Суббота, 27.04.2024, 03:31
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Модели для начинающих
Модели для начинающих
vikctcДата: Четверг, 10.11.2011, 14:53 | Сообщение # 151
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Николаевич)
Парни, еста у кого-нибуд премик спектрум?

Вы с какой целью интересуетесь?




Сообщение отредактировал vikctc - Четверг, 10.11.2011, 14:54
 
НиколаевичДата: Четверг, 10.11.2011, 15:30 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
С целью приобретения!
Мне передатчик пришел, а приемника, как оказалось в комплекте нет(((
http://www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_89&products_id=45087


Mugen 1/8 MBX6E Eco 2200Kv
Associated TC6.1 17.5T
 
НиколаевичДата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:23 | Сообщение # 153
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, как в симуляторе AFPD настроить джойятик право и лево ?

Mugen 1/8 MBX6E Eco 2200Kv
Associated TC6.1 17.5T
 
LaGG_FighterДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:31 | Сообщение # 154
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тут прошла необходимость в учебном самолёте. Короче есть фюзеляж и крыло. Желательно переделать элероны и нужно менять стабилизатор. Ещё к фюзеляжу площадку под крыло нужно приклеить. Отдам даром, т.к. валяется без дела. Если под обтяжку скотчем и с мощным мотором, то будет вполне злой и мощный самолётик. У меня летал с двиглом 2204, взлётная масса 180 граммов. Сухой вес планера менее ста граммов, под скотчем потяжелеет. Если кому нужно, привезу 24 марта на соревнования или приезжайте сами в любой день ближе к вечеру.
 
Mikele_PДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:39 | Сообщение # 155
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Да по сути все современные штурмовики и не только- это сплошной двигун с горючим и не большими (по отношению к общему весу) направляющими, и где-то в начале сидит маленькая ничего не подозревающая обезьянка. Когда Миг временно отключает двигатель в небе, то падает он отнюдь не носом вперед, а как кусок железяки.

Вот тут-то и не правда...
1. Тяговооруженность даже в супер-современных истребителях чуть более 1. Наши модели по тяге по сравнении с ними -- супер-пупер-летадлы.
2. Делать малые крылья приходится из-за сверхзвука. А вот при посадке там из крыла вылазит 100500 предкрылков, закрылков, интерцепторов и прочей фигни, заставляющей хоть как-то цепляться за воздух, чтоб кирпичом не падать.
3. И для маневренности всего этого авиа-железа на настоящих самолетах делают самую что ни на есть заднюю центровку, т.к. все проблемы стабилизации полета идут на автоматику. А значит потеряв скорость он и будет падать, как осенний лист.
(Думаю, что все-таки пассажирские и сейчас имеют классическую ЦТ для безопасности при отказе двиглов, например, происшествие под названием Гимли глайдер, когда отвказали ВСЕ движки, а пилот все-таки долетел и посадил самолет)


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
Mikele_PДата: Понедельник, 09.01.2012, 15:47 | Сообщение # 156
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
(Посты про бреющие полеты на Жиге и М-412 удалил.)

=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 09.01.2012, 16:11 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Вот тут-то и не правда...

А в чем неправда то? Вы только что сказали то же самое, только другим языком, более подробно. Своей ошибки здесь я не вижу и абсолютно с вами согласен. Про пассажирские речь и не шла... Речь шла скорее о сверхзвуковых (см ранее) военных. wink


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
PhantomKrenДата: Понедельник, 09.01.2012, 16:44 | Сообщение # 158
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
С толкающим или тянущим -- это однофигственно.

Вы про ЦТ, или вообще сравниваете? smile
Тянущий винт или толкающий:
1. Что при падении дороже пенопластовый крестолет (который делаю за один два дня), или же двигун, вал которого ну не как не спрятать (если только не углубить дальше кромки, или сделать обратную стреловидность), который стоит дороже, и ждать его приходиться неделями?
2. Что тяжелее винту: собирать порцию воздуха по разным векторам, или обдувать тело, расположенное за ним.
Ведь доказано, что толкающий по мощности обладает лучшими свойствами. Несомненно, у тянущего есть свои плюсы.
Существовали в природе самолеты даже с двумя винтами, один компенсировал другой, но с современными мощностями такая разновидность ЛА не прижилась. (лень искать попадавшиеся статьи, что бы доказывать). biggrin


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
Mikele_PДата: Понедельник, 09.01.2012, 19:00 | Сообщение # 159
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Да по сути все современные штурмовики и не только- это сплошной двигун с горючим и не большими (по отношению к общему весу) направляющими

Quote (PhantomKren)
А в чем неправда то?

Это НЕ двигун с плоскостями. В отличии от наших моделей там хренова гора гиростабилизаций и еще больше крыльевой механизации. Вот я собссно о чем. smile

Quote (PhantomKren)
Вы про ЦТ, или вообще сравниваете?

Вопрос-то был про ЦТ. А ЦТ от компановки зависеть не будет.

Quote (PhantomKren)
Ведь доказано, что толкающий по мощности обладает лучшими свойствами.

Думаю, в нашем авиамодельном случае мощность -- не главное. Лучше, чтоб управляемость сохранялась. А она будет, если часть элеронов и стабилизатор все-таки в обдуве будут. А вообще, каждому свое. Желания холиварить на эту тему нет.


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
LaGG_FighterДата: Среда, 11.01.2012, 17:59 | Сообщение # 160
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
А в чем неправда то? Вы только что сказали то же самое, только другим языком, более подробно. Своей ошибки здесь я не вижу и абсолютно с вами согласен. Про пассажирские речь и не шла... Речь шла скорее о сверхзвуковых (см ранее) военных. wink

Ме-262 почти копия современных "арбузов", и летает планером не хуже их... В авиаюморе даже была история о взлёте МиГ-23 с убранным в сверхзвуковое положение крылом. Т.е. если уж он смог так подняться, то шлёпнуться обратно проще.

Далее по мере укорачивания крыла применяются разные уловки для удержания при самолёте большего количества воздуха, чтоб было на что опираться. Разные наплывы, несущий фюзеляж, ПГО... Всё это как снегоступы позволяет цепляться за ускользающие с крыла вихри. Для малоразмерных моделей сверхзвуковая компоновка может иногда быть даже лучше обычной, т.к. те-же самые вихри действуют и на модель.

А центровка однозначно должна способствовать устойчивости. В отличии от многотонной машины моделька развернётся мгновенно...
 
LaGG_FighterДата: Среда, 11.01.2012, 18:11 | Сообщение # 161
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Тянущий винт или толкающий:
1. Что при падении дороже пенопластовый крестолет (который делаю за один два дня), или же двигун, вал которого ну не как не спрятать (если только не углубить дальше кромки, или сделать обратную стреловидность), который стоит дороже, и ждать его приходиться неделями?

Самолёт на котором можно сломать вал дороже этого самого вала...
А вообще у меня был случай расплющивания винта об столб... Планерок и его двигатель не пострадали. biggrin
Quote (PhantomKren)
2. Что тяжелее винту: собирать порцию воздуха по разным векторам, или обдувать тело, расположенное за ним.
Ведь доказано, что толкающий по мощности обладает лучшими свойствами. Несомненно, у тянущего есть свои плюсы.
Существовали в природе самолеты даже с двумя винтами, один компенсировал другой, но с современными мощностями такая разновидность ЛА не прижилась. (лень искать попадавшиеся статьи, что бы доказывать). biggrin

Тянущий винт лучше толкающего если нужно иметь обдув крыла и рулей. Работающий двигатель в этом случае ощутимо снижает скорость сваливания. Для моделей(при современных мощностях) не принципиально. Зальным крестолётам вообще пофигу не только расположение винта, но и направление полёта.
 
LaGG_FighterДата: Среда, 11.01.2012, 18:32 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PhantomKren)
Вот потому-то я доски-то и недолюбливаю, на самолет не похожа, зато работает безотказно. Но эта на существующий (правда забракованный америкосами B2 смахивает.

Доска тоже самолёт biggrin без лишних деталей)))
 
PhantomKrenДата: Среда, 11.01.2012, 18:48 | Сообщение # 163
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Репутация: 0
Статус: Offline
Верю тому, что доказываю практикой, остальное проверяю smile
Quote (LaGG_Fighter)
Самолёт на котором можно сломать вал дороже этого самого вала...

Последствие
Чего он стоит ?
Видео
Толкающий, или тянущий
т. е. инфо не придумываю.
И.Т.Д. uhm


Кто не ошибается, тот ничего не делает...
 
LaGG_FighterДата: Среда, 11.01.2012, 19:25 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну об стену-то зачем, да ещё и об асфальт...

Тянущий или толкающий?
Обдув или затенение,
Устойчивость или безопасность...

Для меня не принципиально, т.к. уже выбрал тянущий исходя из укорачивания плеча моментов инерции... Проще говоря у моих самолётов почти нет разброса массы. Обдув так-же не принципиален пока нет желания садить самолёт предельно мягко и на предельно малых скоростях(у меня нет ещё таких медленных самолётов).

Затенение на крестолётах отсутствует и всё упирается только в желаемую компоновку. Если обеспечено охлаждение двигателя, то разве кто против? Вжики сейчас популярны.
 
LaGG_FighterДата: Среда, 11.01.2012, 19:43 | Сообщение # 165
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
А двигатель не слишком мощный для такого самолёта? Параметры почти как у лёгкой бойцовки...
 
RC42-Форум » Технический форум » Авиамодели » Модели для начинающих
Поиск: