Разборная авиамодель.
|
|
PhantomKren | Дата: Суббота, 21.01.2012, 01:55 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Здравствуйте! Очень уж захотелось узнать секреты и тонкости способов изготовления съемного крыла авиамоделей. Лично меня тема эта заинтересовала по причине отдаленного места жительства от мест проведения полетов и вероятно участия в соревнованиях. Будьте добры, поделитесь информацией на эту тему. Очень важно, если советы будут подкрепляться картинками, фото, простенькими чертежиками фрагментов конструкций. Заранее премного благодарен!
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
f3afai | Дата: Суббота, 21.01.2012, 09:49 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Фас Ко
Сообщений: 1014
Статус: Offline
| Здравствуйте,что за модель?Размер,вес,тип,схема,мы ж не экстрасенсы .С уважением.
|
|
| |
PhantomKren | Дата: Суббота, 21.01.2012, 16:54 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Модели любые. Например ваши модели отличаются размерами, наверняка их не всегда удобно транспортировать. Важен сам узел крепления. Я так понял самолетик до метра состоит обычно из двух частей. Фюзеляж с торчащими штырьками и цельного крыла - цельной планки. Я совершил ошибку. На моем низкоплане одна серва (элероны) расположена сверху крыла (чтобы тяги были менее уязвимы). При каждой сборке, тяги придется пропихивать в специальные отверстия и соединять с кабанчиками элеронов. Здесь меня интерисует раположение штырьков. (Далеко, близко, напротив кромок, шире, уже? и.т.д.) Существуют съемные конструкции состоящие из двух половинок крыльев. Как крепятся они? Какие распространенные материалы и элементы используют для этого?
Кто не ошибается, тот ничего не делает...
|
|
| |
Kuznets | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:45 | Сообщение # 4 |
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Статус: Offline
| До метра целесообразнее делать цельное крыло. крепить соответственно на болты или резинки. Есть пластиковые болты, которые должны срезаться при неудачной посадке и спасти модель. В самоделках для простоты крыло крепят на резинках: в фюзеляж вклеено 2 деревянных штифта у передней и задней кромки. наних поверх крыла 8-ками накидываются резинки для денег.
Съемные консоли к месту на более крупных моделях. Там же каждый элерон приводится отдельной машинкой. Это реально проще и надежнее, чем сложная система тяг, тросов или торсионов. Далее разница не прнципиальна, конструктив завист только от размера. В крыле делаем 2 пенала, в них будудт входить трубки (прутки, проволока, бамбучины). В пенолетах достаточно вклеить в центроплан(фюзеляж) 2 алюминиевых проволоки, обмотав в месте вклейки ниткой с клеем. На пеналы подходят трубочки от чупа-чупсов (Ноу-хау Михаила). Так что сосать
Чтоб консоли не расходились, после сборки их достаточно проклеить скотчем внахлест. На крупных модели для этого ставят специальные крючки/петли.
Дл себя не вижу необходимости разбирать модель менее метра, разве что для доступа к начинке/замены батареи. Если хочешь попробовать себя в бою, лучше сделать пару летающих крыльев. неразборных.
я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
|
|
| |