Вторник, 21.11.2017, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [6]
Документы [1]

Наш опрос
Какую модель вы предпочитаете
Всего ответов: 1177

Главная » Статьи » Мои статьи

Обзор вертолета E-Sky COMANCHE
Наконец появилось время написать новый обзор ….

В новом 2009 году я наконец то стал счастливым обладателем соосного электрического вертолета E-Sky COMANCHE !!!



Технические характеристики:

Длина: 435 мм
Диаметр роторов: 340 мм
Вес: 242 г
Двигатель: 2 электродвигателя 180-го класса
Аккумулятор: 7.4V 800mAh Li-polymer

.

.

.

В комплекте:

null

.

• - 4 канальный передатчик 35 MhZ, реверс по 4-м каналам, гнездо для симулятора, тренер-ученик, передатчик может быть использован с другими моделями, оснащенными 4-канальным FM приемником;• - Легкий Li-Po аккумулятор 7,4 В 800 mAh рассчитан ориентировочно на 10-15 минут полета;

• - Зарядное устройство 12 В заряжает 2-х баночный аккумулятор около 1 часа;
• - адаптер 220 В х 12 В
• - зажимы крокодилы с кабелем для зарядного устройства для зарядки аккумулятора в автомобиле.

+ Авиасимулятор FMS и USB кабель "передатчик - компьютер"



Комплектность поставки характеризуется короткой и емкой аббревиатурой RTF. RTF означает «Ready To Fly» - предполагается, что авиамодель, извлеченная из коробки, готова лететь куда угодно сразу после зарядки батареи. Непонятно только, почему в радиопередатчике не оказалось аккумуляторов. Пришлось для полетов использовать батарейки. После установки батареек в пульт обнаружилось что пульт не хочет управлять двигателями . Первое впечатление было что неисправен пульт , но как выяснилось в дальнейшем просто необходимо было после включения питания аппаратуры установить ручку газа и триммер газа в нижнее положение …

Первые несколько «полетов» состояли из попыток контроля положения вертолета, когда он вот-вот оторвется от земли, если чуть-чуть добавить оборотов.
Потом задача усложнилась - начал немного подпрыгивать над полом. Через некоторое время наконец то решился поднять его выше. После 2 неудачных падений с высоты примерно 1 метр оказались сломаны нижние лопасти и лопнула головка крепления Флай-Бара . 
В целом впечатления от первых полётов сложились положительные , но всё же я решил для себя полностью переделать механику вертолёта .


Категория: Мои статьи | Добавил: Wowik14 (08.01.2009) | Автор: Wladimir
Просмотров: 1862 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017Сделать бесплатный сайт с uCoz