Вторник, 26.09.2017, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » двигатель
двигатель
petr6486Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:06 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
после обкатки появился люфт шатуна на коленвале, как с этой неприятностью можно справиться
 
Mikele_PДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:07 | Сообщение # 2
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата petr6486 ()
после обкатки появился люфт шатуна на коленвале

Странно, конечно. В топливе было мало масла? Слишком сильный люфт? Может зря волнуетесь??
А вообще, забить и забыть. Масло в топливе, по-идее, должно "выбирать" эти люфты.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
petr6486Дата: Пятница, 14.02.2014, 13:44 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос по двигателю Fora 2.5. какие у него обороты? и что лучше на свече или компресионный
 
MaloyДата: Пятница, 14.02.2014, 22:20 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1654
Репутация: 1
Статус: Offline
на свечке
мотор пиковый
обороты зависят от винта и воздуха(атмосферы) около 30 000

мотор простой не турбованный
а свеча лучше тем , что гарючка более доступна
а вообще мотор спортивный и очень страшный прост техгика супер
он очель легок в обслуживании много железяк в продажи


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

 
petr6486Дата: Суббота, 22.02.2014, 18:07 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
выточил кок,а то гайка как то красиво
Прикрепления: 5141578.jpg(145Kb)
 
petr6486Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:52 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
а какую свечу поставить?
 
Mikele_PДата: Вторник, 25.02.2014, 10:35 | Сообщение # 7
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата petr6486 ()
а какую свечу поставить?

Подбирать нужно. Если все хорошо, то свечки на сезон может хватить, хотя не факт. Иногда горят за раз.
1. От погоды: холодно -- горячую. Жарко -- холодную.
2. От рабочих оборотов: Чем выше -- тем холоднее, а то мы так сдуру одну пожгли за один запуск -- поставили маленький проп (обороты подняли) и горячую свечку. Завести-то завели, но только один раз.
3. От топлива: С нитрой -- похолоднее, а с метанол+кастора -- погорячее.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
petr6486Дата: Вторник, 25.02.2014, 16:08 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
благодарю за инфу
 
KuznetsДата: Вторник, 25.02.2014, 19:51 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2139
Репутация: 2
Статус: Offline
petr6486, чегой-то проп тяжелым выглядит для такого мотора, какой размер? Ну и выструган корявенько. Без обид, но 30К с такой палкой фора его не раскрутит, соответственно на режим не выйдет.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
MaloyДата: Вторник, 25.02.2014, 20:11 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Moderator
Сообщений: 1654
Репутация: 1
Статус: Offline
если честно то если это фора то странновта она выглядит у них выхлоп другой
похожа на однокубовый мотор но он тоже не такой
может мы отстали сильно и это новая разработка
(секретеная)

А свечи надо ставить нельсон стандарт выдувать будет после каждого запуска


С Уважением Владимир !

Мозг - это тормоз, чувства - это газ. Главное - найти сцепление,,,

Сообщение отредактировал Maloy - Вторник, 25.02.2014, 20:14
 
petr6486Дата: Среда, 26.02.2014, 16:23 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
без коментарии...............
 
petr6486Дата: Среда, 26.02.2014, 17:14 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
при запуске подклинивает, это нормально?
 
Mikele_PДата: Среда, 26.02.2014, 17:55 | Сообщение # 13
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата petr6486 ()
при запуске подклинивает, это нормально?

Тут нужно смотреть...
Могу сказать про ASP. У них пара (поршень и цилиндр) на новых моторах сделаны так, что в верхней части "закусывает", но думаю это сделано специально.
А иногда, когда много топлива. (особенно если мотор стоит головой вниз) А жидкость почти не сжимается. wink Поэтому прокрутить очень сложно.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
petr6486Дата: Среда, 26.02.2014, 18:32 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
двигатель фора обкатываю, в конце вмт закусывает.возможно ввиду не притертой пары
 
petr6486Дата: Четверг, 27.02.2014, 17:07 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Репутация: 0
Статус: Offline
чет мне расход не нравиться, большеват. если футорку другую?
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » двигатель
Страница 1 из 212»
Поиск: