Суббота, 15.06.2024, 00:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
Покрытие пенопластового крыла.
PhantomKrenДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:07 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
на коем Костя воевал

Помню, вашего бойца, при мне тогда против мощного порыва сажали. Мощная птичка получилась. up


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 15.01.2012, 18:34 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное для первого нормуль? wink

Прикрепления: 9476291.jpg (27.7 Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:23 | Сообщение # 18
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Наверное для первого нормуль?

Нормально. А что за сомолет будет? Какие размеры крыла, вес?


С уважением, Захаров Л.С.
 
PhantomKrenДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:54 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
что за сомолет

Планировался Як-9, но на усиление законцовок пожалел бальзу (использовал сосновую линейку, она узкая) крыло получилось не совсем закругленным. Лонжерон вертикально сосна, пер кромка горизонтально сосна. Размах 950мм, вес планируется 500-600, но как выйдет посмотрим. Фюз укорочу. В общем эксперимент. smile


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
walltorrrrДата: Понедельник, 01.04.2013, 23:06 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго вам времени суток . пацаны не парьтесь предлагаю вашему вниманию вариант обтяжки клыла да и всего пенопластового самолёта(точнее пенотексового)

нужна газета (обыкновенная) - ПВА - шпатлёвка по дереву - наждачка не очень мелкая - аква грунт - авто эмаль(по цвету) - аэрограф - ну и руки "если есть"

вот чо вышло
Прикрепления: 2158058.jpg (33.3 Kb)
 
MaloyДата: Понедельник, 01.04.2013, 23:08 | Сообщение # 21
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
зачетно
но я предпочитаю модели строить для полетов
а стендовый моделизм . мммм я на верное не дорос до него молодой ещё


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
LeoДата: Понедельник, 01.04.2013, 23:28 | Сообщение # 22
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Maloy)
а стендовый моделизм . мммм я на верное не дорос до него молодой ещё
Да, наверно, но я подумываю, когда состарюсь, сяду и буду потихоньку оклеивать газетой, шпаклевать и раскрашивать аэрографом. Но это, конечно, не для полетов. А пока хочется летающие самолеты строить. Например, типа такого - для боя, а не для красоты.


С уважением, Захаров Л.С.
 
PARTYzanДата: Четверг, 05.12.2013, 16:30 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Я не являюсь моделистом, из управляемых моделей только вертолет за 20 долларов smile но я не об этом хотел...
Хочу с вами посоветоваться вот по какому вопросу:
Для участия в зимних гонках я собираюсь изготовить крыло из пенопласта для увеличения прижимной силы (зимой на льду каждые 10 кг на вес золото, при том чтобы автомобиль был максимально легкий)
Крыло будет иметь размер 1,5м на 0,5м, профиль в прикрепленном файле. Расположение ребер жесткости пока приблизительное, их положение будет корректироваться после испытания опытного образца.
Опытное крыло будет на деревянных ребрах, далее будет алюминиевый профиль.

Хочу у вас попросить совета, чем мне покрыть крыло?
Ну и может посоветуете по профилю и ребрам что нибудь полезное...

Боюсь что крыло нужно серьезно покрывать, например секлотканью пропитывая эпоксидкой. или это лишнее и достаточно покрыть каким нибудь пленочным материалом?

Заранее благодарен за ответы!
Прикрепления: 6496277.jpg (11.7 Kb)
 
PARTYzanДата: Четверг, 05.12.2013, 16:43 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
добавлю: профиль будет из двух цельных кусков пенопласта по 75 см (1,5 метровых не нашел в продаже только 1 метр)
вырезать буду пенорезом.
 
LeoДата: Четверг, 05.12.2013, 17:07 | Сообщение # 25
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Это че, на реальный автомобиль?!

С уважением, Захаров Л.С.
 
PARTYzanДата: Четверг, 05.12.2013, 17:15 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
да. реальный.
 
LeoДата: Четверг, 05.12.2013, 20:45 | Сообщение # 27
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2012
Репутация: 1
Статус: Offline
Это получается, что при скорости порядка 110км/ч, на крыло будет дейсвовать сила, эквивалентная грузу около 80кг? Я правильно прикидываю? В таком случае пенопласт - не самый надежный материал. Ну разве как наполнитель для стекло-угле текстолита. Мое мнение - без полимеров не обойтись. А может, там, где Вы профиль этот срисовали, кто-то уже считал нагрузку?
Кстати, лобовое сопротивление у автомобиля вырастет.


С уважением, Захаров Л.С.
 
MaloyДата: Четверг, 05.12.2013, 21:42 | Сообщение # 28
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1653
Репутация: 1
Статус: Offline
насколько мне известно  такие крылья не работают на малых скоростях
до120


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
Mikele_PДата: Четверг, 05.12.2013, 22:06 | Сообщение # 29
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата PARTYzan ()
Я не являюсь моделистом


Ну вот это крыло склеите -- и добро пожаловать в авиамоделисты. smile
А вообще интересная задача.

Цитата PARTYzan ()
Крыло будет иметь размер 1,5м на 0,5м,


Это просто с потолка?
Кстати, "на 0.5м" -- зовется хорда. Чтобы крыло работало хотя бы на 80% его придется поднять над плоскостью на эти же 50 см.

Кстати, угол установкитоже от балды? Можно посчитать наиболее эффективный.

Цитата PARTYzan ()
профиль в прикрепленном файле


А названия его нет? Можно было бы посчитать.

Цитата PARTYzan ()
Опытное крыло будет на деревянных ребрах


На самом деле можно и на фанерных, но только если правильно их расположить.
Если сделать в виде полок и/или коробчатый -- можно делать легче и тоньше. т.к. основная нагрузка идет не на излом, как считается, а на сжатие и разрыв.

Цитата PARTYzan ()
например стеклотканью пропитывая эпоксидкой


Это, если на века. Ну или для красоты и крутизны.

Цитата Maloy ()
насколько мне известно  такие крылья не работают на малых скоростях до120


120 км/ч это 33 м/с Это больше нашего в 4 раза.
Там хорда 50 см. Это Re = 1120741 Которое нам и не снилось.
Работать будет 100500.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RW9UAOДата: Четверг, 05.12.2013, 22:49 | Сообщение # 30
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
а еще можно взять пару серв на 30 кг и при нажатии на тормоз антикрыло превращать в аэродинамический тормоз. как на бугатти. зрители будут точно в восторге. опять же лишний вес на заднюю ось.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: