний привод
чтобы попасть в класс РЦЕ-10 .

а так , что я натолкал в ТТ-01
кроме того что она в дрифтовом исполнении , т.е. уже стоит вся на подшипниках , есть регулируемые рычаги подвески , утюненый мотор 25Т - 27000 оборотов, маслянные амотризаторы. Еще поставил передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости также пришлось поставить карбоновую распорку между передней и задней осями . Поставил алюминиевую рулевую трапецию на подшипниках - что дало более адекватную управляемость авто , плюсом еще поставил металлические передние привода . Все в купе дало ооочень малый люфт в рулевом управлении и естественно управляемость авто повысилась ! Стабилизаторы дали устойчивость авто на поворотах , когда были гонки на ворсе в школе , это очень даж было заметно !

Сейчас под вопросом установка безколлектоного мотора 3500-4000 об\v . естественно с регулятором хода по 2 или 3 банки лития.
и алюминиевый кардан , также металлические привода на заднюю ось . может быть последует замена редукторов.
Но все пока в раздумьях ! потому что стоит вопрос - все ставить на имеющуюся ТТ-01 , или брать новую и все заново делать .
пока думам .
но в любом случае мы готовы к поганялкам и тренировкам .
только вот погода нам все ни как не дает шансов.


С Уважением Алексей !

 
EgorДата: Среда, 28.10.2009, 11:29 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто что может рассказать про TB-03D? Вроде на ТТ-01 похоже, лучше, хуже? И еще в догонку вопрос по бк - допустим есть два мотора, один 8.5t 4000kv, другой 5.5t 6000kv, в чем у них разница если стоят одинаково? У более обороститого момент на валу меньше?

E-Maxx MMMv3 + Neu 1518
DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5
CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T


Сообщение отредактировал Egor - Среда, 28.10.2009, 14:27
 
lainerДата: Среда, 28.10.2009, 15:06 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
про ТВ-03 сказать ничего не могу так даже в руках не держал
но вот про бесколекторники могу .
и так , берем 4000kv 8.5 витков
4000*7,2= 28800 об на валу , это при использовании NiCd или гидрида , на липольке чуть по более будет
считаю что такого мотора многовато для начинающего , хотя можно будет поиграться со шестернями ГП , тогда и тяга и скорость будет нормальной.
Но кушает такой мотор не хило !
про 5.5 витковый мотор примерна такая же арифметика .

так же считаю что более чем 23000 -25000 об на валу мотора , смысла ставить в 1:10 модели нет , тем более для гонок на ворсе в зале или на асфальте по конверту .
дело то не в скорости , а в профессионализме пилота .
можно и на суперстоковом моторе коллекторном выигрывать , но с колекторником проблем больше .
отсюда вывод - менее чем 10 витковый мотор для начинающего ставить смысла нет .
либо все стены и ограждения можно будет собрать , и постоянно вылетать с трассы .


С Уважением Алексей !

 
EgorДата: Среда, 28.10.2009, 15:15 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Да просто смысл в чем - хочу купить так чтобы мотор и в шоссейку мог сгодится и в багги, вот и пытаюсь понять че лучше.

E-Maxx MMMv3 + Neu 1518
DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5
CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
 
lainerДата: Среда, 28.10.2009, 17:04 | Сообщение # 6
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
ммм
все равно 8,5 витковый мотор
крутоват для шоссейки , даже и в баги - если опыта управления маловато .

Да еще и кушать много будет .


С Уважением Алексей !

 
EgorДата: Четверг, 29.10.2009, 23:55 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще вопрос) Допустим есть регулятор на 60а и литий 5а*ч 20с, соотвественно ток получаем до 100а, как будет работать такая связка?

E-Maxx MMMv3 + Neu 1518
DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5
CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T
 
lainerДата: Пятница, 30.10.2009, 07:40 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
будет
а банок сколько в литие ?


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Пятница, 30.10.2009, 07:51 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Странно, а я от движки смотрю, т.е. скажем, движка расчитана (с соотв. нагрузкой) 20А, 30 в пике, значит регуль берем с небольшим запасом, например 30(45), далее уже смотрим аккумуляторы по емкости/весу,опять же сравнивая заявленую токоотдачу с движкой. Сразу в уме прикидываю время работы (за скока высосет емкость на треть газа) и пиковый ток. Если ток маловат, берем емкость побольше, или переходим с 20с на 30с

А 100А для шоссейки в 8-м или 10-м масштабе имхо - либо фантастика, либо неправильный подбор начинки. Это на 2-х банках уже 720 ватт

Коллеги, поправьте, если неправ, машинки только для общего развития изучаю...


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Пятница, 30.10.2009, 08:49 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Андрюх
у меня на одно из моделей стоял 15 витковый коллекторник.
100А регуля не звататет - падает в защиту .
140 а в самый раз .

PS для бесколлекорника расчеты немного другие , т.к. КПД по более будет .


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Пятница, 30.10.2009, 09:21 | Сообщение # 11
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вы, блин, даете... (с)

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
lainerДата: Пятница, 30.10.2009, 10:39 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
чего .... ??

С Уважением Алексей !

 
EgorДата: Пятница, 30.10.2009, 11:18 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
По своему вопросу уточню - 2 банки лития. Просто пытаюсь понять хватит ли мне регулятора на 60а или всетаки надо 120 брать. Кстати по поводу вычисления мощьности по формуле p=i*u - у меня никогда не сходилось. И еще, Алексей, вот вы говорили что 8.5 витков - многовато, а кто же тогда ездит на 3х витковых например?

E-Maxx MMMv3 + Neu 1518
DF-03 Xerun 120 + LRP 8.5
CR-01 Bronco Novak Ballistic crawler 21.5T


Сообщение отредактировал Egor - Пятница, 30.10.2009, 11:47
 
lainerДата: Пятница, 30.10.2009, 14:07 | Сообщение # 14
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
Чемпионы кольцевых гонок на моделях 10 масштаба.

С Уважением Алексей !

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: