Вторник, 21.11.2017, 03:09
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Строю свою первую ДВС
Строю свою первую ДВС
PhantomKrenДата: Суббота, 25.08.2012, 21:32 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
А ежели пеноплексовое крыло обтянуть чулком в один слой, и пропитать его эпоксидом, сильно увеличится вес? (Сделал крыло 1050мм, а пленки то нету... дорогая она, и ждать долго. А от горючего укрыть то надо... Да и покрасить хотца от души...) uhm

Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Суббота, 25.08.2012, 21:51 | Сообщение # 2
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
(Сделал крыло 1050мм, а пленки то нету... дорогая она, и ждать долго. А от горючего укрыть то надо... Да и покрасить хотца от души...)

Я так понял речь про ДВС? Наш пенолет покрыт скотчем с хорошим нахлестом. Местами в два слоя.
Эпоксида будет тяжеловата. А вообще -- пробуйте, может быть выйдет что-то. Я читал про то, что модель под 2см3 ДВС укрыли милиметровым бальзовым шпоном (нагрузка была 50 гд/дм2, на мой взгляд уже неприемлемо), но она летала и не очень плохо.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Alex652Дата: Суббота, 25.08.2012, 22:55 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно попробовать обтянуть стеклотканью или шелком тоненьким и покрыть акриловым паркетным лаком. На рцдизайн в разделе статей есть пример постройки БФ-109 по такой технологии.
Я и сам так делал, брал стекло 18 гр/м2.


НОРМАЛЬНО ДЕЛАЙ - НОРМАЛЬНО БУДЕТ!

89505981955
aleks652642@mail.ru
 
KuznetsДата: Суббота, 25.08.2012, 23:39 | Сообщение # 4
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2138
Репутация: 2
Статус: Offline
Только не чулок.

я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.08.2012, 20:48 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Ну вот, наконец-то добрался до резьбы по пеноплексу.

Quote (Leo)
размахом 1100мм, весом 1000-1100г

Leo, я тоже режу сейчас крыло по вашей технологии. Чего-то тяжелое крылышко получается (правда прочное даже без угольной вставки) 1050ммх260мм ~200гр без элеронов в виде каркаса. Или это нормальный вес для данной технологии?
(Мне то надо под ДВС с тягой 1300гр. А сам двиг весит 300гр +бак с горючкой и причиндалами к нему ~200гр +электроника ~150гр, крыло наверное ~300, Выходит тело максимум 350гр). smok uhm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Вторник, 28.08.2012, 21:30 | Сообщение # 6
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Leo, я тоже режу сейчас крыло по вашей технологии. Чего-то тяжелое крылышко получается (правда прочное даже без угольной вставки) 1050ммх260мм ~200гр без элеронов в виде каркаса.

У вас будет летающее крыло? Или классический самолет?
А вписаться в 1000-1100г придется. Думайте, что можно облегчить.

Quote (PhantomKren)
Выходит тело максимум 350гр

У вас суммарный вес оборудования 650 грамм?? (Говорил уже как-то) Мы тут с товарищем уже пришли к эмпирической зависимости: Вес всей модели это два веса оборудования. Если оборудование 650 грамм, то меньше чем 1300 гр модель вся весить не сможет. Ну или если ее делать наборную только из угля и пленки.

Пустой планер в 350 грамм это наборный и не более 1 м размаха. (У меня истребители такие)
Цельнорез однозначно тяжелее выйдет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.08.2012, 21:52 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Или классический самолет?

Планирую что то вроде этого:


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.08.2012, 21:53 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 4266577.jpg(53Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LeoДата: Вторник, 28.08.2012, 22:07 | Сообщение # 9
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Цельнорез однозначно тяжелее выйдет.

Ну я же построил як-55 1м, весом 635г полетным. Он и килограмм выдержит. А по той технологии, что я делал бойцовки, 350г для самолета с фюзеляжем - это нереально. 400 - 450 - можно. Покажите фото каркаса, толщину чтоб видно. 200г для каркаса - многовато.


С уважением, Захаров Л.С.
 
LeoДата: Вторник, 28.08.2012, 22:27 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2011
Репутация: 1
Статус: Offline
Фото не туда попало. А лонжерон какой? У тебя профиль гораздо толще, и нервюр на 1м размаха у меня меньше и толщина их 20-30 мм.

С уважением, Захаров Л.С.
 
Mikele_PДата: Вторник, 28.08.2012, 22:28 | Сообщение # 11
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Phan PhantomKren, tomKren)
Планирую что то вроде этого:

Профиль крыла тоже будет такой толстый?
Судя по фотке и параметрам крыла -- планируется фан с удлинением 4. Угадал?

Quote (Leo)
для самолета с фюзеляжем - это нереально. 400 - 450 - можно.

Только если облегчать, облегчать и еще раз облегчать. И еще наборный фюзеляж.

PhantomKren, хотя для ДВСки я б так делать не стал. Не забывайте про вибрацию. Да и еще удобно встать над моделью, удерживая ее ногами за стабилизатор, пока помощник заводит двигатель. (еще и укрепить стаб придетяс, чтоб не оторвался ненароком)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.08.2012, 22:30 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
Фото не туда попало
Да просто тема переносится.
В качестве лонжерона хочу пропустить по вдоль углепластиковую трубку 5мм на титан, потому как крыло относительно крепкое получается.


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.08.2012, 22:30 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Leo)
фото каркаса, толщину чтоб видно.

Прикрепления: 8984320.jpg(54Kb)


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Вторник, 28.08.2012, 22:35 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Профиль крыла тоже будет такой толстый?

Ага так и есть Eppler 478. Решил обтянуть сплошной черной тонировочной пленкой. Фюз наборный. Две силовые-сосна, остальные рейки - бальза. wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Вторник, 28.08.2012, 22:36 | Сообщение # 15
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1455
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
углепластиковую трубку 5мм на титан,

Лучше на пену монтажную. Она легче Титана.

Quote (PhantomKren)
остальные рейки - бальза

Бальза -- хрупкая. И в ней трещинки быстро копятся. Лучше уж ту же сосну.

Quote (PhantomKren)
Решил обтянуть сплошной черной тонировочной пленкой

А она сама по себе не тяжелая будет?


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Строю свою первую ДВС
Страница 1 из 41234»
Поиск: