Суббота, 18.05.2024, 19:27
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kuznets, vikctc  
RC42-Форум » Для кемеровчан (тусовка) » Встречи, Соревнования и т.д. » Полетушки на верталюшках (Про полеты на вертолетах пишем сюда)
Полетушки на верталюшках
lainerДата: Понедельник, 12.09.2011, 23:29 | Сообщение # 91
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
что именно Серег ?

падать чтоли ?

неееее, просто я опять приборзел . нада с этим как то кончать . biggrin


С Уважением Алексей !

 
vikctcДата: Вторник, 13.09.2011, 09:31 | Сообщение # 92
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lainer)
я опять приборзел

Приборзел не то слово.


 
PetrДата: Вторник, 13.09.2011, 19:46 | Сообщение # 93
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 261
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (lainer)
неееее, просто я опять приборзел . нада с этим как то кончать

Конечно надо кончать, а то своей вертушкой весь аэродром перепашешь, как соревнования проводить? biggrin
 
KuznetsДата: Вторник, 13.09.2011, 20:54 | Сообщение # 94
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Зато кроты уйдут smile

Сегодня подлетнул несмотря на ветер. Фигура "горизонтальный прямоугольник хвостом к себе" однако нифига не прямоугольная. Ну или нифига не медленная. А зрелище даже малюсенькой 450-ки, пикирующей с горки хвостом в тебя достойно всякого уважения.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Вторник, 13.09.2011, 21:46 | Сообщение # 95
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
*завидует и точит зуб*
 
lainerДата: Вторник, 13.09.2011, 22:40 | Сообщение # 96
Генерал
Группа: Администраторы
Сообщений: 2970
Репутация: 4
Статус: Offline
..... -" а у тебя пистолетик то ........." тьфууууу .

.....-" а у тебя напильник то есть , или на наждаке ?" biggrin


С Уважением Алексей !

 
KuznetsДата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:18 | Сообщение # 97
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера облетал восстановленную 450-ку. Вроде бы летает, все нормально, но как-то не так, а перенастраивать лень. Пока поднял обороты и гироскоп переделал в удержание на всех режимах, летать стало комфортнее.
В нормале заработали "крутилки" по шагу/газу, оказалось очень удобно.

На 500-ке наоборот опустил оборты, летать стала дольше и не так резко. Настроил пресечение кривой холда на 3/4 ручки, а туша как оказалось висит на 50%, потому холдом впечатал в землю. Резковато, но без последствий. Алайновские шасси - весч.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Воскресенье, 25.09.2011, 19:10 | Сообщение # 98
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну что, опять есть повод для радости, за выходные 15 аккумов и оба туловища живые. Все суровее подступает вопрос энергоносителей. Придется в ближайшее время что-то менять. Либо аккумами втариваться, либо зарядное добивать, а скорее всего и то и другое и ближе к новому сезону.
А то на 450-ке аккум, на 500-ке пара, а потом как в анекдоте: Соседка Маша - эот Маша, но 2 раза - это 2 раза!
В общем, или 1 раз с удовольствием на 500-ке, или 2 раза на 450-ке.

Спаял гребенку 2х3S=6S чтоб в параллель 2 батарейки заряжать, так зарядник нормальный ток не дюжит: слабым местом оказался шнур питания. Штепсель впаялся почти намертво, хотя ток выставял всего 2 ампера. А 2 батареи от разных полетов заряжать в 6S вообще западло: ЗУ давит нормально только пока первая банка 4.2 вольта не наберет, а потом сбивает ток до долей ампера и балансирует остальные. Если разброс по банкам существенный, то быстрее по-очереди аккумы залить. Ладно, дело житейское.

7-контактный разъем взял из панельки для микросхемы, отпилив кусок. Шаг подходит, а контакт надежнее чем у оригинала.

Из позитива сегодня: чуть повисел бочкАми, потом мала осмелел начал пролеты туда-сюда, потом поднялся - покрутил пируэты (главное перед тем погромче бзднуть, а потом пока крутится напротив - не бздеть). Ну и отработал посадку в холде. На 500-ке стабильно получается где-то с метра аккуратно увалить. Можно и выше, но очково. Заодно начал к переключению режимов привыкать. Настройки чуть рознятся, т. е. в момент переключения чуть прыгает/проваливается.

Один раз конкретно зарулившись чуть не гробанулся, но в конце концов чисто на жадности вытянул вертушку. Была мысль сдаться и окопаться, но как подумал, что опять всю ночь восстанавливать, стал бороться до конца, и как оказалось, не зря.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Воскресенье, 25.09.2011, 20:52
 
RW9UAOДата: Воскресенье, 25.09.2011, 20:39 | Сообщение # 99
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
ну ниче. на днях приедет гир 250-й, сервы MG14 на тарелку и ДХ8. снова буду в обеде пустырь за углом облетывать.
 
KuznetsДата: Вторник, 27.09.2011, 09:44 | Сообщение # 100
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Еще 3 подлета на 500-ке, погода идеальная, воздух неподвижен как в спортзале. Без "виагры" в виде 450-ки до, начинать на 500-ке все как-то очково и скованно. Ладно, плавали, пройдет с опытом.
Словил пару веселых моментов. Один раз когда внезапно аккум по отсечке отрубился метрах на 3-х, в холд не успел, но сел ровно (не зря авторотацию мучил). Второй раз врубив идл какие-то пляски по хвосту начались, вернул режим, посадил, чуйка гиры настроена в 0, т. е. "нормал 100%". Хотя стопудов сутки назад летал - все ОК было, барабашка какая-то.

