Четверг, 10.10.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Kuznets, Mikele_P  
чем больше лопастей...
LaGG_FighterДата: Среда, 28.09.2011, 16:13 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Kuznets)
Тут чутка по другому: чтобы повысить КПД винта надо снизить потери на тупое перемешивание воздуха, всякую турбулентность и т.п. В идеале скорость потока по диаметру винта должна быть одинаковой. Линейная скорость на кончиках лопастей больше - если не уменьшить там угол атаки, они нагребуть воздуха больше, чем середина. Соотвтственно - меньший угол и другой, более скоростной профиль. Комель в общее дело вклада почти не приносит, его можно выполнить конструктивно-обтекаемым.

Так и есть. Самое работающее сечение лопасти находится примерно на 1/3 от её конца. Корневая часть выполняется с более толстым закруглённым профилем, чтобы работать до бОльших углов атаки и создавать меньшее сопротивление при отрицательных.
Quote (Mikele_P)

Вообще пропеллер нужно рассматривать как крыло (каждую лопость), движущееся в потоке воздуха. И смотреть, как оно ведет себя в КАЖДОМ сечении. Рассматривать скорость потока для каждого сечения (на каждом промежуточном радиусе лопасти). Так еще и нужно рассматривать, как он будет вести себя если мы стоим на есте (пропеллер работает в статике) и в полете на разных скоростях.

Вот именно, это крыло. И оно работает как любое другое крыло. Ометаемая площадь это ведь не сама по себе площадь, она складывается из радиуса и длинны окружности, а значит из размаха и пути крыла(лопасти).
Воздушный винт это ведь не насос прогоняющий воздух сквозь свою окружность, скорее движение воздуха является побочным явлением.
Quote (Mikele_P)
Значит, чем больше обороты -- тем выше линейные скорости, тем (по-идее) меньше шаг нужно делать и особенно для малых скоростей полета.

Не значит. Всё нужно в балансе. Если нужны высокие обороты, лучше пропорционально уменьшить шаг и диаметр.
Опять-же следует исходить из предельной скорости самолёта.
На мой взгляд современные моделисты разбалованы чрезмерной тягой.
 
FalconДата: Четверг, 29.09.2011, 01:25 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Просто мощи мотора не хватает по-нормальному 14*7 раскрутить.

Миша блин,прошу прощения за-то что ты меня не знаешь.Я опустил подробности,потому ты так и подумал,что я не в курсе дел косаемых мощностей двигла по соотношению к размерам винта.так вот о чем я.ОБЯЗАТЕЛЬНО было проверенно ваттметром токи при нагрузке выше упомянутых винтов.и оказалось,что с винтом 14х7 в статике в полный газ,63 ампера давит,а с винтом 12х6,68.Тоесть 3х лопастной БОЛЬШЕ Грузит двигло.А значит и тянет лучше.причем по токам не намного больше,а по тяге ощютимо.С Вовой промеряли не даст соврать.и раскручивает 14х7 на всю,даже если по мощи двигла судить ему 16х7 в пору будет cool
 
FalconДата: Четверг, 29.09.2011, 01:28 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
1200ватт двигло.че ему какой-то 14х7,при 4 банках biggrin
 
FalconДата: Четверг, 29.09.2011, 01:30 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
кстати и с тем и с другим винтом,почти 2,5кг веса самика уходит свечкой вверх быстрей чем зазулька.
 
Mikele_PДата: Четверг, 29.09.2011, 10:24 | Сообщение # 35
Свой Чувак !!!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1468
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Falcon)
Миша блин,прошу прощения за-то что ты меня не знаешь

Да, видались на поле разок... smile

Quote (Falcon)
с винтом 14х7 в статике в полный газ,63 ампера давит,а с винтом 12х6, 68. Тоесть 3х лопастной БОЛЬШЕ Грузит двигло.

Так а я разве что-то другое сказал? Своими словами "Вот и получается, что поставь проп с бОльшим шагом, да вруби оборотов не меряно, так он из-за того, что лопасти под большим углом атаки в воздушный поток входят -- может и не тянуть из-за срыва потока. Это я ща камень в огород пропа 14*7 кинул." Я и хотел сказать, что 14х7 оказался менее эффективен, т.е. меньше энергии движка преобразовал в тягу.

Quote (Mikele_P)
А размеры пропа всегда лучше экспериментально подбирать.

А этими словами, что не удивлюсь, если все-таки найдется двухлопастной, который уделает по производительности этот 3х лопастной 12х6.

И что двух или трех -- это каждый выбирает по-себе. Кому нужно размер(диаметр) винта сократить -- может и 5-ти лопастной поставить.

Так что что-то конфликтной ситуации даж не назревает. biggrin


=============================================================
Воздух держит только тех, кто на него рассчитывает
=============================================================
 
FalconДата: Четверг, 29.09.2011, 10:29 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mikele_P)
Да, видались на поле разок...

Да я не про это biggrin
 
FalconДата: Четверг, 29.09.2011, 10:32 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Club-RC42
Сообщений: 446
Репутация: 0
Статус: Offline
16х7 поставить и уделает 3х лопастной это понятно.Кстати сломал 3х лопастной и теперь на 2х летаю

sad
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: