Наконец появилось время написать новый обзор ….
В новом 2009 году я наконец то стал счастливым обладателем соосного электрического вертолета E-Sky COMANCHE !!!
Технические характеристики:
Длина: 435 мм Диаметр роторов: 340 мм Вес: 242 г Двигатель: 2 электродвигателя 180-го класса Аккумулятор: 7.4V 800mAh Li-polymer
. .
. В комплекте: . • - 4 канальный передатчик 35 MhZ, реверс по 4-м каналам, гнездо для симулятора, тренер-ученик, передатчик может быть использован с другими моделями, оснащенными 4-канальным FM приемником;• - Легкий Li-Po аккумулятор 7,4 В 800 mAh рассчитан ориентировочно на 10-15 минут полета;
• - Зарядное устройство 12 В заряжает 2-х баночный аккумулятор около 1 часа; • - адаптер 220 В х 12 В • - зажимы крокодилы с кабелем для зарядного устройства для зарядки аккумулятора в автомобиле.
+ Авиасимулятор FMS и USB кабель "передатчик - компьютер"
Комплектность поставки характеризуется короткой и емкой аббревиатурой RTF. RTF означает «Ready To Fly» - предполагается, что авиамодель, извлеченная из коробки, готова лететь куда угодно сразу после зарядки батареи. Непонятно только, почему в радиопередатчике не оказалось аккумуляторов. Пришлось для полетов использовать батарейки. После установки батареек в пульт обнаружилось что пульт не хочет управлять двигателями . Первое впечатление было что неисправен пульт , но как выяснилось в дальнейшем просто необходимо было после включения питания аппаратуры установить ручку газа и триммер газа в нижнее положение …
Первые несколько «полетов» состояли из попыток контроля положения вертолета, когда он вот-вот оторвется от земли, если чуть-чуть добавить оборотов. Потом задача усложнилась - начал немного подпрыгивать над полом. Через некоторое время наконец то решился поднять его выше. После 2 неудачных падений с высоты примерно 1 метр оказались сломаны нижние лопасти и лопнула головка крепления Флай-Бара . В целом впечатления от первых полётов сложились положительные , но всё же я решил для себя полностью переделать механику вертолёта .
|