Вечером настроил идл на 450-ке. газ 100-80-75-80-100 и шаг +-9 градусов. Заодно и дули на крен-тангаж выставил 50/70%. Может и рано, но просто так висеть можно до покоса. Если не обломаюсь, сегодня буду пробовать. Что-то будет. Дай бог, чтоб не дрова.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
KuznetsДата: Вторник, 27.09.2011, 23:48 | Сообщение # 101
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
450-ку вроде сразу не убил. Идл не впечатлил, что-то там недонастроено. Какая-то хрень появилась. Тушка самопроизвольно по высоте просаживается. Вроде стабильно висит, все пучком, и вдруг так плавно, но быстро хоп к земле. И поддергивать приходится существенно.
Большие расходы по крену/тангажу понравились, не пощелкаешь, но если что, тут же на месте модель подправишь, без неуправляемых траверс в полнеба.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)
 
RW9UAOДата: Среда, 28.09.2011, 09:37 | Сообщение # 102
Генерал
Группа: Проверенные
Сообщений: 2085
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Тушка самопроизвольно по высоте просаживается.

вот и ты наступил на мои грабли......
 
KuznetsДата: Суббота, 01.10.2011, 17:12 | Сообщение # 103
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Сегодня погода - супер. Ясно, ветер -штиль с порывами до слабого. У кого аккумы заряжены - Марш на поле, потом дочитаете. Завтра даже если и погода благоволит, полетать нормально все равно не удастся.

Вылетал 6 аккумов на 450-ке. Похоже на 4-м полете адреналин в организме кончился напрочь и меня поперло. Сначала расширил свою программу адекватными пируэтами, как-то иногда когда резко хвоста даешь, чучело вертолета рисует не пируэт, а либо воронку, либо "шайбу", в зависимости от того, куда бошка смотрела. Повышенные расходы на тарелке помогают отловить модель не делая опасный вираж в полнеба.
Повисев как всегда бочкАми, начал пролеты туда-сюда. На пролете вертушка походу ведет себя стабильнее, чем на столе. А если что, времени хватает на "дернуть ручку в другую сторону". Ну и дальше сам бог велел тормозить "штурвалом на себя". Т.е. внезапно разворот на бочке тоже начал вытанцовываться. Все как в симуляторе. Только надо скорость поднять и горку покруче загнуть.

Летать в идле оказалось комфортнее, чем в нормале. Об инверте пока думать рано, но возможность резко "поддернуть" модель вниз позволяет адекватнее ее контролировать. Ну и обороты повыше, приятнее и ровнее. На будущее для флипов и роллов надо еще обороты поднять и расходы крен/тангаж увеличить. А то управление все равно какое-то вялое, боюсь, пока переворачвать буду, зарулюсь куда-нибудь.

Несколько раз ловил отсечку метрах в 15 над землей. На 450-ке это вообще жесть. Обороты падают до полного неадеквата, а холдом на ней - только кротов пугать. Пару раз тушку на бочок уложил, но без последствий. Все же моторика в холде такая же, помогает, не зря игрался.

Ну вот где-то так. А вам - прогул и незачет трудодней. Делаем выводы wink


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Суббота, 01.10.2011, 17:16
 
vikctcДата: Понедельник, 03.10.2011, 11:12 | Сообщение # 104
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 1745
Репутация: 1
Статус: Offline
Выводы!!! Все выходные на огороде травку жег. ((

 
KuznetsДата: Вторник, 04.10.2011, 10:02 | Сообщение # 105
Генерал
Группа: Модераторы
Сообщений: 2136
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера пользуясь удачной погодой™ засел за симулятор. Как оказывается интересно в нем летать, когда видно конкретную цель. В общем, просидел 2 часа на одном дыхании, тогда как раньше минутах на 15 приходилось уже себя принуждать и занятие заканчивалось на 16-й минуте. Теперь только успевай в реал фигуры перетаскивать smile

Из интересного:
Режимы Идл1 и Идл2 на аппаратуре (здесь и далее - про свой многострадальный Эклипс) по настройкам абсолютно ущербные. Сделано это по видимому специально, т.е. в полете дополнительные тумблеры щелкать недосуг. В "нормале", он же "полетный режим №1" достпупны крутилки смещения кривых шага и газа, а также двойные расходы. Т. е. как оказалось, то, что я увеличивал расходы по циклику до 70 %, на самом деле, переключившись в идл, летал на ранее настроеных 50 (зато на 500-ке в идл2 забыл настроить, поимел... правильно - 100%).

На самом деле, как показал результат воскресенья, 70% - вполне ниче так, но надо привыкнуть. Висеть - много, а тиктачить - мало :). В ближайших планах перенести сейчашные настройки с Идл2 на Идл1, только с 50-60% расходами циклика для повседневного висения, а на Идл2 настроить примерно то же, но с увеличенными расходами - для попыток флип/ролл и т. д.

Аккумы нанотеки что-то дует. В основном 45-90С, на них летал больше. И емкость они после сезона (спецом не считал, но навскидку что-то порядка 50-60 циклов, а то и меньше) не особо держат. После приземления по отсечке вливается 1600-1800 при емкости 2200 (считай на 20% емкость упала). Особенно заметно на 500-ке. То-ли там токи запредельные, то-ли аккумы портятся. В общем, больше не буду народу их советовать.


я не флужу, я реализую свой анлим. ;)

Сообщение отредактировал Kuznets - Вторник, 04.10.2011, 10:03
 
RC42-Форум » Для кемеровчан (тусовка) » Встречи, Соревнования и т.д. » Полетушки на верталюшках (Про полеты на вертолетах пишем сюда)
Поиск: