Вторник, 23.04.2024, 20:33
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Аппаратура HobbyKing 2.4Ghz 6 каналов и настрока
Аппаратура HobbyKing 2.4Ghz 6 каналов и настрока
SerkoДата: Пятница, 29.04.2011, 11:50 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток!!! Я начинающий моделист! Не так давно осуществил мечту приобрел по случаю аппаратуру HobbyKing 2.4Ghz 6 каналов (ну и всю электронику для постройки модели из потолочки)! Облазил кучу форумов инета и решил построить Цессну! пока строил Цессну постоянно летал в симе, вообщем в виртуальности все получается хорошо! Первый полет моего пепелаца длился всего 1 минуту, выполнив фигуру высшего пилотажа МОРКОВКУ побрел домой склеивать обломки! Модель в воздухе вела себя через чур резко, реакция на команды была очень быстрой! Полазил по нету все пишут надо с расходами разобраться! Регулирую расходы перед каждым полетом, все полеты оканчиваются крашем! С расходами ни как угадать не могу, может кто подскажет какие значения нужно установить? Модель легкая около 600 гр.
 
RW9UAOДата: Пятница, 29.04.2011, 12:17 | Сообщение # 2
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
расходы по 50%. центровка верная? тот агрегат который Костя barim публиковал имеет сильно заднюю центровку, надо морду либо удлинять, либо грузить. чертежи какие?
 
SerkoДата: Пятница, 29.04.2011, 12:29 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Offline